1. ПОНЯТИЕ «ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ»
2. АЛГОРИТМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
3. ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Контрольная работа|Экономика предприятия
Авторство: Kniga
Год: 2012 | Страниц: 6
1. ПОНЯТИЕ «ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ»
2. АЛГОРИТМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
3. ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
нет
1. Брагин, Л.А. Экономика торгового предприятия: Учебник /Брагин Л.А. – М.: ИНФРА-М. - 2004. – 314 с.
2. Сёмин, О. А. Искусство торговать или секреты мерчандайзинга: Учебное пособие / О.А. Сёмин, В.А. Сайдашева, В.В. Панюкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство « Дело и сервис». - 2006. – 112 с.
3. Соломатина, Н.А. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник под общ. ред./ А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М. - 2003. – 292 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!