Контрольная работа|Маркетинг

Контрольная Процесс принятия решения о покупке

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.

Авторство: Znanie

Год: 2013 | Страниц: 14

ВВЕДЕНИЕ
1. ЭТАПЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ
2. ТИПЫ ПРОЦЕССОВ РЕШЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Потребители постоянно принимают огромное количество взаимосвязанных решений, когда осуществляют выбор решения о покупке товара или приобретения какой-либо услуги.
Решения об использовании или приобретении товара также имеют ряд вариантов. В качестве таких вариантов можно перечислить следующие: потреблять или нет, когда потреблять, как потреблять.
Процесс принятия решения потребителями может трактоваться как вариант избавления от имеющийся у потребителя проблемы.
В большом количестве случаев данный процесс мы можем рассматривать как рациональное принятие решения.
В данном случае процесс покупки представляет собой тщательное взвешивание и оценка в первую очередь функциональных качеств продукта.
В иных случаях доминируют гедонистические преимущества объекта выбора – этот выбор совершается под влиянием эмоций и носит название импульсивной покупки.
В данном случае объект потребления имеет символическое значение, которое выражается в удовольствии от покупки, удовольствиях как моменте сбывшейся мечты или получении эстетического удовольствия.
В основном же, покупка и использование товара или услуги отражают, как правило, смесь как утилитарных, так и гедонических предпочтений.
Объект работы – маркетинг товаров.
Предмет работы – процесс принятия решения о покупке.
Целью работы является изучение процесса принятия решения о покупке.

1. Алешина И. В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 384 с.
2. Васильев Г. А. Поведение потребителей: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 204 с.
3. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие / Бронникова Т. С. – М.: КНОРУС, 2007. – 208 с.
4. Межевов А. Поведение потребителей. Монография. (Маркетинг. спец. вып. № 27). – М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2005. – 128 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Маркетинг
2013 год 19 стр.
Контрольная Анализ маркетинговой деятельности ООО Эль-Косметик
Telesammit
Контрольная работа Маркетинг
2014 год 2 стр.
Контрольная Поведение потребителей, вариант 4, задание 3 НГТУ
Telesammit
Контрольная работа Маркетинг
2015 год 2 стр.
Контрольная Основные определения по Интернет-маркетингу
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское