Введение
1. Краткая характеристика организации
2. Определение факторов, влияющих на имидж организации
3. Количественная оценка факторов, влияющих на имидж организации
4. Построение диаграмм факторов
5. Анализ факторов, влияющих на имидж организации
6. Разработка плана организационно-технических мероприятий по повышению имиджа организации
Заключение
Список литературы
Имидж - это результат восприятия организации различными группами общественности. Внутренним фактором, оказывающим влияние на корпоративный имидж, является корпоративная идентичность. Хотя репутация отличается от имиджа (может быть рассмотрена как имидж, развивающийся в течение определенного периода), оба этих понятия тесно переплетены и в практике функционирования организации рассматриваются во взаимосвязи как внешнее конкурентное преимущество.
Имидж является, с одной стороны, критерием оценки конкурентоспособности и, с другой стороны, способен оказывать влияние на ее формирование. Позитивный имидж повышает потенциал конкурентоспособности, привлекает потребителей и партнеров, следовательно, увеличивает объем продаж, облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным), снижает уровень неопределенности внешней среды, создает защитные барьеры для вхождения на рынок конкурентов, создает благожелательное отношение всех заинтересованных групп, повышает воспринимаемую потребителями ценность продукции.
Цель данной работы – анализ имиджа и разработка плана организационно-технических мероприятий по повышению имиджа организации
Задачи:
1. Выявить факторы, влияющие на имидж организации с точки зрения сотрудников и клиентов.
2. Дать количественную оценку факторов.
3. Изобразить диаграмму имиджа глазами сотрудников и клиентов и проанализировать их.
4. Наметить мероприятия и дать рекомендации для улучшения имиджа организации.
Объект исследования: Компания «Мобильные ТелеСистемы».
Предмет исследования: факторы, формирующие имидж организации.
1. Алешина И. В. Корпоративный имидж: стратегический аспект // Маркетинг в России и за рубежом . - 2008. - № 1.- с. 12-17
2. Блинов А. О. Захаров В. Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. - №4.- с. 43-45
3. Володькин А. Акции по стимулированию спроса на рынке сотовой связи // Маркетинговые коммуникации. - 2003. - № 5.- с. 8
4. Еремичев А. И. Маркетинг телекоммуникационных услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2000. - № 1.- с. 21-23
5. Иванюк В. В. Практические аспекты маркетинга телекоммуникационных услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1999. - № 5.- с. 16-18
6. ОАО «Мобильные ТелеСистемы [электронный ресурс] // www.mts.ru
7. Репутация: как это делается в России // Эксперт. - 2003. - № 38.- с. 4
8. Томилова М. В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом.- 2008. -№ 1.- с. 19-21