Курсовая работа|Документоведение и архивоведение

Курсовая Организация работы менеджера с документами

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: Kniga

Год: 2012 | Страниц: 35

Введение

1. Теоретические аспекты управления документооборотом предприятия

1.1. Сущность управления документацией предприятия

1.2. Системы автоматизации работы с документами

1.3. Преимущества и недостатки электронных систем работы с документами

2. Направления совершенствования организации работы менеджеров с документами на современном предприятии

2.1. Организация рационального движения документов внутри организации

2.2. Риски менеджмента при работе с документами и их минимизация

2.3. Рекомендации руководителю предприятия по организации работы с документами

Заключение

Список литературы

Актуальность выбранной темы работы проявляется в том, что управление предприятием неизбежно требует создания разнообразных видов документов, без которых невозможно решать задачи планирования, управления кадрами, финансирования, бухучета, оперативного управления.

Правильная организация личной работы предполагает овладение такими видами труда менеджера, как работа с документами, осуществление служебных контактов и бесед, проведение собраний и совещаний. Любое управленческое решение базируется на информации по рассматриваемому вопросу или управляемому объекту. От объективности, достоверности, оперативности и полноты информации зависят своевременность и правильность принятого решения. В свою очередь, результатом отражения этой информации, фактов, событий, предметов, явлений выступает документ.

Документы – носители первичной информации, именно в документах информация фиксируется впервые. В процессе управления информация, зафиксированная в документе, является не только основанием для принятия решения, но и доказательством его исполнения, источником для анализа и обобщений, материалом для справочно-поисковой работы. Кроме того, на работу с документами современные менеджеры тратят до 20% рабочего времени, что обуславливает актуальность вопросов рационализации данного процесса.

Целью данной курсовой является рассмотрение современной теории и практики рациональной организации работы сотрудников управленческого звена предприятия с документацией.

Задачи работы:

1. Выявить сущность управления документацией предприятия.

2. Охарактеризовать процесс организации документооборота в современной организации.

3. Выделить особенности современных видов систем автоматизации работы по управлению документацией предприятия.

4. Охарактеризовать риски менеджмента современной организации, возникающие при работе с документацией и описать меры по их преодолению.

5. Разработать рекомендации руководителям предприятий в области рационализации процесса работы с документами.

Для написания работы использованы нормативные источники, учебные и методические пособия в области документоведения, делопроизводства, материалы статей периодических изданий, литература в области менеджмента, маркетинга.

1. Федеральный закон от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»// http://www.glavbukh.ru/doc/2758

2. ГОСТ Р 6.30-2003 «УСД. УСОРД. Требования к оформлению документов». – 2003.

3. Андреева В.И. Делопроизводство: актуальные задачи // Справочник секретаря и офис-менеджера, 2002. – № 10. – С. 22-31.

4. Баласанян В. Концепция системы автоматизации отечественного документооборота//http://www.doc-online.ru/a_id/32/

5. Грачев Н.Н., Шевцов М.А. Информационные технологии для госслужащих. – М., 2004.

6. Делопроизводство: Образцы, документы. Организация и технология работы. Более 120 документов. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.В.Галахов, И.К.Корнеев и др.; Под ред. И.К.Корнеева, В.А.Кудряева. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2004.

7. Доронина Л.А. Организация документооборота. Учебно-методическое пособие. – М.: ГУУ, 2005.

8. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учеб. пособие. – 3-е изд. - Минск: «Новое знание», 2000.

9. Кибанов А. Я., Захаров Д.К., Коновалова В. Г. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА – М, 2000.

10. Косарева Г. Технология работы с документами // Служба кадров, 2003 – № 9. – С. 25-28.

11. Подолина О.Г. Как определить срок хранения документа?/Делопроизводство и документооборот на предприятии // http://www.delo-press.ru

12. Секретарь-референт. Практическое пособие. – М.: АО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2004.

13. Федорова В.Е. Документирование управленческой деятельности: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2005.

14. Холопова Т. И. , Лебедева Е. Г. Протокол и этикет для деловых людей – М., 2001.

15. Янковая В.Ф. Нормативное обеспечение делопроизводства в учреждении, организации, на предприятии // Делопроизводство, 2001. – №1. – С. 21-25.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Документоведение и архивоведение
2018 год 48 стр.
Курсовая Организация документооборота на предприятии и пути его совершенствования
Telesammit
Курсовая работа Документоведение и архивоведение
2020 год 24 стр.
Курсовая Анализ основных принципов обеспечения сохранности архивных документов
Курсовая работа Документоведение и архивоведение
2019 год 37 стр.
Курсовая Автоматизация организации документооборота

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское