Магистерская диссертация|Маркетинг

Разработка продвижения интернет-магазина

Введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность.
Содержание адекватно низкой стоимости данной работы, т.е. цена – приемлема и соответствует ее оригинальности.
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: avtorklass

Год: 2020 | Страниц: 82

Цена: 3 000
Купить работу

Введение

1. Теоретические аспекты разработки плана продвижения интернет-магазина

1.1. Система продвижения в сети интернет, понятие и необходимость

1.2. Методы и технологии продвижения в Интернете

1.3. Этапы разработки плана продвижения интернет-магазина

2. Анализ планирования продвижения в интернет-магазина

(на примере ООО «-»)

2.1 Общая характеристика деятельности ООО «-»

2.2 Анализ методов и технологий продвижения предприятия

и обоснование необходимости создания интернет-магазина

3. План продвижения Интернет-магазина на 2021-2023 гг.

Заключение

Список использованных источников

Приложение

Цель работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию планирования продвижения Интернет-магазина на примере ООО «-».

Объектом исследования является система разработки продвижения услуг организации в сети Интернет на примере ООО «-».

Предметом исследования является процесс планирования продвижения услуг организации в сети Интернет.

В соответствии с поставленной целью работы и предметом исследования можем выделить следующие задачи:

1. Охарактеризовать систему продвижения в сети интернет.

2. Выявить методы и технологии продвижения в Интернете.

3. Определить этапы разработки плана продвижения интернет-магазина

4. Провести анализ методов и технологий продвижения предприятия и дать обоснование необходимости создания интернет-магазина.

5. Составить план продвижения Интернет-магазина на 2021-2023 г.г.

......

26. Шарков Ф.И., Силкин В.В. Коммуникология: теория и практика массовой информации. – М.: Дашков и К, 2019. – 160 с.

27. Шевченко Д.А., Полякова Н.С., Шарян Э.Г. Бренд-менеджмент: теория и практика. – М.: Сам Полиграфист, 2019. – 178 с.

28. 5 советов по созданию запоминающегося изображения [Электронный ресурс] Режим доступа: https://lifehacker.ru/2015/12/17/cool-image/

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Магистерская диссертация Маркетинг
2020 год 84 стр.
Диплом Проблемы продвижения упаковки на рынок. Средства продвижения упаковки
avtorklass
Магистерская диссертация Маркетинг
2022 год 91 стр.
Разработка маркетинговой стратегии «Jeternel»
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское