Контрольная работа|Муниципальное государственное право

Контрольная Представительный орган местного самоуправления: предметы ведения, порядок формирования, структура

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Znanie

Год: 2010 | Страниц: 22

1. Представительный орган местного самоуправления: предметы ведения, порядок формирования, структура

2. Полномочия органов местного самоуправления в области охраны прав и свобод граждан

Задача (В муниципальном образовании на начало финансового года представительным органом местного самоуправления не принят местный бюджет. Каков порядок осуществления расходных обязательств до принятия акта о бюджете предусматривает бюджетное законодательство Российской Федерации? Допустимо ли внесение изменений и дополнений в уже принятый акт о бюджете?)

Список использованной литературы

1. Представительный орган местного самоуправления: предметы ведения, порядок формирования, структура

Федеральный закон 2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в ст. 34 более детально регламентирует структуру органов местного самоуправления, к которым относит: представительный орган муниципального образования, главу муниципального образования, местную администрацию (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования, иные органы местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования.

Какую бы структуру ни предусматривал устав муниципального образования, обязательным органом будет являться представительный орган муниципального образования, который играет важнейшую роль в системе местного самоуправления. Поэтому в настоящее время на первый план выходят вопросы конституционно-правового регулирования статуса представительных органов муниципальных образований.

Очевидно, что центральным вопросом государственного строительства в процессе становления и развития представительного органа местного самоуправления является вопрос о законодательном установлении его компетенции (т.е. предметов ведения и полномочий). Как известно, Федеральный закон 2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установил компетенцию представительных органов местного самоуправления в части предметов ведения и полномочий в форме вопросов местного значения. Несмотря на это, в настоящее время процесс формирования реальной компетенции представительных органов еще не завершен.

Изучение практики показывает, что в определении компетенции представительных органов муниципальных образований со стороны субъектов Российской Федерации существуют определенные трудности. В законах субъектов Федерации часто указывается, что перечень предметов ведения местного самоуправления составляет его компетенцию.

Встречается изложение предметов ведения местного самоуправления как равнозначного полномочиям органов местного самоуправления или отождествление понятий "предметы ведения" и "полномочия" представительных органов местного самоуправления. Анализ ст. 6 Федерального закона свидетельствует, что в ней использованы юридически не определенные термины "организация", "развитие", "участие", "обеспечение", что не позволяет точно установить объем полномочий представительных органов местного самоуправления. Проблема в том, что значительная часть действующих законов содержит очень расплывчатые определения полномочий указанных органов. Кроме того, многие положения попросту дублируются.

Зачастую одни и те же полномочия возложены и на федеральную власть, и на субъекты РФ, и на органы местного самоуправления. Когда все исполняют одно и то же, трудно определить степень ответственности органа власти за принятые решения или за отсутствие какой-либо деятельности. Подобная ситуация приводит к тому, что федеральному и региональному законодателю легко уклониться от своих финансовых обязанностей перед местным самоуправлением, расширив перечень вопросов местного значения участием в реализации государственных полномочий в той или иной области[9,c. 98].

1. Конституция Российской Федерации. М., 1993.

2. "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 29.11.2010, с изм. от 28.12.2010)// "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998.

3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2010)"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"// "Российская газета", N 202, 08.10.2003.

4. Копотов А.Н., Самойлин А.С. Муниципальное право России: -М., ЮРИСТЬ, 2009г., 384с

5. Борисов А.Н. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (постатейный). 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юстицинформ, 2010. 776 с.

6. Воронов Б.К. Права и свободы граждан – приоритет деятельности органов государственной власти и местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право, 2009г., №8 С.434.

7. Лашманов П.Г. Механизм защиты прав граждан // Законность. 2007г., №10, С.243.

8. Олейников О.В. Разграничение полномочий в структуре органов местного самоуправления в Российской Федерации: Дис. ... канд. юрид. наук. Краснодар, 2008. С. 101.

9. Переверзев Е.А. Правовые и организационные основы взаимодействия органов внутренних дел и органов местного самоуправления: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2008. С. 76.

10. Пылин В.В., Глущенко П.П. Муниципальное право: -СПб., изд-во Михайлова В.А., 2008г., 352с

11. Садчикова И.Э. Конституционно-правовое обеспечение формирования и деятельности местного самоуправления в Российской Федерации (по материалам муниципальных образований Московской области): Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2009. - 254 c.

12. Старцев В.М. Обеспечение правопорядка в деятельности органов местного самоуправления // Государственная власть и местное самоуправление, 2009г., №3, С.44.

13. Талышев В.К. Местное самоуправление как регулятор общественных отношений // Государство и право, 2009г., №11, С.384.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Муниципальное государственное право
2014 год 15 стр.
Контрольная Участие органов местного самоуправления в финансово-кредитных отношениях СибУПК
Telesammit
Контрольная работа Муниципальное государственное право
2015 год 19 стр.
Контрольная Муниципальное право, вариант 3 ВИ МВД РФ
diplomstud
Контрольная работа Муниципальное государственное право
2016 год 17 стр.
Контрольная Полномочия органов местного самоуправления
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское