1.Ситуационное задание (практическая задача)
Выполните разработку бизнес-плана реального или предполагаемого СМИ.
1.1. Целесообразность создания предприятия с точки зрения
интересов фирмы и государства
1.2.История создания предприятия и характеристика рынка
1.3.Организационно-правовая форма и организационная
структура фирмы
1.4. Коммуникативные связи и отношения
1.5.Капитал фирмы и система управления
1.6.Приоритеты становления и развития
1.7.Фирменный стиль
2.Ситуационное задание (практическая задача)
Напишите пресс-релиз о семинаре или конференции
Тестовое задание
1. Установите соответствие PR – жанров типам документов:
2. Функционирование СМИ определяется наличием различных основ деятельности (баз), в числе которых (впишите пропущенные слова):
3. Какая норма нарушена при скрытой записи беседы на диктофон?
4. Максимальное постижение темы:
5. Дата создания в России Русского телеграфного агентства:
6. Когда Союзом журналистов СССР был создан Совет по профессиональной этике и праву?
7. Мотивы, лежащие в основе отбора информации (дополнение):
8.Первую цветную трехкомпонентную систему ТВ предложил в 1900 г.:
9. Отпечатанный и сфальсифицированный бумажный лист (для изменения объема работы брошюровочно-переплетного процесса ) - это:
10. Ризография включает печать:
Список литературы
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров / Под ред. И.В. Алешина. – М.: Тандем, 2001. – 256 с.
2. Аррендондо Л. Искусство деловой презентации / Пер. с англ. – Челябинкс: Урал – ЛТД, 2003. – 513 с.
3. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. – М.: Бизнес, 2002. – 403 с.
4. Брутенц К. Кризис доверия? Почему мы вновь почти не верим прессе // Независимая газета. – 2004, №1. – С. 20-21.
5. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций / А.Б. Василенко. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 304 с.
6. Виханский О.С. Менеджмент: Учеб. Для вузов. – М.: Гардарики, 2002. – 415 с.
7. Грабельников А.А. СМИ постсоветской России. – М.: Логос, 1999. – 269 с.
8. Джей Э. Эффективная презентация / Пер с англ. – Мн.: Алалфея, 2003. – 208 с.
9. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. – СПб.: Союз, 2003. – 288с .
10. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2001. – 624 с.
11. Кива А. От паники до предательства – один шаг // Российские вес-ти. – 2003. №12. – С. 21-23.
12. Климов С. В России можно украсть даже телесигнал // Известия. –2003, №9. – С. 7-9
13. Коновченко С.В. Общество – СМИ. – Ростов-на-Дону: СКАГС, 2004. – 371 с.
14. Лассуэл Г. Структура и функции коммуникации в обществе. – М.: Мысль, 2003. – 350 с.
15. Массовая информация и общественное мнение. – М.: Дело, 2002. –376 с.
16. Почелцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Ваклер, 2003. – 624 с.
17. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 287 с.
18. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR. – М.: ТЕИС, 2005. – 296 с.