Реферат|Педагогика

Реферат Концепция развивающего обучения

В работе изучена концепция развивающего обучения, выявлена сущность развивающего обучения, рассмотрены основные характеристики развивающего обучения, проанализирована система развивающего обучения Давыдова-Эльконина.

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.

Авторство: Telesammit

Год: 2011 | Страниц: 19

Введение

1. Сущность развивающего обучения

2. Основные характеристики развивающего обучения

3. Система развивающего обучения Давыдова-Эльконина

Заключение

Список литературы

Глоссарий 

К началу 30-х гг. ХХ в. более или менее отчетливо выявились три основные теории о соотношении обучения и развития. Они и были описаны Л.С. Выготским.

Эти теории с некоторыми модификациями существуют в современной психологии, имея под собой обоснования экспериментального и практического характера. Каждая из них (особенно первая и третья) имеет своих сторонников, но по внутреннему смыслу они делят своих приверженцев на два лагеря. К первому относятся те, кто не признает влияния обучения на развитие, отрицает самую возможность развивающего обучения (это сторонники первой теории). Второй лагерь составляют те, кто признает наличие развивающего обучения независимо от того, как оно может быть истолковано (это сторонники второй и главным образом третьей теории).

Цель данной работы – изучить концепцию развивающего обучения.

Задачи:

- выявить сущность развивающего обучения;

-  рассмотреть основные характеристики развивающего обучения;

- проанализировать систему развивающего обучения Давыдова-Эльконина.

1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев. – СПб.: Питер, 2001. – 487 с.

2. Биологическое и социальное в развитии человека / под общ. ред. Б.Ф. Ломова. – М.: Наука, 1977. – 228 с.

3. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования / В. В. Давыдов – М Педагогика, 1986 – 240 с.

4. Днепров Э. Д. Четвертая школьная реформа в России / Э. Д. Днепров. М., 1994. – 145 с.

5.  Занков Л. В. Избранные педагогические труды / Л. В. Занков. – М.: Педагогика, 1990. –  424 с.

6. Менчинская Н. А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка / под ред. Е.Д. Божович. – М.: Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 1998. – 448 с.

7. Рубцов В. В. Основы социально-генетической психологии / В. В. Рубцов. – М.: Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 1996. – 384 с.

8. Чуприкова Н. И. Умственное развитие и обучение (Психологические основы развивающего обучения) / Н. И. Чуприкова. – М.: АО «СТОЛЕТИЕ», 1994. – 192 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Педагогика
2012 год 15 стр.
Реферат Активные методы обучения
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское