Контрольная работа|Маркетинг

Контрольная В чем состоит необходимость возникновения и совершенствования маркетинга в современных условиях

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Znanie

Год: 2018 | Страниц: 28

Задание 1

1. В чем состоит необходимость возникновения и совершенствования маркетинга в современных условиях?

2. Представьте классификацию потребностей и дать краткую характеристику отдельных видов и разновидностей потребностей

3. Какова макросреда маркетинга: понятие, субъекты и неконтролируемые факторы, формирующие макросреду организации

4. Представьте основные понятия: цена, ценовая политика и стратегия ценообразования

5. Укажите классификацию маркетинговой информации

Задание 2.

2.1 Выберите себе один вид услуги гостиничного предприятия (на свое усмотрение), который вы будете «продавать» на рынке

2.2 Опишите услугу, которую вы предлагаете для продажи на рынке. Характеристики услуги (не менее четырех по каждому элементу) оформить в таблице

Функциональные свойства Эстетические свойства Символические свойства Дополнительные услуги, предоставляемые вместе с продукцией Цена и условия, ее сопровождаемые.

3.Сформулируйте гипотезу (предположение) о том, какие свойства услуги важны в первую очередь для покупателя. Сформулируйте, на ваш взгляд, 7-8 преимуществ продаваемой услуги.

2.3 У вашего предприятия на рынке существует конкуренты, укажите трех конкурентов и назовите, какие позиции оказались

1. Наиболее привлекательными по сравнению с конкурентами:

2. Наиболее проигрышные по сравнению с конкурентами:

2.4 Какие меры вы собираетесь предпринять, чтобы обойти конкурентов и привлечь покупателя? Объясните, чем результат этих мер будут, по вашему мнению, привлекательны со стороны покупателя

2.5 Дайте определение товара новинки, какие элементы новизны могут существовать у вашей услуги

2.6 Применительно к выбранной услуги обоснуйте целесообразность выхода на рынок

2.7 Приведите пример сегментации потребителей выбранной вами услуги

2.8 Разработайте анкету, отвечающую целям и задачам направления вашего маркетингового исследования

2.9 Приведите перечень основных разновидностей каналов сбыта и укажите, какие из них вы применили бы на практике для выбранной вами услуги

2.10 Продвижение товара на рынке

2.11 Сделайте выводы по практической работе

Список использованной литературы

нет

1. Алеуксин В.А. Маркетинг: учебник для сред. проф. образования/ В.А. Алеуксин. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 199 с.

2. Баташева Э. А. О категории «потребность» и ее значение // Молодой ученый. – 2016. – №26. – С. 813-814. – URL https://moluch.ru/archive/130/36108/ (дата обращения: 26.03.2018).

3. Гайнутдинова Е.В. Проблема классификации человеческих потребностей // Вестник АГТУ. – 2017. – №5. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-klassifikatsii-chelovecheskih-potrebnostey (дата обращения: 26.03.2018).

4. Короткова Т.Л. Концепции маркетинга в российской экономике // ЭСГИ. – 2015. – №1 (5). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsii-marketinga-v-rossiyskoy-ekonomike (дата обращения: 26.03.2018).

5. Медведева Т.П., Кучерова Н.В. Развитие и систематизация концепций маркетинга в современных условиях // Известия ОГАУ. – 2015. – №34-1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-i-sistematizatsiya-kontseptsiy-marketinga-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 26.03.2018).

6. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений/ Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 207 с.

7. Мушкетова Н. С. Многоуровневая маркетинговая среда: сущность и содержание // Вестник ВолГУ. Серия 3: Экономика. Экология. – 2017. – №2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mnogourovnevaya-marketingovaya-sreda-suschnost-i-soderzhanie (дата обращения: 26.03.2018).

8. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: учебное пособие/ Т.Н. Параманова, И.Н. Красюк; под ред.Т.Н. Парамановой. – М.: КНОРУС», 2008. – 188 с.

9. Прошкина Т.П. Маркетинг: учебное пособие/Т.П. Прошкина. – Ростов н/Дону: «Феникс», 2008. – 314 с.

10. Степанычева Е.В., Джабраилов М.А. Генезис маркетинга и его современная парадигма // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. – №11. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/genezis-marketinga-i-ego-sovremennaya-paradigma (дата обращения: 26.03.2018).

11. Третьякова Т.С. Новый диапазон развития маркетинговых коммуникаций // Вестник ТИУиЭ. – 2016. – №1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novyy-diapazon-razvitiya-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 26.03.2018).

12. Худоногов А.В. Современная система маркетинговых коммуникаций и структурная взаимосвязь ее элементов // Сибирский журнал науки и технологий. – 2015. – №1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-sistema-marketingovyh-kommunikatsiy-i-strukturnaya-vzaimosvyaz-ee-elementov (дата обращения: 26.03.2018).

13. Шевченко М.Н. Анализ маркетинговой среды предприятий // Организатор производства. – 2017. – №3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-marketingovoy-sredy-predpriyatiy (дата обращения: 26.03.2018).

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Маркетинг
2013 год 19 стр.
Контрольная Анализ маркетинговой деятельности ООО Эль-Косметик
Telesammit
Контрольная работа Маркетинг
2014 год 2 стр.
Контрольная Поведение потребителей, вариант 4, задание 3 НГТУ
Telesammit
Контрольная работа Маркетинг
2015 год 2 стр.
Контрольная Основные определения по Интернет-маркетингу
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское