Введение
1. Основные параметры исследования
2. Критерии, показатели, уровни сформированности самостоятельности младших школьников во внеурочной деятельности
3. Педагогическая коррекция самостоятельности младших школьников
4. Пути и средства активизации самостоятельности младших школьников во внеурочной деятельности
Заключение
Цель практики - определение совокупности условий активизации познавательных интересов сквозь призму развития познавательной самостоятельности дошкольников.
Понимая процесс развитие познавательных интересов у дошкольников, как целенаправленное педагогическое воздействие на дошкольников их родителей и воспитателей ДОУ, в качестве предмета исследования выбрана система активизации познавательной самостоятельности младших школьников во внеурочной деятельности в ДОУ.
Объект исследования: познавательная самостоятельность младших школьников во внеурочной деятельности.
Гипотеза исследования: процесс активизации познавательной самостоятельности младших школьников во внеурочной деятельности в образовательной деятельности будет результативным, если:
1. обучение осуществляется в рамках системы активизации познавательной самостоятельности младших школьников во внеурочной деятельности в ДОУ;
2. учитывается дифференциация и индивидуализация развития познавательной самостоятельности молодежи в ДОУ;
3. система развития познавательной самостоятельности младших школьников во внеурочной деятельности в ДОУ обеспечена организационно-педагогическим, дидактическим и научно-методическим сопровождением.
В эксперименте принимали участие родителей дошкольников старших групп и воспитатели ДОУ.