ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ.1 ИНТЕРЬЕР В ГОСТИНИЦЕ И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ
1.1 Интерьер понятие, основные характеристики
1.2 Стиль в оформлении интерьера гостиницы
1.3 Современные тенденции в дизайне интерьера
РАЗДЕЛ.2 РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНТЕРЬЕРА В ГОСТИНИЦЕ "АРМЕНИЯ"
2.1 Характеристика гостиницы "Армения"
2.2 SWOT- анализ гостиницы «Армения»
2.3 Анализ конкурентоспособности гостиницы «Армения»
2.4 Рекомендации по формированию интерьера гостиницы "Армения" с учетом современных направлений развития в области дизайна
2.5 Экономическая эффективность предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Актуальность выбранной темы состоит в том, что успешность гостиничного бизнеса зависит и от интерьера, он должен обладать эстетической и художественной выразительностью, отвечать функциональному назначению помещения. Еще несколько десятилетий назад все туристические учреждения строились по типовым проектам. Это был так называемый типовой дизайн. Сейчас же каждая гостиница строится по специальному разработанному дизайнерами эксклюзивному проекту. Они создают не только само здание, но и его индивидуальное внутреннее оформление, учитывая при этом характер местности, в которой находится комплекс, прилегающую к нему территорию, господствующий стиль в современной архитектуре, а также специализацию гостиницы (как правило, бизнес - отели выглядят строже, чем курортные).
В этом плане интерьер можно рассматривать в двух направлениях - как интерьер закрытого замкнутого пространства помещения и как интерьер, связанный с внешним пространством, взаимодействующий с ландшафтом и окружающей средой. Это одновременно и жильё, и общественные здания, что предопределяет особенности формирования интерьеров [20, с. 6].
Цель исследования является оформление дизайна гостиницы, как определяющего элемента успеха, так как очень важно, сделать ее комфортной для гостей
В связи с поставленной целью решались следующие задачи:
− рассмотреть понятие интерьера гостиницы и его влияния на качество обслуживания;
− отметить особенности интерьера исследуемого предприятия;
− разработать предложения по совершенствованию интерьера на исследуемом предприятии.
Объект исследования-гостиница «Армения»
Предметом дипломной работы является изучение всех аспектов, влияющих на проживание людей в гостиничном номере, обстановка номера, уют, который должен создаваться работниками гостиницы, обслуживание номеров, чистота и порядок, а главное ее интерьер.
В данной работе применяются общенаучные методы исследования, такие как анализ, оценка, описания, изучение, исследования, расчеты.
Дипломная работа состоит из введения, теоретического, экономического раздела, заключения и списка литературы.
1. Роглев Х.Й. Основы гостиничного менеджмента: Учебник. - К.: Кондор, 2014.- 408 с.
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2016.- 192 с.
3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический и бизнес. - Ростов н/Д.: Феникс, 2014.- 353 с.
4. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2016.- 352 с.
5. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. проф. А.Д. Чудновского - М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС, 2015. - 352 с
6. Э.С.Юсупов. Словарь терминов архитектуры. Спб., 2017,
7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. -- М.: Профобриздат, 2016
8. Александрова Н.И. Архитектура комплексов отдыха. - М.: Стройиздат, 2015.- 240 с..
9. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов.- Ростов н/Д.: Феникс, 2016.- 352 с.
10. Базыма, Б.А. Психология цвета: теория и практика. СпБ.: Речь, 2014.
11. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. Учеб. пособие. - М.: Нолидж, 2017. -312 с.
12. Захаров А.В. Архитектура гражданских и промышленных зданий. - М.: Стройиздат, 2015. - 508 с.
13. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. Учеб. пособие. - М., 2016.- 95 с.
14. Иванов В.И. Цвет в интерьере // Интерьер. - 2014. - №2 . - С.2-5.
15. Кочанова Г.И. Интерьер современных гостиниц. - М.: Стройиздат,2015.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс /Пер. с англ.- М.: Вильямс, 2002.- 656 с. 135 с.