Курсовая работа|Психология

Курсовая Уровень мотивации к успеху у мужчин и женщин

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Alcofribas

Год: 2018 | Страниц: 13

Введение

1. Теоретическая постановка проблемы

2. Программа исследования

1.1. Планирование исследования

1.2. Процедура проведения эксперимента

1.3. Статистическая обработка данных

Заключение

Список использованной литературы

Приложение 1. Таблицы с результатами исследования

Только интеграция всех теорий с глубоким анализом и вычленением всего того положительного, что в них содержится, способна дать более или менее полную картину детерминации человеческого поведения. Однако такое сближение серьезно затрудняется из-за несогласованности исходных позиций, различий в методах исследования, терминологии и из-за недостатка твердо установленных фактов о мотивации человека.

Особое значение здесь может иметь различие мотивации к успеху у разных полов, поскольку в разных научных источниках авторы и исследователи очень по-разному смотрят на эту проблему, что обосновывает необходимость проведения отдельного исследования.

Объект исследования – психология лидерства и гендерная психология.

Предмет исследования – уровень мотивации к успеху у мужчин и женщин.

Гипотеза исследования – предположение о том, что на мотивацию человека к успеху оказывает влияние его пол.

Таким образом, цель проводимого нами исследования – исследовать уровень мотивации к успеху у мужчин и женщин.

Задачи исследования:

1. Провести теоретическую постановку проблемы и обоснование гипотезы.

2. Составить программу исследования.

1. Викулина М.А. Познавательная активность студентов: монография / М.А. Викулина, С.Н. Казначеева – Н.Новгород: Изд-во ВГИПУ, 2006.

2. Саенко Н.В. Формирование мотивационной сферы студентов технических вузов / Н.В. Саенко // Научные исследования. – 2014. – №5. – С. 67-70.

3. Суханова Л.А. Познавательный интерес в структуре учебной мотивации студентов / Л.А. Суханова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2010. – №11-2. – С. 321-325.

4. Томаков В.И. Технология развития познавательных интересов у студентов к учебной деятельности / В.И. Томаков, М.В. Томаков, А.В. Коренева //Известия ЮЗГУ. Серия Лингвистика и педагогика. – 2011. – №2. – С. 38-43.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Психология
2014 год 43 стр.
Курсовая Исследование качества жизни младших школьников
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское