7.1. Проиллюстрируйте основные элементы комплекса маркетинга. В чем проявляется их взаимосвязь?
7.2. Приведите два примера организационной структуры отдела маркетинга, обоснуйте их преимущества и недостатки
7.3. Охарактеризуйте содержание процесса маркетинговых исследований
7.4. Приведите пример товарной группы по широте, насыщенности, глубине и гармоничности
7.5. Дайте характеристику трем основным целям ценовой политики маркетинга
7.6. Перечислите и охарактеризуйте факторы, которые влияют на выбор канала сбыта
7.7. Разработайте рекламную кампанию для конкретного товара или услуги.
Список использованных источников
1. Багиев Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич; ред. Г.Л. Багиев. – 4-е изд., перераб. и доп. – СПб. [и др.]: Питер, 2012. – 556 с.
2. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учеб. пособие / Т.С. Бронникова. – 3-е изд., перераб. – М.: КноРус, 2012. – 208 с.
3. Викулова Е.Ю. Маркетинг: учеб. пособие / Е.Ю. Викулова; Иркут. гос. ун-т путей сообщ., Забайк. ин-т ж.-д. трансп. – Чита: ЗабИЖТ, 2013. – 173 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс: [пер. с англ.] / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 3-е изд. – СПб. [и др.]: Питер, 2012. – 479 с.
5. Маркетинг: учебник / С.Г. Божук [и др.]. – 4-е изд. – СПб. [и др.]: Питер, 2012. – 448 с.