1. Описание коммуникационной проблемы в организации салон красоты «Перфект»
2. Справка об организации салон красоты «Перфект»
3. Детальное исследование коммуникационной проблемы в организации салон красоты «Перфект»
4. Возможные способы решения проблемы
5. Список литературы
1. Описание коммуникационной проблемы в организации салон красоты «Перфект»
Гендерная структура целевой аудитории салона красоты: большую часть клиентов составляют женщины, в последнее время на рынке индустрии красоты начинают проявлять активность и мужчины.
Возрастная структура целевой аудитории салона красоты: посетители в возрасте от 30 до 50 лет.
Характеристика целевой аудитории по роду занятий люди среднего и высокого достатка - бизнесвумен, менеджеры, государственные служащие, врачи, юристы. Соответственно, цены в салоне выше среднего уровня.
Суть проблемы: несоответствие персонала с заявленными требованиями салона. То есть присутствует низкая лояльность сотрудников. Они не заинтересованы в работе, нет стимула стремиться к чему-либо. У персонала полностью отсутствует чувство единой команды в салоне. Салон позиционируется для людей, чей достаток выше среднего. Соответственно, запросы у этих людей, также выше среднего.
Было выявлено, что многие клиенты не довольны работой персонала, притом, что качество услуги их устраивало «Салон не производит впечатления бизнес - класса!», «Создается впечатление, что я в обыкновенной парикмахерской на окраине города», «Администратор разговаривает со мной надменно и даже по-хамски», Мне показалось, что у Вас некомфортная атмосфера» и т.д. Из этого можно сделать вывод, что проблема такого отношения к салону лежит в работе с персоналом. Я выбрала несколько стратегий по работе смысловых блоков по работе с сотрудника.
1. Азоев Г.А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 204 с.
2. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг. 2009. - №5. – с.24-27
3. Вахрушина М.А. Управленческий анализ: выбор оптимального решения. - М.: Омега-Л, 2007. – 384 с.
4. Грязнова А.Г., Федотова М.А. Оценка бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 2009. –310 с.
5. Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению организацией // Методы менеджмента качества. - 2008. - №4. – с.18-19
6. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг // РЭЖ. – 2009. - №12. – с.8.
7. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2008. – 514 с.
8. Мхитарян Ю.И., Лагутин В.С. Совершенствование бизнеса на основе оценки и управления качеством услуг. - М.: Интерэком, 2008. – 420 с.
9. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: Знание, 2008. – 451 с.
10. Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. - М.: Высшая школа, 2009. – 607 с.
11. Хруцкий И.В., Корнеева И.В. Современный маркетинг, настольная книга по исследованию рынка. - М.: Перспектива, 2008. – 247 с.