9. Маркетинг как философия бизнеса
Задание 9
По отношению к рынку потребителей известны три маркетинговые стратегии: недифференцированный, дифференцированный, концентрированный маркетинг. Сделайте сравнительный анализ рекламных затрат каждой из названных стратегий.
Тестовые задания
Тест №9.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Какая концепция маркетинга основной акцент делает на производителе и увеличении объемов производства существующего ассортимента товара?
Тест №19.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Какой характер носят исследования, целью которых является проверка гипотез относительно причинно-следственных связей?
Тест №29.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: При каком виде спроса пятипроцентное увеличение цены приводит к пятикратному снижению спроса на него?
Тест №39.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Определите размер рекламного бюджета с помощью метода Дорфмана-Стеймана, если общий объем продаж фирмы – 100 млн. руб., эластичность спроса по рекламе – 0,1; а эластичность спроса по цене – 0,5:
Тест №49.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Как называется конкретная потребность, предъявленная на рынке; потребность, обеспеченная деньгами?
Тест №59.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Как называется принцип маркетинга, определяемый как гибкое реагирование производства на требования активного и потенциального спроса?
Тест №69.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Какой вид маркетинга используется при ежедневных или часовых колебаний спроса?
Тест №79.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Каким образом определяются товары, приобретаемые при возникновении острой нужды в них?
Тест №89.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Как называется цена, которая зафиксирована в контракте в момент его заключения и может быть изменена при определенных условиях (что оговорено в контракте)?
Тест №99.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Как называется упорядоченная совокупность стадий и действий, связанных с ситуационным анализом окружающей среды, постановкой целей маркетинга, осуществлением планирования, реализацией плана маркетинга, контролем за выполнением плана маркетинга?
Библиографический списо