Введение
1. Диагностика возможностей и уровня использования цифровой платформы в образовательной организации
2. Реализация алгоритма использования цифровой платформы в обучении школьников
3. Эффективность обучения иностранному языку посредством цифровой платформы
Заключение
Библиографический список
Приложения
Целью практики является проведение анализа содержания и решения проблем использования цифровой платформы при изучении иностранного языка в образовательной организации, а также формулирование научно-теоретических выводов и практических рекомендаций по дальнейшему совершенствованию обучению школьников иностранному языку при помощи цифровой платформы.
Задачи:
1. Провести диагностику возможностей и уровня использования цифровой платформы в образовательной организации.
2. Определить алгоритм использования цифровой платформы в обучении школьников.
3. Определить эффективность обучения иностранному языку посредством цифровой платформы.
Объектом исследования является образовательный процесс, способствующий формированию и развитию коммуникативной компетенции и мотивации к изучению английского языка с помощью ИКТ.
Предметом исследования является сущность, содержание, принципы, признаки и механизмы использования цифровой платформы при обучении иностранному языку.
.....
30. Лысак, М.И. Использование ИКТ в учебном процессе / М.И. Лысак [Электронный ресурс] Режим доступа: https://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2016/02/08/ispolzovanie-ikt-v-uchebnom-protsesse
31. Материал из Википедии [Электронный ресурс] Режим доступа: https://en.wikipedia.org/wiki/
32. Материалы корпорации Google [Электронный ресурс] Режим доступа: https://rosuchebnik.ru/; https://www.google.ru/
33. Мошкин, А.В. Психолого-педагогические аспекты дистанционного обучения / А.В. Мошкин [Электронный ресурс] Режим доступа: https://videouroki.net/razrabotki/material-na-temu-psikhologo-pedagogicheskie-aspekty-distantsionnogo-obucheniya.html
Всего 39 источников