Контрольная работа|Реклама и PR

Контрольная Реклама как способ повышения эффективности деятельности туристской фирмы

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2011 | Страниц: 21

Введение

1. Сущность и функции рекламы в туризме

2. Эффективность рекламы и методы ее оценки

3. Факторы и условия эффективности рекламы

Заключение

Список литературы

Фундаментом системы управления современным предприятием, безусловно, является маркетинг, трансформирующий цели фирмы в стратегию ее поведения на рынке. Визуальное воплощение и прямое продолжение маркетинговых стратегий – это и есть рекламная деятельность предприятия, которая обращена непосредственно на потребителя и является основой комплекса маркетинговых коммуникаций.

Эффективность управления маркетингом и коммуникациями компании является одним из основных показателей совершенства управления, определяемым посредством сопоставления результатов управления и ресурсов, затраченных на достижение цели. Эффективность управления есть функция двух переменных: затрат на содержание аппарата управления и результатов управленческой деятельности, отражающихся в значениях показателей, по которым оценивается состояние объекта управления. Проблема оценки качества управления появилась сразу же, как только человек стал осознавать свои управленческие функции.

Целью работы является рассмотрение роли рекламы в деятельности современной турфирмы.

Задачи работы:

1. Дать определение понятиям «реклама», «эффективность рекламы».

2. Описать основные функции рекламы.

3. Охарактеризовать методы оценки эффективности деятельности фирмы в области рекламы.

4. Выделить основные факторы и условия эффективности рекламы

Для решения задач, поставленных в работе использована учебная и методическая литература в области маркетинга и рекламы, результаты исследований рекламы, периодические издания, а также материалы с официального сайтов маркетинговых компаний и рекламных агентств.

1. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: МГИ; Ростов н/Д.: Феникс, 2008.

2. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Питер, 2005.

3. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004.

4. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. –Новосибирск: НГАЭиУ, 2006.

5. Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие. – Пенза, 2008.

6. Петухова С.В., Чередникова Л.Е. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебно-методический комплекс/ НГУЭУ, Новосибирск, 2007.

7. Ромат КВ. Реклама. – СПб.: Питер, 2008.

8. Тевлюкова О.Ю., Ровбель СВ. Реклама в коммуникационном процессе: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2008.

9. Тюнюкова Е.В., Наумова А. В. Маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2001.

10. Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник. – М.: Камерон, 2005.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Реклама и PR
2014 год 11 стр.
Контрольная Медиарилейшнз на примере компании Incanto
Telesammit
Контрольная работа Реклама и PR
2013 год 21 стр.
Контрольная Медиалист для ООО УК «СД»
Telesammit
Контрольная работа Реклама и PR
2013 год 16 стр.
Контрольная PR-кампания для Мегафон
Telesammit
Контрольная работа Реклама и PR
2017 год 11 стр.
Контрольная Рекламный менеджмент: сущность, понятие, цели и функции
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское