1. Роль семьи в коррекционном воспитании ребенка
2. Характеристика ребенка с нарушениями речи
3. Основные положения коррекционной работы с данной категорией детей при организации сотрудничества с родителями и сотрудниками дошкольного учреждения
Список литературы
1. Волкова, Л.С. Логопедия [Текст] / Л.С. Волкова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. –704 с.
2. Калягин, В.А. Логопсихология [Текст] / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. – М.: Академия, 2006. – 320 с.
3. Корнев, А.Н. Основы логопатологии детского возраста: клинические и психологические аспекты [Текст] / А.Н. Корнев. – СПб.: Речь, 2016. – 380 с.
4. Панченко, Л. Организация взаимодействия логопеда ДОУ с родителями воспитанников, имеющих речевые нарушения / Л. Панченко [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/organizacija-vzaimodeistvija-logopeda-dou-s-roditeljami-vospitanikov-imeyuschih-rechevye-narushenija.html
5. Прокопьева, Л.И. Психология и диагностика речевого развития детей [Текст] / Л.И. Прокопьева. – Южно-Сахалинск: Сахалинский государственный университет, 2009. – 196 с.
6. Роль семьи в коррекционно-образовательном процессе детей с ограниченными возможностями здоровья: методическое пособие [Текст] / сост. А. А. Коваленко. – Томск: МБЛПУ ЗОТ «Центр медицинской профилактики»; ТОУНБ им. А.С. Пушкина, 2012. – 40 с.
7. Тупоногов, Б. К. Основы коррекционной педагогики [Текст] / Б.К. Тупоногов. – М.: Город Детства, 2008. – 68 с.
8. Филичева, Т.Б. Коррекционное обучение детей пятилетнего возраста с общим недоразвитием речи [Текст] / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – М.: Педагогика, 2011. – 244 с.