Введение
1. Теоретическая постановка проблемы
2. Программа исследования
1.1. Планирование исследования
1.2. Процедура проведения эксперимента
1.3. Статистическая обработка данных
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Таблицы с результатами исследования
Только интеграция всех теорий с глубоким анализом и вычленением всего того положительного, что в них содержится, способна дать более или менее полную картину детерминации человеческого поведения. Однако такое сближение серьезно затрудняется из-за несогласованности исходных позиций, различий в методах исследования, терминологии и из-за недостатка твердо установленных фактов о мотивации человека.
Особое значение здесь может иметь различие мотивации к успеху у разных полов, поскольку в разных научных источниках авторы и исследователи очень по-разному смотрят на эту проблему, что обосновывает необходимость проведения отдельного исследования.
Объект исследования – психология лидерства и гендерная психология.
Предмет исследования – уровень мотивации к успеху у мужчин и женщин.
Гипотеза исследования – предположение о том, что на мотивацию человека к успеху оказывает влияние его пол.
Таким образом, цель проводимого нами исследования – исследовать уровень мотивации к успеху у мужчин и женщин.
Задачи исследования:
1. Провести теоретическую постановку проблемы и обоснование гипотезы.
2. Составить программу исследования.
1. Викулина М.А. Познавательная активность студентов: монография / М.А. Викулина, С.Н. Казначеева – Н.Новгород: Изд-во ВГИПУ, 2006.
2. Саенко Н.В. Формирование мотивационной сферы студентов технических вузов / Н.В. Саенко // Научные исследования. – 2014. – №5. – С. 67-70.
3. Суханова Л.А. Познавательный интерес в структуре учебной мотивации студентов / Л.А. Суханова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2010. – №11-2. – С. 321-325.
4. Томаков В.И. Технология развития познавательных интересов у студентов к учебной деятельности / В.И. Томаков, М.В. Томаков, А.В. Коренева //Известия ЮЗГУ. Серия Лингвистика и педагогика. – 2011. – №2. – С. 38-43.