Введение
1. Сущность и характеристика рекламы
2. Реклама в системе маркетинга на рынке медицинских товаров и услуг
3. Реклама медицинских учреждений на новосибирском рынке
Заключение
Список использованной литератур
Контрольная работа|Маркетинг
Авторство: Kniga
Год: 2013 | Страниц: 17
Введение
1. Сущность и характеристика рекламы
2. Реклама в системе маркетинга на рынке медицинских товаров и услуг
3. Реклама медицинских учреждений на новосибирском рынке
Заключение
Список использованной литератур
В научной литературе вопросу рынка в здравоохранении в последние годы уделяется повышенное внимание.
Сокращение государственных дотаций, контроль расходов со стороны страховых компаний, внедрение этических стандартов в медицине привели к тому, что со стороны учреждений здравоохранения повысился спрос на внешние дополнительные инвестиции, что привело к росту конкуренции на инвестиционном рынке. Ей способствовало еще и то, что коммерческие предприятия ставят своей конечной целью получение прибыли, которая зависит от качества лечения, а государственные и муниципальные учреждения должны выдерживать конкуренцию, а значит, также совершенствовать услуги. Все это обуславливает актуальность выбранной темы.
В данных условиях предприятия заинтересованы как в привлечении дополнительных пациентов, что предполагает предложение высококачественных услуг, работу высококвалифицированного персонала, так и в формировании положительного имиджа устойчивого предприятия, надежного объекта для инвестирования, обладающего дополнительной социальной значимостью.
Традиционно к системе продвижения услуг или товаров любой организации (не только медицинской) принято относить рекламу, стимулирование сбыта, мероприятия по связям с общественностью (PR) и личные продажи.
Большая часть научных трудов по рекламе посвящена рекламе в системе маркетинга. Вопросы планирования, организации рекламной деятельности и оценки ее эффективности рассмотрены Д. Огилви, Ч.Г. Сэндиджем, В. Фрайбургером, К. Ротцоллом, К. Бове, У. Аренсом, Г. Картером, А. Дайяном, Р. Вэйлом, Н. Борденом и др. зарубежными учеными.
Изучение публикаций и трудов по проблеме свидетельствует, что недостаточно разработаны теоретическая основа формирования рынка рекламных услуг в системе здравоохранения, механизм его функционирования и принципы организации
Цель данной работы – изучить рекламу в маркетинговой практике.
Задачи:
- рассмотреть сущность рекламы;
- изучить значение рекламы в маркетинговой деятельности;
- проанализировать рекламу медицинских учреждений.
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. От 28.07.2012 с изменениями, вступившими в силу с 01.01.2013) «О рекламе».
2. Артамонова Г.В., Богомолова Н.Д. Менеджмент и маркетинг в здравоохранении. Психология управления. Часть 2. Под ред. Г.Н. Царик. – Кемерово. – 2006. – 68 с.
3. Коршунова Е.А. Применение рекламных технологий в современной медицине // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2005. – № 12. – С. 153-158.
4. Менеджмент в здравоохранении: Учебное пособие / Г.В. Дорошенко, Н.И. Литвинова, Н.А. Пронина. – 2-e изд., испр. и доп. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2008. – 160 с.
5. Пермякова Н.В. Методические подходы к исследованию рекламы на рынке платных медицинских услуг // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. – 2012. – № 4. – С. 67-71.
6. Цахаев Р. К. Маркетинг: Учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 552 с.
7. Шляпников В.В. Современные тенденции организации платной медицинской помощи // Проблемы управления здравоохранением. – 2009. – № 2. – С. 30-33.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!