ВКР|Управление персоналом

ВКР Организация повышения квалификации персонала на примере кафе

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2019 | Страниц: 47

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1.Сущность, значение и принципы повышения квалификации персонала на предприятии

1.2. Основные элементы повышения квалификации персонала

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СЕМЕЙНЫХ КАФЕ «АНДЕРСОН» И ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА

2.1. Краткая характеристика сети семейных кафе «АндерСон»

2.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности и системы управления сети кафе «АндерСон»

2.2 Анализ состояния проблемы в области повышения квалификации сотрудников кафе «АндерСон»

2.4 Обоснование и разработка методик для решения проблемы в организации повышения квалификации кафе «АндерСон»

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Актуальность исследования. С развитием сферы услуг возникла потребность в разработке правильной организации повышения квалификации персонала. Это обусловлено тем, что большая часть предприятий сегодня ориентирована на сферу услуг и общественное питание. Особое внимание уделяется сфере ресторанного бизнеса, субъекты которой способны обеспечить высокие показатели рентабельности, а, следовательно, и динамично развиваться; быть наиболее высокодоходными и перспективными. Формирование рынка ресторанных услуг происходит за счет появления революции в индустрии сервиса, что в свою очередь обеспечивает резкое изменение и обострение характера конкурентной борьбы в экономическом сегменте. Также отметим, что сфера ресторанного бизнеса приобретает особое значение, так как рынок общественного питания относится к тем сферам экономики, где активно используются новые технологии, влияющие на изменение принципов, методов, технологий ведения бизнеса.

Проблематика. Из-за высокой концентрированности рынка общественного питания, у компаний возникают проблемы с получением большей прибыли. Из этого можно сделать вывод, что квалификация и работа персонала должна быть на столько высокой, чтобы на уровне конкурировать с другими представителями отрасли.

Цель исследования. Организация повышения квалификации персонала (на примере семейных кафе «АндерСон»).

В соответствии с выделенной целью были разработаны следующие задачи:

- осуществить анализ теоретических основ организации повышения квалификации работников предприятия;

- провести анализ и оценку эффективности системы повышения квалификации работников сети кафе «АндерСон» ;

- предложить проектные решения по организации системы повышения квалификации персонала в исследуемой организации;

- провести оценку экономической эффективности от предложенных мероприятий.

Объектом исследования является деятельность кафе кондитерских «АндерСон» в г. Москве.

Предметом исследования является действующая система повышения квалификации персонала сети кафе «АндерСон».

Теоретической базой исследования послужили работы следующих авторов: Армстронг М., Базаров Т.Ю., Мейган М., Травин В.В., Зайцева Т.В. и другие.

Практическая значимость. полученные результаты исследования могут служить для повышения эффективности сети семейных кафе «АндерСон». .

При выполнении выпускной квалификационной работы использовались следующие методы: факторный анализ, синтез, прогнозирование, статистическая обработка результатов, дедукция и т.д.

Структура работы содержит: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложение, 10 таблиц, 5 рисунков.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1.Сущность, значение и принципы повышения квалификации персонала на предприятии

В современных условиях получение высоких результатов в управлении организацией на рынке ресторанных услуг представляется возможным только в том случае, если ее работники обладают соответствующими знаниями и умениями.

Все нормы и правила, которые сформулированы из имеющихся теоретических и практических знаний в сфере работы с персоналом, помогают способствовать развитию организации в ресторанном бизнесе.

Для того чтобы найти наиболее существенный момент в управлении профессиональным развитием персонала организации, надо определить главную потребность в этой области. Это обусловлено тем, что условия функционирования предприятия постоянно меняются. Появляются новые технологий, развиваются новые методы работы и т.д.

Будет правильно сказать, что здесь идет речь о выявлении определенного несоответствия между компетенциями (профессиональными знаниями и навыками), которыми в обязательном порядке должен обладать персонал организации для успешной реализации как сегодня, так и в будущем ее целей, так и теми навыками и знаниями, которыми персонал обладает в действительности. Тем самым определение потребностей организации в профессиональном развитии каждого отдельно взятого сотрудника требует совместных усилий со стороны отдела профессионального развития, самого сотрудника и его непосредственного руководителя.

Для того чтобы определить направление профессионального развития отдельно взятого работника, руководителю важно понимать уровень его квалификации. Современные авторы под квалификацией работника понимают уровень его профессиональной подготовки для выполнения определенных поставленных руководством служебных обязанностей. В определение квалификации входит имеющиеся у работника знания, различные профессиональные навыки и опыт работы

В самом начале своего пути, определение достигнутого уровня квалификации происходит при окончании студентом высшего учебного заведения. Происходит это в тот момент, когда студент пишет, а после защищает свою выпускную квалификационную работу. Именно выпускная квалификационная работа является научно-исследовательским трудом выпускника, которая позволяет судить о его научных и практических навыках и присвоить ему по окончании учебного заведения определенную квалификацию. После чего квалификацию работнику будут присваивать определенные органы, которые будут находиться по месту трудоустройства.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Электронный ресурс) // Консультант Плюс с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2014 N 6-ФКЗ, от 30.12.2014 N 7-ФКЗ.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ: (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) Электронный ресурс) // Консультант Плюс. (ред. от 27.12.2012).

3. Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ) от 30.12.2001 №197-ФЗ (Электронный ресурс) / Консультант Плюс (в редакции от 25.11.2012).

4. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» 08.02.1998 №14-ФЗ (Электронный ресурс) / Консультант Плюс (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 19.07.2012 №205-ФЗ).

5. Аванесов, Ю.А., Клочко, А.Н., Васькин, Е.В. Основы коммерции: Учебник для высших учебных заведений (Текст) / Ю.А. Аванесов, А.Н. Клочко, Е.В. Васькин. – М.: Люкс – АРТ, 2013. — 258с.

6. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы (Текст) / М.М. Алексеева. — М.: Проспект, 2013. — 663с.

7. Анисимов, В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации (Текст) / В.М. Анисимов. — М.: Экономика, 2012. — 326с.

8. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом (Текст) / Т.Ю. Базаров. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 312с.

9. Базаров, Т.Ю., Еремина, Б.Л. Управление персоналом (Текст) / Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремина. – М.: Велби, 2014. – 415с.

10. Бизюкова, В.И. Кадры: подбор и оценка (Текст) / В.И. Бизюкова. — М.: ЮНИТИ, 2012. — 236с.

11. Бодров, В.А. Психология профессиональной пригодности (Текст) / В.А. Бодров. – М.: ИНФРА-М, 2014. — 528с.

12. Борисова, Е.А. Управление персоналом для современных руководителей (Текст) / Е.А. Борисова. – М.: Велби, 2014. — 364с.

13. Виханский, О.С. Стратегическое управление (Текст) / О.С. Виханский. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 369с.

14. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе (Текст) / В.Р. Веснин. – М.: Юристъ, 2012. — 259с.

15. Витман, В., Бок, Л. От управления кадрами к управлению персоналом // Служба кадров – 2014, №1, . 49-56; №2, с. 7-10.

16. Волгин, В.В. Управление персоналом малого предприятия (предупреждение проблем): Практическое пособие (Текст) / В.В. Волгин. – М.: Маркетинг, 2014. — 293с.

17. Гаврилина, О.К. Работа с персоналом: системный подход // Кадровое дело. – 2013. - №11. – с.10-11.

18. Демченко, Т.Ю. Управление персоналом: современные подходы // «Человек и труд». — №8. — 2014. — с. 72-75.

19. Дунаев, О.Н., Исмагилова, Ф.С. Введение в теорию и практику управления персоналом: Учеб.пособие (Текст) / О.Н. Дунаев, Ф.С. Исмагилова. — Екатеринбург: Феникс, 2012. — 362с.

20. Егоршин, А.П. Управление персоналом (Текст) / А.П. Егоршин. — Н.Новгород.: Прогресс, 2012. — 335с.

21. Журавлев, П.В. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера (Текст) / П.В. Журавлев. — М.: Экзамен, 2012. — 452с.

22. Забелин, П.В., Демидов, В.Е. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) (Текст) / П.В. Забелин, В.Е. Демидов. — М.: Международные отношения, 2012. – 287с.

23. Зайцева, Т.В, Зуб, Т.А. Управление персоналом: учебник (Текст) / Т.В. Зайцева, Т.А. Зуб. — М.: ФОРУМ, 2014. — 457с.

24. Иванцевич, Д.М, Лобанов, А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом (Текст) / Д.М. Иванцевич, А.А. Лобанов. – М.: Высшая школа, 2014. — 508с.

25. Индивидуальные стратегии предложения труда: теория и практика (Текст) / С.А. Баркалов, Д.А. Новиков, С.С. Попов. — М.: ИПУ РАН, 2014. - 110с.

26. Кибанов, А.Я., Дураков, И.Б. Управление персоналом организации. Отбор и оценка при найме, аттестация (Текст) / А.Я. Кибанов, И.Б. Дураков. — М.: Экзамен, 2014. — 477с.

27. Кротова, Н.В. Управление персоналом: учебник (Текст) / Н.В. Кротова. — М.: Финансы и статистика, 2014. — 322с.

28. Корчагина, А.С., Клочкова, М.С. Управление персоналом (Текст) / А.С. Корчагина, М.С. Клочкова. — М.: Экзамен, 2014. — 417с.

29. Литвинцева, Н.А. Психологические аспекты подбора и оценки персонала (Текст) / Н.А. Литвинцева. — М.: ЮРАЙТ, 2012. — 269с.

30. Лукашевич, В.В. Управление персоналом (предприятия маштиностроения) (Текст) / В.В.Лукашевич. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. — 528с.

31. Лукичева, Л.И. Управление персоналом: Курс лекций (Текст) / Л.И. Лукичева. — М.: ОМЕГА-Л, 2012. — 369с.

32. Магура, М.И., Курбатова, М.Б. Современные персонал-технологии (Текст) / М.И. Магура. М.Б. Курбатова. – М.:Бизнес-школа, 2012. — 717с.

Всего 51 источник литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Управление персоналом
2016 год 92 стр.
ВКР Кадровая политика ООО «Промышленная группа «Вторчермет»
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское