Контрольная работа|Менеджмент

Контрольная Коммуникационный менеджмент

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Strela

Год: 2013 | Страниц: 14

1. Описание коммуникационной проблемы в организации салон красоты «Перфект»

2. Справка об организации салон красоты «Перфект»

3. Детальное исследование коммуникационной проблемы в организации салон красоты «Перфект»

4. Возможные способы решения проблемы

5. Список литературы

1. Описание коммуникационной проблемы в организации салон красоты «Перфект»

Гендерная структура целевой аудитории салона красоты: большую часть клиентов составляют женщины, в последнее время на рынке индустрии красоты начинают проявлять активность и мужчины.

Возрастная структура целевой аудитории салона красоты: посетители в возрасте от 30 до 50 лет.

Характеристика целевой аудитории по роду занятий люди среднего и высокого достатка - бизнесвумен, менеджеры, государственные служащие, врачи, юристы. Соответственно, цены в салоне выше среднего уровня.

Суть проблемы: несоответствие персонала с заявленными требованиями салона. То есть присутствует низкая лояльность сотрудников. Они не заинтересованы в работе, нет стимула стремиться к чему-либо. У персонала полностью отсутствует чувство единой команды в салоне. Салон позиционируется для людей, чей достаток выше среднего. Соответственно, запросы у этих людей, также выше среднего.

Было выявлено, что многие клиенты не довольны работой персонала, притом, что качество услуги их устраивало «Салон не производит впечатления бизнес - класса!», «Создается впечатление, что я в обыкновенной парикмахерской на окраине города», «Администратор разговаривает со мной надменно и даже по-хамски», Мне показалось, что у Вас некомфортная атмосфера» и т.д. Из этого можно сделать вывод, что проблема такого отношения к салону лежит в работе с персоналом. Я выбрала несколько стратегий по работе смысловых блоков по работе с сотрудника.

1. Азоев Г.А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 204 с.

2. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг. 2009. - №5. – с.24-27

3. Вахрушина М.А. Управленческий анализ: выбор оптимального решения. - М.: Омега-Л, 2007. – 384 с.

4. Грязнова А.Г., Федотова М.А. Оценка бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 2009. –310 с.

5. Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению организацией // Методы менеджмента качества. - 2008. - №4. – с.18-19

6. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг // РЭЖ. – 2009. - №12. – с.8.

7. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2008. – 514 с.

8. Мхитарян Ю.И., Лагутин В.С. Совершенствование бизнеса на основе оценки и управления качеством услуг. - М.: Интерэком, 2008. – 420 с.

9. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: Знание, 2008. – 451 с.

10. Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. - М.: Высшая школа, 2009. – 607 с.

11. Хруцкий И.В., Корнеева И.В. Современный маркетинг, настольная книга по исследованию рынка. - М.: Перспектива, 2008. – 247 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Менеджмент
2015 год 18 стр.
Контрольная Сущность менеджмента. Основные виды контроля
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское