План-график прохождения практики
Индивидуальное задание на практику
Дневник практики
Характеристика-отзыв
Отчёт-самоанализ
Введение
1. Обзор прочитанной литературы
2. Маркетинговое исследование рынка
3.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
3.2. Сферы деятельности
3.3. Портрет потребителей
3.4. Емкость рынка
3.5. Конкурентный анализ
3.6. SWOT-анализ
3. Политика продвижения бизнеса
4.1. Описание основных поставщиков
4.2. Ценовая политика
4.3. Рекламная кампания
4.4. Возможности применения малобюджетного маркетинга, партизанского маркетинга
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Организационная структура управления ООО «ТД Динамика»
Приложение 2. Основные виды деятельности предприятия ООО «ТД Динамика»
Приложение 3. Коды видов деятельности ООО «ТД Динамика»
Приложение 4. Конкуренты
Приложение 5. Конкурентный анализ
Приложение 6. Таблица SWOT-анализа
Приложение 7. Основные поставщики
Приложение 8. Бюджет рекламной кампании
Цели практики: закрепление знаний, полученных в процессе обучения, на основе изучения опыта работы на функционирующем предприятии, а также овладение производственными навыками.
Задачи практики:
1) анализ различных сторон деятельности предприятия;
2) углубление полученных на факультете теоретических знаний и практических навыков по пройденным дисциплинам;
3) получение опыта исследовательской работы;
4) сбор конкретного материала для написания отчета;
5) изучение особенностей работы отдела маркетинга на производстве.
Структура аналитической записки: аналитическая записка состоит из введения, обзора прочитанной литературы, маркетингового исследования рынка, исследования политики продвижения бизнеса, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Порядок разработки аналитической записки: аналитическая записка разрабатывалась в соответствии с материалами и информацией, предоставленной ООО «ТД Динамика» в процессе прохождения практики.
Анализ используемых источников и литературы: в рамках подготовки аналитической записки были использованы учебники по маркетингу (под редакцией Л. А. Данченок, Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова, С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна, и других), учебники по ценообразованию (за авторством М.Д. Магомедова, Е.Ю. Куломзиной, И.И. Чайкиной, Г. А. Маховиковой), а также научная статья по маркетингу за авторством Т.Г. Пядышевой.
1. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга. Пер. с англ. – 4-е Европ изд. – М.; СПб.; К.: Издат. Дом «Вильямс», 2017. – 944 с.
2. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.] ; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 486 с.
3. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 370 с.
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 404 с.
5. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
6. Пядышева Т.Г. Эффективность партизанского маркетинга в продвижении ресторанных услуг // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. - 2012. - №2 (4). - С. 41-47.
7. Ценообразование: Учебник / Магомедов М.Д., Куломзина Е.Ю., Чайкина И.И., - 3-е изд., перераб. - М.:Дашков и К, 2017. - 248 с.
8. Ценообразование : учебник и практикум / Г. А. Маховикова; ответственный редактор Г. А. Маховикова. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2016. — 463 с.