ВКР|Государственное и муниципальное управление (ГМУ)

ВКР Совершенствование управления муниципальной собственностью (на примере г. Купино)

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2019 | Страниц: 94

Цена: 4 500
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

1.1 Понятие и сущность муниципальной собственности

1.2 Нормативно-правовая база управления муниципальной собственностью

1.3 Методы, принципы и показатели эффективности управления муниципальной собственностью

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ Г. КУПИНО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

2.1 Организация управления муниципальной собственностью

2.2 Эффективность управления муниципальной собственностью

2.3 Проблемы в управлении муниципальной собственностью

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ Г. КУПИНО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

3.1 Основные направления по совершенствованию управления муниципальной собственностью

3.2 Разработка проекта по совершенствованию управления муниципальной собственностью г. Купино

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Отношения собственности по праву считаются одним из сложнейших явлений общественной жизни, осмыслением которого человек занимается уже не одно тысячелетие: различным сторонам и аспектам отношений собственности и права собственности посвящено огромное количество трудов – и в России, и за рубежом.

В рыночных условиях законы, регулирующие управление государственной собственностью и муниципалитетами, постоянно меняются. Это объясняется не только необходимостью адаптации определенного сегмента экономических отношений, но и необходимостью для государства выявлять новые источники пополнения местных бюджетов. Бюджетное законодательство к одному из основных предметов ведения органов МСУ относит непосредственно формирование местного бюджета за счет средств, полученных в результате использования собственности муниципалитета. Управление государственным и муниципальным имуществом следует рассматривать как процесс целенаправленного воздействия на экономические отношения по поводу прав владения, распоряжения и пользования государственным и муниципальным имуществом, как осуществление совокупности воздействий органов государственной власти и органов местного самоуправления на объект управления.

Особенности управления имуществом на муниципальном уровне предопределены особым предназначением муниципальной собственности, которая является основой для создания благоприятных условий для жизнедеятельности населения муниципального образования, обеспечивает реальное участие населения муниципального образования в решении вопросов развития своей территории в процессе распоряжения, владения и пользования муниципальным имуществом, способствует укреплению и стабильности муниципальной власти.

Управление имущественными отношениями включает в себя: разграничение государственной собственности и муниципальной собственности, определение оптимальных отношений между различными типами и формами собственности в рамках данного муниципального образования, создание системы ограничений и приоритетов развития для определенных типов и форм собственности.

Управление государственным и муниципальным имуществом следует рассматривать как процесс целенаправленного воздействия на экономические отношения по поводу прав владения, распоряжения и пользования государственным и муниципальным имуществом, как осуществление совокупности воздействий органов государственной власти и органов местного самоуправления на объект управления.

Экономические отношения собственности должны пониматься как отношения человека, который присваивает другим группам лиц, частным лицам и государству. Суть этих отношений заключается в том, что человек относится к переданной собственности как к своей, к которой он принадлежит; Люди, контактирующие с ним об этом имуществе, поступают наоборот, потому что оно им чуждо. В рамках этих социальных отношений владелец владеет, использует и распоряжается своей собственностью. Таким образом, собственность как экономический класс представляет действия, связанные с владением, использованием и распоряжением собственностью как часть исторически сложившегося метода присвоения.

Система управления государственным и муниципальным имуществом – совокупность субъектов и объектов управления, объединенных в единое целое, взаимодействие которых обеспечивает определенную упорядоченность. Она имеет активную часть (управляющую подсистему) и пассивную часть (управляемую подсистему).

Управление может быть жестким, однонаправленным, если обратная связь искажает истинное состояние объекта или субъект управления пренебрегает информацией, полученной по обратной связи. Управление может быть чрезмерно мягким, если субъект управления, обладая надежной обратной связью, не в состоянии выработать действенные управленческие решения, т. е. управляющие воздействия не достигают цели. При этом основными проблема являются именно проблемы эффективности управления муниципальной собственностью.

Цель исследования – проанализировать управление муниципальной собственностью и обосновать направления его совершенствования на примере города Купино Новосибирской области.

Объект исследования – управление муниципальной собственностью.

Предмет исследования – совершенствование управления муниципальной собственностью города Купино Новосибирской области.

Задачи:

1. Обобщить понятие и сущность системы управления муниципальной собственностью.

2. Систематизировать нормативно-правовое обеспечение управления муниципальной собственностью.

3. Выявить формы и методы управления муниципальной собственностью.

4. Провести анализ управления муниципальной собственностью города Купино Новосибирской области.

5. Обосновать направления совершенствования системы управления муниципальной собственностью.

Методологической основой исследования явились общенаучные методологические принципы исследования социальных явлений. В осуществлении поставленных задач были использованы следующие методы: анализ, синтез, сравнение, обобщение, систематизация, сравнительно-правовой, проблемно-теоретический и другие.

Теоретическую основу исследования составляют научные труды в области теории государства и права, государственного управления, муниципального права, относящиеся к проблематике исследования.

Эмпирическая база исследования включает в себя статистические данные о муниципальной собственности в Российской Федерации, города Купино Новосибирской области, информационные и другие аналитические документы администрации города Купино Новосибирской области.

Теоретическая значимость данной работы заключается в том, что проведено комплексное исследование и систематизированы вопросы управления муниципальной собственностью.

Практическая значимость исследования: результаты работы могут быть использованы работниками города Купино Новосибирской области в системе управления муниципальной собственности.

Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из ведения, трех глав, заключения и списка использованных источников. Работа включает 89 страниц, 6 таблиц, 21 рисунок и 83 источника информации.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.

2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 02.08.2019) // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 31. – Ст. 3823.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 18.07.2019) // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301.

4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 29.09.2019) // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 31. – Ст. 3824.

5. Федеральный закон от 13.07.2015 № 224-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2015. – № 29 (часть I). – Ст. 4350.

6. Федеральный закон от 27.05.2014 № 136-ФЗ (ред. от 03.02.2015) «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 22. – Ст. 2770.

7. Федеральный закон от 30.11.2011 № 361-ФЗ (ред. от 03.02.2015) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2011. – № 49 (ч. 1). – Ст. 7039.

8. Федеральный закон от 21.07.2005 № 115-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О концессионных соглашениях» // Собрание законодательства РФ. – 2005. – № 30 (ч. II). –Ст. 3126.

9. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2003. – № 40. – Ст. 3822.

10. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 327 (ред. от 29.03.2019) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Управление федеральным имуществом» // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 18 (часть III). – Ст. 2172.

11. Распоряжение Правительства РФ от 16.02.2013 № 191-р «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Управление федеральным имуществом» // СПС КонсультантПлюс.

12. Постановление администрации Купинского района НСО от 13.11.2017 №1093 «Об определении органа, уполномоченного на осуществление полномочий в сфере муниципально-частного партнерства» [Электронный ресурс] / Администрация Купинского района Новосибирской области. – Режим доступа: http://kupino.nso.ru/page/2794 (дата обращения: 15.10.2019).

13. Постановление администрации Купинского района НСО от 13.11.2017 № 1095 «Об утверждении Порядка подготовки, принятия решения о реализации проектов муниципально-частного партнерства, реализации и мониторинга реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве в Купинском районе Новосибирской области» [Электронный ресурс] // Администрация Купинского района Новосибирской области. – Режим доступа: http://kupino.nso.ru/page/2794 (дата обращения: 15.10.2019).

14. Постановление администрации Купинского района НСО от 13.11.2017 № 1096 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 21.07.2005 №115-ФЗ О концессионных соглашениях на территории Купинского района Новосибирской области» [Электронный ресурс] // Администрация Купинского района Новосибирской области. – Режим доступа: http://kupino.nso.ru/page/2794 (дата обращения: 15.10.2019).

15. Определение Конституционного Суда РФ от 02.11.2006 № 540-О // Вестник Конституционного Суда РФ. – 2007. – №2.

16. Абильтарова Н.А. Эффективное управление муниципальной собственностью // Финансовая экономика. – 2019. – № 1. – С. 559-561.

17. Агеева А.И. Управление муниципальной собственностью как инструмент привлечения инвестиций // Проблемы российской экономики на современном этапе. – 2019. – С. 114-120.

18. Администрация города Купино Купинского района Новосибирской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://admkupino.nso.ru/ (дата обращения: 15.10.2019).

19. Администрация Купинского района Новосибирской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kupino.nso.ru/ (дата обращения: 15.10.2019).

20. Андреева Н.А. Носов А.Л. Классификация основных методов управления государственной и муниципальной собственностью // Концепт. – 2015. – № 12. – С. 11-15.

21. Андрейко Н.А. Правовое регулирование муниципальной собственности // Эпомен. – 2019. – № 27. – С. 25-32.

22. Анисимов А.П. Рыженков А.Я. Сотникова М.С. Право муниципальной собственности на земельные участки в Российской Федерации. – М.: Новый индекс, 2010. – 256 с.

23. Аничкова А.А. Пути повышения эффективности управления муниципальной собственностью // Проблемы современной экономики. – 2011. – С. 407-408.

24. Артюшина К.В. Контрактная система как инструмент управления муниципальной собственностью // Форум молодых ученых. – 2019. – № 1-1 (29). – С. 266-268.

25. Астраханцева А.В. Эффективность управления муниципальной собственностью // Актуальные проблемы российского права и законодательства. – 2019. – С. 37-39.

Всего 83 источника

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
2015 год 96 стр.
ВКР Стратегия развития молодежной политики в муниципальном образовании
Telesammit
ВКР Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
2014 год 85 стр.
ВКР Совершенствование управления муниципальным имуществом
Telesammit
ВКР Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
2014 год 96 стр.
ВКР Особенности региональной государственной молодежной политики Новосибирской области
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское