ВВЕДЕНИЕ
1. ЭТАПЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ
2. ТИПЫ ПРОЦЕССОВ РЕШЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Контрольная работа|Маркетинг
Авторство: Znanie
Год: 2013 | Страниц: 14
ВВЕДЕНИЕ
1. ЭТАПЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ
2. ТИПЫ ПРОЦЕССОВ РЕШЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Потребители постоянно принимают огромное количество взаимосвязанных решений, когда осуществляют выбор решения о покупке товара или приобретения какой-либо услуги.
Решения об использовании или приобретении товара также имеют ряд вариантов. В качестве таких вариантов можно перечислить следующие: потреблять или нет, когда потреблять, как потреблять.
Процесс принятия решения потребителями может трактоваться как вариант избавления от имеющийся у потребителя проблемы.
В большом количестве случаев данный процесс мы можем рассматривать как рациональное принятие решения.
В данном случае процесс покупки представляет собой тщательное взвешивание и оценка в первую очередь функциональных качеств продукта.
В иных случаях доминируют гедонистические преимущества объекта выбора – этот выбор совершается под влиянием эмоций и носит название импульсивной покупки.
В данном случае объект потребления имеет символическое значение, которое выражается в удовольствии от покупки, удовольствиях как моменте сбывшейся мечты или получении эстетического удовольствия.
В основном же, покупка и использование товара или услуги отражают, как правило, смесь как утилитарных, так и гедонических предпочтений.
Объект работы – маркетинг товаров.
Предмет работы – процесс принятия решения о покупке.
Целью работы является изучение процесса принятия решения о покупке.
1. Алешина И. В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 384 с.
2. Васильев Г. А. Поведение потребителей: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 204 с.
3. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие / Бронникова Т. С. – М.: КНОРУС, 2007. – 208 с.
4. Межевов А. Поведение потребителей. Монография. (Маркетинг. спец. вып. № 27). – М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2005. – 128 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!