Создание условий для целенаправленной работы учителя с разными категориями учащихся (одаренные дети, дети из малообеспеченных семей, дети из трудных ситуаций, дети из семей мигрантов, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети с ограниченными возможностями, дети с ограниченными возможностями). ОВЗ, дети с девиантным (социально опасным) поведением:
Обеспечение высокого качества организации учебного процесса, основанного на эффективном использовании преподавателем различных образовательных технологий, в том числе технологий дистанционного обучения или электронного обучения:
1. Активное использование конструкторских и исследовательских технологий в учебном процессе.
2. Обоснованность, актуальность и эффективность использования современных образовательных технологий подтверждаются описанием и сведениями о педагогическом эксперименте или диссертационном исследовании.
3. Разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ.
4. Систематическая интеграция ИКТ в процесс преподавания конкретного предмета, разработка и реализация соответствующих целевых программ.
Библиография
1. Байбородова Л.В. Взаимодействие школы и семьи: Уч. пособ. – Ярославль: Ака-демия-Холдинг. – 2003. – 224 с.
2. Бедерханова В.П. Педагогическая поддержка индивидуализации ребенка / / Классный рук. – 2015. – № 3. – С. 39 – 50.
3. Бовкунович Е.В. Моделирование современного урока с использованием современных информационно-коммуникационных технологий. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2019. – № 4. – С.26-31.
4. Галагузова М.А. Институт социальных педагогов вчера и сегодня / / Социальная педагогика. – 2013. – № 1. – С. 106- 110.
5. Дронова Е.Н. Социально-педагогическая поддержка подростков в деятельности социального педагога общеобразовательной школы: Дис. ... кан. пед. наук. – Барнаул, 2004. – 205 с.
6. Евграфова И.Н. Социально-педагогическая поддержка семьи в трудной жизненной ситуации: Дис....канд. пед. наук. – М., 2001 – 187 с.
7. Куликова Л.Н. Саморазвитие личности: психолого-педагогические основы: Учеб. пособие. – Хабаровск: Изд-во ХГПИ, 2015. – 320 с.
8. Манина Л.А. Активизация познавательной деятельности учащихся с помощью новых информационных технологий // Муниципальное образование: инновации и эксперимент – 2019. – №3. – С.18-22.
9. Мудрик А.В. Индивидуальная помощь в социальном воспитании // Классный рук. – 2017. – № 3. – С.34-39.
10. Прохорова О. Социально-педагогическая поддержка школьника в трудной ситуации // Воспитание школьников. – 2015. – № 8. – С. 30 -35.
11. Новрузова, О.М. Педагогические технологии в образовательном процессе / О.М. Новрузова. – Волгоград: Учитель, 2018.
12. Тряпицина, А.П. Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении / А.П. Тряпицына. – СПб.: КАРО, 2016.
13. Загвязинский. В.И. Педагогическое творчество учителя / В.И. Загвязинский. – М.: Педагогика, 2016.
14. Ушакова, М.А. Исследовательская деятельность в школе: опыт, поиски, решения / М.А. Ушакова, – М.: Сентябрь, 2014.
15. Леонтович, А.В. Организация творчества педагогов и учащихся / А.В. Леонтович, Завуч, 2017.