Введение
1. Ликвидация объектов государственной и муниципальной собственности
2. Градостроительный регламент. Функциональное и правовое зонирование
Заключение
Список использованной литературы
Контрольная работа|Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
Авторство: Kniga
Год: 2011 | Страниц: 13
Введение
1. Ликвидация объектов государственной и муниципальной собственности
2. Градостроительный регламент. Функциональное и правовое зонирование
Заключение
Список использованной литературы
Создание, реорганизация и ликвидация муниципальных унитарных предприятий и учреждений осуществляются в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Федеральным законом от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Уставом муниципального образования, иными законодательными и нормативными правовыми актами.
Учредителем муниципальных учреждений выступают органы Администрации, а при отсутствии таковых – Комитет по управлению имуществом на основании постановлений Главы администрации.
При ликвидации муниципального унитарного предприятия или учреждения имущество предприятия, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, и имущество учреждения передается в установленном законодательством порядке Комитету по управлению имуществом.
Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков.). Для земель, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент.
Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, строений, сооружений.
Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами, и арендаторами земельных участков, независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки. Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусматриваемым градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.
Цель работы: рассмотреть правила ликвидации государственной и муниципальной собственности, Изучить градостроительный регламент, функциональное и правовое зонирование.
1. Ликвидация объектов государственной и муниципальной собственности
При разграничении объектов частной, государственной или муниципальной собственности помимо основной критерий – субъекта права собственности необходимо руководствоваться следующими дополнительными критериями:
а) земля и другие природные ресурсы, в отношении которых отсутствуют какие-либо доказательства принадлежности их к собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, предполагаются объектами государственной собственности (п.2 ст.214 ГК);
б) имущество, принадлежащее на праве собственности любому юридическому лицу, за исключением унитарного предприятия или государственного или муниципального учреждения, признается объектом частной собственности. Имущество, принадлежащее хо¬зяйственному обществу (товариществу) даже со 100-процентным государственным или муниципальным участием, также является объектом частной собственности. Государству или муниципальному образованию в этом случае принадлежат на праве собственности лишь акции (вклады) такого предприятия;
в) предприятия, в учредительных документах которых не была предусмотрена ни одна из организационно-правовых форм, установленных Законом РСФСР от 25 декабря 1990 г. «О предприятиях и предпринимательской деятельности», единственными учредителями которых выступали органы государственного управления, территориальные межотраслевые объединения, государственные муниципальные предприятия и их объединения, являются государственными или муниципальными предприятиями и, значит, объектами государственной или муниципальной собственности (см. разъяснение ГКИ России от 12 мая 1992 г. № ДВ-2/2543):
г) имущество, собственником которого являлось государство, но которое на 25 августа 1991 г. фактически находилось во владении, пользовании или распоряжении КПСС и КП РСФСР, относится к объектам государственной собственности (Указ Президента РСФСР от 25 августа 1991 г. «Об имуществе КПСС и Коммунистической партии РСФСР» с учетом постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30 ноября 1992 г.);
1. Конституция Российской Федерации – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2005.
2. Градостроительный Кодекс РФ
3. Гражданский кодекс РФ от 18.12.2006 №290 – ФЗ, часть 4.
4. Федеральный закон РФ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», от 14.11.2002г.(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 169-ФЗ,от 18.12.2006 N 231-ФЗ, от 24.07.2007 N 212-ФЗ,от 01.12.2007 N 318-ФЗ, от 02.07.2010 N 152-ФЗ)
5. Комментарий к гражданскому кодексу Российской Федерации, части первой / Отв. ред. О.Н.Садиков. – М., 2007.
6. О финансовых основах местного самоуправления Российской Федерации: Федеральный закон от 25 сентября 1997 года № 126-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2007. – № 39. – Ст. 4464.
7. Зеркин Д.П., Игнатов В.Г. Основы теории государственного управления. Курс лекций. – Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2005.
Всего 12 источников литературы
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!