Введение
1. Сущность и функции рекламы в туризме
2. Эффективность рекламы и методы ее оценки
3. Факторы и условия эффективности рекламы
Заключение
Список литературы
Контрольная работа|Реклама и PR
Авторство: Kniga
Год: 2011 | Страниц: 21
Введение
1. Сущность и функции рекламы в туризме
2. Эффективность рекламы и методы ее оценки
3. Факторы и условия эффективности рекламы
Заключение
Список литературы
Фундаментом системы управления современным предприятием, безусловно, является маркетинг, трансформирующий цели фирмы в стратегию ее поведения на рынке. Визуальное воплощение и прямое продолжение маркетинговых стратегий – это и есть рекламная деятельность предприятия, которая обращена непосредственно на потребителя и является основой комплекса маркетинговых коммуникаций.
Эффективность управления маркетингом и коммуникациями компании является одним из основных показателей совершенства управления, определяемым посредством сопоставления результатов управления и ресурсов, затраченных на достижение цели. Эффективность управления есть функция двух переменных: затрат на содержание аппарата управления и результатов управленческой деятельности, отражающихся в значениях показателей, по которым оценивается состояние объекта управления. Проблема оценки качества управления появилась сразу же, как только человек стал осознавать свои управленческие функции.
Целью работы является рассмотрение роли рекламы в деятельности современной турфирмы.
Задачи работы:
1. Дать определение понятиям «реклама», «эффективность рекламы».
2. Описать основные функции рекламы.
3. Охарактеризовать методы оценки эффективности деятельности фирмы в области рекламы.
4. Выделить основные факторы и условия эффективности рекламы
Для решения задач, поставленных в работе использована учебная и методическая литература в области маркетинга и рекламы, результаты исследований рекламы, периодические издания, а также материалы с официального сайтов маркетинговых компаний и рекламных агентств.
1. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: МГИ; Ростов н/Д.: Феникс, 2008.
2. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Питер, 2005.
3. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004.
4. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. –Новосибирск: НГАЭиУ, 2006.
5. Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие. – Пенза, 2008.
6. Петухова С.В., Чередникова Л.Е. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебно-методический комплекс/ НГУЭУ, Новосибирск, 2007.
7. Ромат КВ. Реклама. – СПб.: Питер, 2008.
8. Тевлюкова О.Ю., Ровбель СВ. Реклама в коммуникационном процессе: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2008.
9. Тюнюкова Е.В., Наумова А. В. Маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2001.
10. Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник. – М.: Камерон, 2005.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!