Контрольная работа|Психология

Контрольная Преформированный и непреформированный типы развития по Л.С. Выготскому

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Znanie

Год: 2010 | Страниц: 17

Введение

1. Преформированный и непреформированный типы развития по Л.С. Выготскому

2.Процесс развития личности. Типы развития

3.Связь обучения и развития личности

Заключение

Список литературы

Актуальность исследования. Что же такое развитие? Чем оно характеризуется? В чем принципиальное различие развития от всяких других изменений объекта? Как известно, объект может изменяться, но не развиваться. Рост, например, это количественное изменение данного объекта, в том числе и психического процесса. Есть процессы, которые колеблются в пределах «меньше-больше». Это процессы роста в собственном и подлинном смысле слова. Рост протекает во времени и измеряется в координатах времени. Главная характеристика роста - это процесс количественных изменений без изменений внутренней структуры и состава входящих в нее отдельных элементов, без существенных изменений в структуре отдельных процессов. Например, измеряя физический рост ребенка, мы видим количественное нарастание. Л. С. Выготский подчеркивал, что имеются явления роста и в психических процессах (рост запаса слов без изменения функций речи).

Цель исследования – изучить сущность и содержание развития личности.

Сформулированные цель, объект и предмет исследования определили постановку следующих задач:

1. изучить преформированный и непреформированный типы развития по Л. С. Выготскому;

2. рассмотреть процесс развития личности и типы развития;

3. выявить связь обучения и развития личности.

Структура работы: введение, основная часть, заключение, список литературы.

1. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития . - 9-е изд. - СПб.: Питер, 2005. - 940 с.

2. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 6-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 456 с.

3. Психология развития. / Под ред. А.К. Болотовой и О.Н. Молчановой. - М: ЧеРо, 2005. - 524 с.

4. Психология развития. Словарь / Под. ред. А.Л. Венгера // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. - М.: ПЕР СЭ, 2005. - 176 с.

5. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М.: Аспект пресс, 2001 - 460 с.

6. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 336 с.

7. Хухлаева О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 208 с.

8. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). - М.: Гардарики, 2004. - 349 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское