Введение
1. Качество как основное понятие управления сферой здравоохранения
2. Роль всеобщего менеджмента качества в управлении федеральным учреждением здравоохранения (на примере НИИТО)
Заключение
Список литературы
Контрольная работа|Медицина
Авторство: Kniga
Год: 2013 | Страниц: 16
Введение
1. Качество как основное понятие управления сферой здравоохранения
2. Роль всеобщего менеджмента качества в управлении федеральным учреждением здравоохранения (на примере НИИТО)
Заключение
Список литературы
Всеобщее управление качеством – принципиально новый подход к управлению любой организацией, направленный на достижение долгосрочного успеха за счет максимальной эффективности деятельности при минимальных затратах и стабильном качестве выпускаемой продукции. Практически 80 лет понадобилось для того, чтобы осознать необходимость объединения систем управления организацией и управления качеством для удовлетворения запросов потребителей. Качество медицинской помощи определено как главная цель государственной политики в области здравоохранения. В учреждениях здравоохранения необходима система, реализующая концепцию обеспечения качества, предусматривающая постоянную работу по созданию условий, в которых требуемое потребителями качество производится на каждом этапе оказания медицинской помощи. Новосибирский НИИТО относится к небольшому пока числу медицинских учреждений, имеющих сертифицированную по требованиям международного стандарта ИСО 9001: 2000 систему менеджмента качества в области оказания медицинской помощи. Внедрение этой системы на основе принципов всеобщего менеджмента качества позволило руководству и коллективу института перейти от прямого управления качеством медицинской помощи к гарантированному непрерывному улучшению качества и обеспечению конкурентоспособности учреждения.
Цель данной работы – изучить особенности управления сферой здравоохранения в современной России.
Задачи:
1. Рассмотреть качество как основное понятие управления сферой здравоохранения.
2. Проанализировать роль всеобщего менеджмента качества в управлении федеральным учреждением здравоохранения (на примере Новосибирского НИИТО).
1. Гуров П.А., Вериковский А.Е., Нестеров Е.Д. Актуальные вопросы стандартизации, управления качеством в восстановительной медицине // Квалификация и качество. 2003. № 1. С. 19-21
2. Левинсон У.А. Лечение качеством: стандарт ИСО 9001 против врачебных ошибок // ИСО 9000-14000. 2006. № 5. С. 11-13.
3. Носырев С.П., Носырева О.М. От менеджмента качества медицинской помощи к качеству менеджмента//Менеджмент в здравоохранении. 2010 № 9. С. 18-22.
4. Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 в области здравоохранения // Дом качества. 2012. Вып. 11 (20). С. 17-18
5. Система непрерывного повышения качества медицинской помощи на региональном уровне / под ред. Г.В. Артамоновой. Кемерово, 2009.
6. Ушаков И.В., Князюк Н.Ф., Кицул И.С. Контентанализ подходов к управлению качеством медицинской помощи в современных условиях//Менеджмент в здравоохранении. 2006. № 2. С. 27-35.
7. INERNATIONAL STANDARD ISO 9000. Quality management systems -Fundamentals and vocabulary. 2005. С. 4-40.
8. INERNATIONAL STANDARD ISO 9001. Quality management systems -Requirements. 2000. С. 4-20.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!