11. Вторичная информация, ее достоинство и недостатки. Источники получения вторичной информации
21. Сегментирование рынка, ее сущность и значение. Критерии сегментирования рынка
40. Личная продажа, необходимость применения, преимущества перед другими элементами комплекса коммуникации
Список литературы
1. Барышева А.В. Продажи на 100%. – СПб.: Питер, 2017. – 192 с.
2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2012. – 410 c.
3. Козырев В.Г., Козырева Н.Ю. Психология бизнеса. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 219 с.
4. Маркетинг: Общий курс: учебное пособие для студентов вузов / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2017. – 476 с.
5. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке – М.: ФиС, 2016. – 304 с.
6. Основы маркетинга: Учебное пособие для студентов вузов / под ред. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 543 с.
7. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. – М.: Дашков и К, 2016. – 304 с.
8. Франк М. Шеелен. Психология продаж. – М.: Издательство «Интерэкспорт», 2013. – 333 с.