Курсовая работа|Методы принятия управленческих решений

Курсовая Разработка рекламной кампании Игровой Компании «Мегатрон»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kristina

Год: 2005 | Страниц: 23

Введение

Глава 1. Разработка рекламной кампании Игровой Компании «Мегатрон»

1.1 Общие сведения о компании «Мегатрон»

1.2 План рекламной кампании ИК «Мегатрон»

Глава 2. Исследование и оценка эффективности рекламной кампании ИК «Мегатрон»

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников.

И наоборот, мелкая фирма должна обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждого рубля, выделенного ею на достижение известности. Кстати, на начальных этапах развития, когда привлечение профессиональных услуг оказывается еще не по карману, владельцу или коммерческому директору приходится выполнять в миниатюре все функции, которые в крупных фирмах входят в обязанности экспертов и сотрудников их рекламных агентств.

Рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.

Таким образом, целью данной курсовой работы является исследование разработки управленческих решений в процессе проведения рекламной кампании на примере игровой компании «Мегатрон».

Объектом исследования является игровая компания «Мегатрон».

Предметом исследования – механизм организации и контроля исполнения управленческого решения.

Поэтому, перед нами стоят следующие задачи:

1) рассмотреть процесс разработки рекламной кампании Игровой Компании «Мегатрон»;

2) исследовать и оценить эффективность рекламной кампании ИК «Мегатрон».

Глава 1. Разработка рекламной кампании Игровой Компании «Мегатрон»

1.1 Общие сведения о компании «Мегатрон»

Игровая Компания «Мегатрон» входит в состав крупного международного игрового холдинга «Ritzio Entertainment Group». На сегодняшний день в составе холдинга 10 компаний, более 10000 игровых клубов и казино, а также комплексных развлекательных центров, более 10000 игровых автоматов, более 4000 сотрудников в 5-и странах (Россия, Украина, Латвия, Литва, Эстония).

Основная цель ИК «Мегатрон», как одной из оперирующих компаний холдинга, - развитие и управление сетью игровых клубов под вывеской «Вулкан» в Московской области и регионах России. Компания была создана 26 июня 2002г. Этот день компания считает своим днем рождения.

Первый игровой клуб компании «Мегатрон» был открыт 1 ноября 2002 года в г. Солнечногорске Московской области. Современный, безопасный и комфортный клуб, в который можно зайти в любое время дня и ночи, снять стресс, получить удовольствие и найти свою удачу. Исключительный сервис, радушие персонала, а также удобное расположение зала быстро снискали ему популярность среди жителей этого и ближайших городов.

Спустя год, по состоянию на 1 января 2004 года, ИК «Мегатрон» оперирует сетью из семидесяти игровых клубов самого разного формата. Это и небольшие залы на 20-25 игровых автоматов, и крупные развлекательные центры с большим количеством автоматов, электронными рулетками, красивыми барами. В компании работает 1000 сотрудников и около 3000 автоматов. «Мегатрон» продолжает быстро расти, открывая по 10 новых залов в месяц.

Главная идея компании – идея радости и удачи. Поэтому компании очень важно делать все зависящее от нее, чтобы каждый гость ушел от них отдохнувший и в хорошем настроении, и пожелал вернуться еще раз.

Игровая Компания «Мегатрон», безусловно, представляет собой активно развивающуюся компанию. Ее развитие направлено не только на расширение сети игровых клубов, но и на улучшение качества обслуживания гостей, оптимизацию внутренней структуры, совершенствование технологий.

Стратегические цели дальнейшего развития компании можно разделить на две группы:

Стратегические цели всего холдинга:

- Достичь уровня международной корпорации по всем основным показателям деятельности на рынках России, Прибалтики, СНГ и Европы;

- Занять положение лидера в игровом бизнесе и своем географическом сегменте (территория Московской области и крупнейшие регионы России);

- За счет географической диверсификации добиться повышения устойчивости и стабильности бизнеса;

- Выйти на новые рынки (Казахстан, Чехия);

- Стать публичной компанией, имеющей международную биржевую котировку;

- Высокая по сравнению с конкурентами привлекательность залов Группы должна быть достигнута за счет максимально широкого выбора современных игровых автоматов и величины ставок на них, предоставляемого в атмосфере безопасности, уверенности в добросовестности сотрудников зала.

Стратегические цели Игровой Компании «Мегатрон»:

- Продолжать открывать игровые клубы в Подмосковье и в крупных регионах России. Цель расширения сети ИК «Мегатрон» видит не только в расширении бизнеса, но, в первую очередь, в стремлении стать ближе к гостям, в том числе и территориально;

- Сформировать и закрепить у гостей имидж игровых клубов, как места, куда они всегда приходят с удовольствием и уверенностью, что встретят свою удачу.

Таким образом, компании просто необходима эффективная реклама. Следовательно, необходимо разработать единственное правильное управленческое решение по проведению рекламной кампании.

1. Бове А. Современная реклама/ Перевод с английского под ред. проф. О.А.Феофанова. Издательство «Довгань», 2000 – С. 124-126.

2. Веселов С. Формирование рекламного рынка в России. // Маркетинг - 1998 – С. 76-78.

3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2000 – С. 48-52.

4. Джон Р. Росситер и Ларри Перси. Реклама и продвижение товаров. Издательство «Центр», Спб, 2001 – С. 140-144.

5. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. Самара, 1998 – С. 98-100.

6. Ромат Е.В. Реклама. Киев-Харьков: СТУДЦЕНТР, 1999 – С. 75-76.

7. Серегина Т.К., Титкова Л.М. «Реклама в бизнесе», М: Информационно - внедренческий центр

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Методы принятия управленческих решений
2016 год 34 стр.
Курсовая работа на тему: «Оценка эффективности управленческих решений»
Telesammit
Курсовая работа Методы принятия управленческих решений
2016 год 29 стр.
Курсовая Процесс планирования при разработке государственных решений
Telesammit
Курсовая работа Методы принятия управленческих решений
2012 год 32 стр.
Курсовая Управление социально-экономическими объектами СибАГС
Telesammit
Курсовая работа Методы принятия управленческих решений
2014 год 28 стр.
Курсовая Теоретические основы стратегического управления
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское