1. Значение наблюдения как метода познания природы и экологического образования дошкольников
2. Виды наблюдений, их место, содержание в эколого-педагогическом процессе каждой возрастной группы
3. Требования к организации наблюдения, структура проведения
4. Методика руководства наблюдениями дошкольников разного возраста
Список литературы
1. Блинова Г.М. Познавательное развитие детей 5-7 лет. [Текст]: Методическое пособие. / Блинова Г. М. – М.: ТЦ Сфера, 2009.
2. Громова, О.Е., Соломатина, Г.Н., Кабушко, А.Ю. Конспекты занятий по развитию речи детей 4-5 лет. [Текст]: Методическое пособие. / Громова О. Е. – М.: ТЦ Сфера, 2009.
3. Николаева, С. Н. Методика экологического воспитания дошкольников. [Текст] / С. Н. Николаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.
4. Суркина, С.А. Экологическое образование дошкольников: [Текст]: учебное пособие / С.А. Суркина. – Саратов: Изд-во «Саратовский источник», 2011.