1. Маркетинговая информация. МИС
2. Стратегии ценообразования
Список использованных источников
Контрольная работа|Маркетинг
Авторство: Universitet
Год: 2015 | Страниц: 10
1. Маркетинговая информация. МИС
2. Стратегии ценообразования
Список использованных источников
нет
1. Адамов Н. Ценовая политика организации «Финансовая газета. Региональный выпуск». – 2009. – № 11.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2012. – 235 с.
3. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие для вузов. /М.: Юрайт-Издат. – 2008. – 332 с.
4. Дзебко И.П. Методы калькулирования себестоимости. Попроцессный метод АВС. / Харьков: Центр «Консульт». – 2008. – 148 с.
5. Елисеев А.С. Экономика: Бизнес-курс MBA. / М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К». – 2008. – 498 с.
6. Есипов В.Е.. Цены и ценообразование: Учебник для вузов . / СПб.: Питер. – 2009. – 480 с.
7. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «экономика»/под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – изд., испр. – Москва: Омега–Л, 2010. – 268 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!