Курсовая работа|Реклама и PR

Курсовая Целесообразность организации отдела по связям с общественностью

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Alcofribas

Год: 2016 | Страниц: 33

Цена: 1 200
Купить работу

Введение

1. Теоретические основы работы отдела по связям с общественностью

1.1. Общая характеристика отдела по связям с общественностью

1.2. Внешний PR

1.3. Взаимосвязи с покупателями

1.4. Внутренний PR

2. Практические аспекты организации отдела по связям с общественностью

2.1. Место отдела по связям с общественностью

2.2. Структура отдела по связям с общественностью

2.3. Оценка эффективности отдела по связям с общественностью

Заключение

Список использованной литературы

Очень важно, чтобы руководство компании понимало всю важность и особенности PR деятельности для успешного функционирования организации. Руководитель направления по связям с общественностью должен участвовать в принятии всех важных стратегических решений и быть постоянным советником первого лица, консультируя при этом и другие внутренние отделы. В особенности актуально взаимодействие отделов маркетинга, рекламы и PR, любые действия которых требуют взаимного согласования. В ином случае эффективность деятельности по построению связей с общественностью (PR) может значительно снизиться.

Цель исследования – изучить целесообразность организации отдела по связям с общественностью.

Объект исследования – корпоративные отношения, складывающиеся в процессе организации отдела по связям с общественностью.

Предмет исследования – целесообразность организации отдела по связям с общественностью.

Задачи исследования:

- Изучить общую характеристику отдела по связям с общественностью.

- Проанализировать внешний и внутренний PR.

- Выяснить взаимосвязи с покупателями.

- Проанализировать место отдела по связям с общественностью.

- Рассмотреть структуру отдела по связям с общественностью.

- Проанализировать оценку эффективности отдела по связям с общественностью.

1. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью [Текст] : [учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080507.65 "Менеджмент организации"] / Р. Н. Абрамов, Э. В. Кондратьев. - Москва : КноРус, 2012. - 262 с.

2. Белоусов М.Г. Организация работы отдела по связям с общественностью: Пособие по изучению дисциплины, планы семинарских занятий и методические рекомендации по выполнению ситуационных домашних заданий. – М.: МГТУ ГА, 2007. – 23 с.

3. Гришанин Н.В. Брендинг: учебное пособие. -М.: МГУП, 2009. – С 272.

4. Гришанин Н.В., Конюшенко Е.В. Мода как фактор формирования социокультурной идентичности личности в условиях общества символического потребления//Современные проблемы науки и образования. -2014. -№ 2.

5. Гришанин Н.В., Проскуряков М.Р., Рыжова Н.И. ОСНОВЫ БРЕНДИНГА//Учебное пособие / Москва, 2013. С. 145.

6. Катлип С.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. – М.: Вильямс, 2012. – С. 195.

7. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью [Текст] : по специальности "Менеджмент организации", "Маркетинг" / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - 3-е изд. - Москва : Акад. проект, 2015. - 430 с.

8. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук., 2011. – C.101.

9. Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью [Текст] : учеб. для вузов по направлению подгот. (специальности) "Связи с общественностью" / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. - СПб. : Питер, 2010. - 375 с.

Всего 16 источников литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское