Введение
1. Понятие и сущность продуктовой стратегии
2. Анализ продуктового портфеля
3. Общая концепция формирования продуктовой стратегии малого предприятия
Заключение
Список литературы
Контрольная работа|Маркетинг
Авторство: Znanie
Год: 2015 | Страниц: 12
Введение
1. Понятие и сущность продуктовой стратегии
2. Анализ продуктового портфеля
3. Общая концепция формирования продуктовой стратегии малого предприятия
Заключение
Список литературы
Актуальность выбранной темы исследования определяется рядом причин. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, хорошо владеет методами ее реализации и может максимально эффективно управлять этой политикой. К сожалению, руководство многих предприятий торговли в России еще недостаточно понимает все преимущества эффективной продуктовой политики, и поэтому одним из перспективных направлений экономического роста и повышения конкурентоспособности предприятия является привлечение внимания к данной проблеме.
Хорошо разработанная и продуманна продуктовая стратегия это одна из составляющих для успешного существования предприятия на рынке. Продуктовая стратегия имеет много направлений, но в первую очередь она направлена на изучение рынка товаров, для получения наибольших экономических результатов в процессе функционирования предприятия. Именно от реализации продуктовой стратегии зависят дальнейшие перспективы предприятия в сфере освоения рынка и продвижения товаров.
Таким образом, целью данного исследования является анализ продуктовой стратегии малого предприятия.
Объектом исследования являются малое торговое предприятие ООО «Лиза».
Предметом исследования является продуктовая стратегия предприятия.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие продуктовой стратегии малого предприятия.
2. Дать общую характеристику деятельности предприятия.
3. Дать общую оценку продуктовой стратегии предприятия.
4. Проанализировать структуру ассортимента питьевого молока в магазине «Лиза».
Теоретической основой исследования послужили труды современных отечественных и зарубежных авторов по проблемам анализа продуктовой политики предприятия.
В качестве методов исследования использовались анализ литературы, методы структурного анализа, наблюдение и другие
Работа строго структурирована и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1. Анисименко С.М. Продуктовые стратегии в маркетинге. // Вестник КГУ. – 2014. – № 5. – с. 55-67.
2. Балакирев С. Управление товарным ассортиментом // Современная торговля. – 2011. – № 2. – С. 26-33.
3. Максимов С. Ассортимент : бесценное мастерство комбинирования // Модный magazin. – 2012. – № 1/2 (101). – С. 30-35.
4. Прокопчук А. А. Анализ факторов формирования оптимальной структуры товарного ассортимента в системе управления торговой организацией // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. – 2011. – № 1. – С. 104-106.
5. Растепенко С.М. Маркетинг малого предприятия. – М.:Эксмо, 2013. – 342 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!