Введение
1. Теоретические основы работы отдела по связям с общественностью
1.1. Общая характеристика отдела по связям с общественностью
1.2. Внешний PR
1.3. Взаимосвязи с покупателями
1.4. Внутренний PR
2. Практические аспекты организации отдела по связям с общественностью
2.1. Место отдела по связям с общественностью
2.2. Структура отдела по связям с общественностью
2.3. Оценка эффективности отдела по связям с общественностью
Заключение
Список использованной литературы
Очень важно, чтобы руководство компании понимало всю важность и особенности PR деятельности для успешного функционирования организации. Руководитель направления по связям с общественностью должен участвовать в принятии всех важных стратегических решений и быть постоянным советником первого лица, консультируя при этом и другие внутренние отделы. В особенности актуально взаимодействие отделов маркетинга, рекламы и PR, любые действия которых требуют взаимного согласования. В ином случае эффективность деятельности по построению связей с общественностью (PR) может значительно снизиться.
Цель исследования – изучить целесообразность организации отдела по связям с общественностью.
Объект исследования – корпоративные отношения, складывающиеся в процессе организации отдела по связям с общественностью.
Предмет исследования – целесообразность организации отдела по связям с общественностью.
Задачи исследования:
- Изучить общую характеристику отдела по связям с общественностью.
- Проанализировать внешний и внутренний PR.
- Выяснить взаимосвязи с покупателями.
- Проанализировать место отдела по связям с общественностью.
- Рассмотреть структуру отдела по связям с общественностью.
- Проанализировать оценку эффективности отдела по связям с общественностью.
1. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью [Текст] : [учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080507.65 "Менеджмент организации"] / Р. Н. Абрамов, Э. В. Кондратьев. - Москва : КноРус, 2012. - 262 с.
2. Белоусов М.Г. Организация работы отдела по связям с общественностью: Пособие по изучению дисциплины, планы семинарских занятий и методические рекомендации по выполнению ситуационных домашних заданий. – М.: МГТУ ГА, 2007. – 23 с.
3. Гришанин Н.В. Брендинг: учебное пособие. -М.: МГУП, 2009. – С 272.
4. Гришанин Н.В., Конюшенко Е.В. Мода как фактор формирования социокультурной идентичности личности в условиях общества символического потребления//Современные проблемы науки и образования. -2014. -№ 2.
5. Гришанин Н.В., Проскуряков М.Р., Рыжова Н.И. ОСНОВЫ БРЕНДИНГА//Учебное пособие / Москва, 2013. С. 145.
6. Катлип С.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. – М.: Вильямс, 2012. – С. 195.
7. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью [Текст] : по специальности "Менеджмент организации", "Маркетинг" / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - 3-е изд. - Москва : Акад. проект, 2015. - 430 с.
8. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук., 2011. – C.101.
9. Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью [Текст] : учеб. для вузов по направлению подгот. (специальности) "Связи с общественностью" / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. - СПб. : Питер, 2010. - 375 с.
Всего 16 источников литературы