Введение
Модуль №1. Понятия, типы организационной культуры и ее роль в развитии бизнеса
Модуль № 2. Решение бизнес-кейса
Модуль № 3. Характеристика предпринимательской деятельности на примере организации
3.1 Краткая характеристика предприятия
3.2 Технико-экономические показатели предприятия
3.3 Миссия и цели компании. Характеристика факторов внешней среды организации
3.4 Анализ трудовых ресурсов
3.5 Анализ финансового состояния
3.6 Особенности учета и налогообложения
3.7 Перспективы развития бизнеса
Заключение
Список использованных источников
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Организационная культура создаёт «внутренний, духовный стержень» компании, способствует сплочению коллектива, формирует у сотрудников и чувства осознанности и ответственности за свою работу. В том случае, если в компании сформирована организационная культура, ее сотрудники будут настроены лояльно по отношению к данной организации, независимо от происходящих в жизни изменений; минимизирует конфликтные ситуации
Организационная культура повышает эффективность работы команды и решает задачи, как индивидуального развития сотрудников, так и развития организации в целом. Она создает предпосылки для формирования устойчивого и эффективно работающего коллектива, четко представляющего миссию организации.
Становясь членом организации, каждый из нас постепенно усваивает ее правила и нормы поведения, а также идеалы, которые могут в дальнейшем стать ценностными и жизненными ориентирами личности. Несомненно, культура организации, в рамках которой продолжается социализация и формирование личности, несет огромную ответственность за дальнейшую судьбу своих членов.
Актуальность темы заключается в том, что культура играет очень важную роль в жизни организации, то она должна являться предметом пристального внимания со стороны руководства. Менеджмент не только соответствует организационной культуре и сильно зависит от нее, но и может в свою очередь оказывает влияние на формирование и развитие организационной культуры. Для этого менеджеры должны уметь анализировать организационную культуру и оказывать влияние на ее формирование и изменение в желательном направлении.
1. Белявский Н.П. Основы лидерства. М.: БГЭУ, 2006. 272 с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. - 669 с.
3. Глухов В.В. Менеджмент. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2008.- 600 с.
4. Гусева Е.П. Менеджмент. М.: ЕАОИ, 2008. - 416 с.
5. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент. М.: Инфра-М, 2008. - 440 с.
6. Зельдович Б. З. Организационное поведение: Учебное пособие . М.: Аспект Пресс, 2008. 320 с.
7. Кови С. Лидерство, основанное на принципах. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. 302 с.
8. Крюков С.В. Организационное поведение: Теория и практика. Ростов-на-Дону, Феникс, 2006. 272 с.
9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. 3-е изд.: Пер. с англ. М.: ООО Издательский дом «Вильямс«, 2008. 672 с.
10. Резник С.Д. Организационное поведение: Учебник - М.: Инфра-М, 2009. - 432 с.
11. Шейн Э. Корпоративная культура и лидерство. - СПб: Питер, 2008.- 280 с.
12. Организационная культура: учебник / под ред. Шаталовой Н.И. - М: Издательство «Экзамен«, 2006. - 652 с.