1. Каково возможное соотношение психологической науки и психологической практики?
2. Назовите уровни методологии науки по Э.Г.Юдину. Зачем их знать психологу?
3. Какую методологическую роль в исследовании проблем психологии и педагогики играют основные законы и категории диалектики?
4. По каким критериям можно разделить используемые в психологии методы?
5. Какие методологические принципы психолого-педагогического исследования вы знаете?
Список литературы
1. Богданов И.В. и др. Педагогика и психология [Электронный учебник] Режим доступа: http://www.ido.rudn.ru/ffec/psych/avtor.html.
2. Сластенин В.А. и др. Педагогика. – М.: Изд. центр «Академия», 2002. – С. 82-83.
3. Федотова Г.А. Методология и методика психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для студентов психолого-педагогических факультетов высших учебных заведений. – Великий Новгород: НовГУ, 2010. – 114 с.
4. Шипилина, Л. А. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для аспирантов и магистрантов по направлению «Педагогика» / Л. А. Шипилина. – 3-е изд., стереотип. – М.: ФЛИНТА, 2011. – 204 с