Курсовая работа|Реклама в коммерческой деятельности

Курсовая Планирование рекламной деятельности предприятия

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2018 | Страниц: 49

ВВЕДЕНИЕ

1. Теоретические аспекты планирования рекламной деятельности предприятия

1.1 Понятие рекламной кампании и ее организация на предприятии

1.2. Организация рекламной кампании на предприятии

1.3.Планирование рекламной кампании

1.4. Оценка эффективности планирования рекламной кампании

2. Организационно-экономическая и маркетинговая характеристика ООО «Первоуральский хлебокомбинат»

2.1 Организационная характеристика компании ООО «Первоуральский хлебокомбинат»

2.2.Экономическая характеристика компании ООО «Первоуральский хлебокомбинат»

2.3. Планирование рекламной кампании ООО «Первоуральский хлебокомбинат»

2.4 Бюджет рекламной кампании

3. Пути совершенствования организации планирования рекламной деятельности ООО «Первоуральский хлебокомбинат»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Библиографический список

В настоящее время для того, чтобы успешно внедрить свою продукцию на рынок и главное, обеспечить ее конкурентоспособность, фирмам важно правильно и рационально спланировать рекламную деятельность. Именно поэтому уровень сложности разрабатываемых рекламных кампаний повышается. А это, в свою очередь, значит, что нужно постоянно формировать новые представления по планированию эффективной рекламной деятельности.

Объектом данной выполненной курсовой работы является компания «Первоуральский хлебокомбинат» г .Екатеринбурга. Целью настоящей работы является изучение процесса и методологии планирования рекламной деятельности предприятия «Первоуральский хлебокомбинат».

В соответствии с целью работы необходимо решить следующие задачи:

- изучить теоретические аспекты планирования рекламной деятельности, в том числе и методику оценки эффективности;

- дать организационную и экономическую характеристику объекту исследования;

- изучить процесс планирования рекламной деятельности на исследуемом предприятии;

- дать экономически обоснованные рекомендации по совершенствованию планирования рекламной деятельности объекта исследования.

Методической и теоретической основой для написания данной курсовой работы использовались: нормативно – законодательные акты, научная и методическая литература, периодические издания, внутренняя документация предприятия.

В данной курсовой работе применялись следующие методы исследования:

- монографический;

- экономико-математический;

- экономико-статистический;

- методы маркетинговых исследований.

1.1 Понятие рекламной кампании и ее организация на предприятии

Различных определений понятия «рекламная кампания» довольно

много. Например, Дж. Дэвис определяет рекламную кампанию как «комплекс взаимосвязанных, скоординированных действий. Приведём весьма точное и ёмкое определение авторов Ф. Г. Панкратова, Ю.К. Баженова, содержащееся в книге «Рекламная деятельность»: рекламная кампания представляет собой систему взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определённый период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели. Рекламная кампания, таким образом, выделяется из процесса рекламной деятельности определёнными временными рамками: она может длиться и две недели и десять недель, в этой области нет чётких правил и условий. Успех мероприятия зависит от многих факторов – характеристик товара, целевой аудитории, конкурентов и т.д. Очень весомо и важно то, что комплексность проведения рекламной кампании – это не просто красивая фраза, это основа профессиональной, а самое главное, эффективной рекламной кампании. Именно комплекс всех элементов рекламной кампании позволяет рационально расходовать средства, и обеспечивает наиболее точное донесение информации до нужной целевой аудитории.

Чтобы спланировать рекламную кампанию нужно для начала определить её цели и разработать программу достижения поставленных целей. Очевидно, что правильно спланированная рекламная кампания в большей степени эффективна по сравнению с разрозненными непродуманными рекламными акциями. Также очень важно использовать разные средства рекламы, ведь они отлично дополняют и усиливают действие друг друга. Рекламная кампания будет обладать гораздо большей эффективностью, если она имеет такое свойство, как целостность. Под целостностью подразумевается использование единого образа товара (услуги, фирмы и т.д.) в рамках од-ной рекламной кампании. Данная методика создания единого образа работает во всех рекламных сообщениях – печатных, радио-, телевизионных и т.д. Рекламный образ может быть совершенно разным: он может представлять собой набор каких-либо семантических элементов (к примеру, надёжность, качество, красота, любовь и многое другое), либо найти воплощение в определённом персонаже – анимационном, реальном. Сформировать об-раз можно при помощи разных средств – музыкальных, визуальных, словесных. Самое главное условие это реализация следующего принципа: одинаковый набор признаков образа должен быть представлен в любом рекламном сообщении. Ну и конечно же, в формировании целостности рекламной кампании играет важную роль фирменный стиль, элементы которого должны передаваться любым каналом распространения рекламной информации.

1. Конституция Российской Федерации (принятая всенародным голосованием 12.12.1993).

2. Ф.З «О рекламе» от 13 марта 2006г. №38

3. Багиев, Г.Л Маркетинг Текст / Г.Л . Багиев, В.М. Тарасевич– М., 2011.

4. Белгородский, А.А. Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность рекламы Текст / А.А Белгородский// Маркетинг в Росси и за рубежом. – 2006. - №4.

5. Бобылева, М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности Текст: М. П. Бобылева / учебное пособие. М., 2014.

6. Бут, И. А. Расходы на рекламу: логика хаоса/ И. А. Бут, А.Л. Шевчукова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. - №5.

7. Дэвис, Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика/ Дж. Дэвис - М., Вильямс, 2003.

8. Егорова, И.Е. Современные методы тестирования рекламы Текст / И.Е. Егорова // Реклама: теория и практика. – 2007. - № 3.

9. Ишина, И.В. Экономическое обоснование инвестиций в рекламу: эффект, эффективность, результативность Текст / И.В. Ишина //Аудит и финансовый анализ. – 2006. №4.

10. Казуров, А.В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта Текст / А.В. Казуров // Маркетинг в России и за рубежом. 2013. - №2.

11. Коротков, А.В. «Управление маркетингом» Текст: учебное пособие/ А.В. Коротков, И.М. Синяева– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.

12. Котлер, Ф. Основы маркетинга Текст / Ф. Котлер – М.: Ростинтэр, 2010.

13. Левешко, Р.Н. Анализ эффективности рекламы/ Р.Н. Левешко – Киев: Альтер пресс, 2011.

14. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев– М.: Финпресс, 2012.

15. Моисеева, Н.К. Управление маркетингом Текст: М, 2014.

16. Моисеева Н.К. Финансы и статистика / учебное пособие – М., 2012.

17. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность Текст: учеб./ Ф.Г. Панкратов М., 2015.

18. Пономарева, А.М., Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности Текст: учебное пособие/ А.М. Пономарева – Ростов н/Д., 2014.

Всего 28 источников литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Реклама в коммерческой деятельности
2013 год 35 стр.
Курсовая Разработка организационного решения по проведению рекламной кампании
Telesammit
Курсовая работа Реклама в коммерческой деятельности
2012 год 30 стр.
Курсовая Общие и специальные требования к рекламе, изложенные в законе «О рекламе»
Telesammit
Курсовая работа Реклама в коммерческой деятельности
2017 год 41 стр.
Курсовая Особенности интегрированных коммуникаций в сфере моды на примере магазина Terranova
Telesammit
Курсовая работа Реклама в коммерческой деятельности
2013 год 44 стр.
Курсовая Потребители как целевая аудитория
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское