Курсовая работа|Реклама в коммерческой деятельности

Роль рекламы в ресторанном бизнесе

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 32

Цена: 1 200
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ 

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Понятие, цели и задачи организации рекламной деятельность 

1.2.Организация и виды рекламной деятельности

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ В КАФЕ «ШЕШ-БЕШ»

2.1. Общая характеристика предприятия

2.2.Анализ маркетинговой стратегии и функции рекламы

2.3. Совершенствование рекламной стратегии

Заключение

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Изменения,  которые происходят в российской экономике, значительным образом активизировали конкурентные отношения. Переход от конкуренции за ресурсы к конкуренции за потребителя и ужесточение отношений в данной сфере стали возможные в результате формирования новых рыночных отношений. В условиях усиления конкуренции все большую актуальность приобретают вопросы организации внешнего комплекса маркетинговых коммуникаций, важнейшая роль в котором отводится рекламной деятельности.

Как показывают многочисленные исследования, потребитель воспринимает не более 3-5 видов марок однотипного продукта или услуги одновременно. В таких условиях потесниться конкурентов может только реклама. Конъюнктура российского рынка с каждым годом все более осложняется, границы рынка расширяются , в него все больше вовлекаются западные компании, которые имеют значительный опыт работы в условиях жесткой конкуренции. Оказать помощь в проведении рекламы призваны специалисты-маркетологи. Некоторую информацию можно получить в специализированной литературе, СМИ. Помимо этого,  в последнее время появилось множество учебной и специальной литературе по вопросам маркетинга и рекламы, а также по исследованию конкурентной среды. Вместе с тем, все еще недостаточно разработанным остается вопрос организации рекламной деятельности в ее взаимосвязи с анализом и оценкой конкурентной среды.  В связи с этим выбранная тема исследования является актуальной, особенно в условиях сложившейся кризисной ситуации, когда происходит обострение конкурентной борьбы за потребителей продукции.

Цель курсовой  работы – изучение процесса организации и оптимизации рекламной деятельности.

В связи с поставленной целью, основными задачи курсовой  работы являются:

– теоретико-методологический анализ проблем организации рекламной стратегии;

–анализ основных подходов к рекламной деятельности;

–проанализировать основные виды рекламы;

– анализ маркетинговой политики ресторана;

– анализ рекламной стратегии;

– анализ эффективности проведения рекламной деятельности.

Объект исследования – рекламная кампания.

Предмет исследования –разработка программы продвижения рекламной кампании.

В работе использовались следующие методы исследования:

Изучение, анализ и обработка научных источников по проблеме исследования;

Анализ научной литературе, периодических изданий и пособий по кадровому менеджменту, психологии управления персоналом, управлению персоналом на предприятии;

Анкетирование, тестирование, беседы.

Информационной базой исследования являются труды отечественных и зарубежных исследователей по вопросам разработки и продвижения рекламной стратегии. Так, Голубева Н.А, Морозов И.Ю., в своих трудах рассматривали рекламу как стратегию развития предприятия. Рожкова И.Я. использует рекламу как средство продвижения товаров и услуг. Ученова В.В., Старых Н.В. используют рекламу в качестве средства информации для потребителей товаров и услуг. Уэллс У., Бернет Дж., Мориартри С.  под рекламой подразумевают вид оплаченной и наличной формы коммуникации, которая осуществляется идентифицируемым спонсором и использующая СМИ с целью склонения и влияния на аудиторию.

Структура работы. Введение. Две главы. Заключение. Список литературы.

 

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Понятие, цели и задачи организации рекламной деятельности

Этимологически слово «реклама» происходит от  корня «рек» –говорить, кричать. На данном этапе рынка продавец был одновременно и рекламопроизводителем, рекламораспространителем. Слово «реклама» (от лат.) означает «кричать»:

–проведения мероприятий, целью которых является формирование широкой известности какой –либо услуги, товара;

– распространение сведений  о чем –либо или ком-либо с целью создания популярности[1].

Реклама, по своей сути, это сложное и неоднозначное явление в информационном пространстве.  Согласно ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ реклама это информация, которая распространяется любым способом[2][1].

Реклама распространяется посредством любых средств, адресованная непосредственно кругу лиц, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса и продвижения на рынке.

Как отмечает Рожкова И.Я., реклама определяет вид деятельности, либо приведенный в ее результате продукт, который реализует промышленные и сервисные предприятия, общественные организации, посредством распространения идентифицирующей информации, которые формируется таким образом, чтобы оказывать усиленное влияние, направленное на массовое и индивидуальное сознание с целью вызвать определенную реакцию выбранной аудитории[3].

Маслова Т., Бодук С, Ковалик Л. под рекламой определили инструмент коммуникационной политики, в основании которой лежит процесс использования наличных форм коммуникаций, которые предназначаются для неопределенного круга лиц, осуществляются посредством платных услуг  распространения информации с учетом источника финансирования, формируя тем самым положительный интерес к товару, идеи, услуги.

Уэллс У., Бернет Дж., Мориартри С.  под рекламой подразумевают вид оплаченной и наличной формы коммуникации, которая осуществляется идентифицируемым спонсором и использующая СМИ с целью склонения и влияния на аудиторию.

Ученова В.В., Старых Н.В. считают, что реклама  это ответвление массовой коммуникации, в русле которого формируются и распространяются информативно-образные, экспрессивно-суггестивные тексты, которые адресуются группам лиц с целью пробуждения их к нужным рекламодателю выбору и поступку.

В большем случае в процессе определения рекламы, следует выделить основные черты, такие как:

–реклама это информационный поток;

–реклама направляется не на конкретное лицо, а на группу потенциальных покупателей;

–рекламная деятельность это массовая коммуникативная деятельность;

– реклама осуществляется посредством рекламодателя, который заинтересован в побуждении клиентов к совершению покупок;

–реклама побуждает к совершению покупок, то есть направляется на получение прибыли от реализации товаров и услуг[4].

Реклама представляет собой не просто поток информации об определенных товарах или услуги, реклама это «пиар» образа жизни.

Реклама выполняет следующие функции:

  1. Информационная, которая осуществляется посредством предоставления представителям социума направленного потока информации о товарах, услугах, производителях, качественных и количественных характеристиках;
  2. Экономическая, которая ориентирована на побуждения потребителей к осуществлению направленных действий по приобретению товаров или пользованию услугами, реклама позволяет сформировать спрос и стимулировать сбыт товаров и услуг, тем самым влияя на количественную и качественную составляющую потребительской корзины и оборачиваемость вложенных в бизнес процессы финансов;
  3. Коммуникационная, которая является частью маркетинговой компании, реклама при этом выходит за рамки вышеуказанных функций, поскольку в процессе сопровождения и изучения рекламной деятельности поддерживается обратная связь с потребителями;
  4. Контролирующая, которая изучает результаты исследования общественного мнения относительно товара и процесса его продвижения на рынке, реклама позволяет контролировать и закреплять у потребителей системы потребительских предпочтений;
  5. Корректирующая, которая направлена на изменения внешних факторов, которые воздействуют на коммерческие процессы в политике сбыта;
  6. Управляющая–это функция становится отличительным признаком современной рекламы, поскольку при этой деятельности используются собственные возможности и способы целенаправленного воздействия на определенные категории потребителей, активно влияя на процессы управления спросом;
  7. Образовательная –рекламная продукция, являясь отображением всего передового и современного в человеческом сообществе, неизбежно обучает и позволяет совершенствовать способы своей жизни, адаптируя все новое и не опробованное, продвигая тем самым технологический прогресс;
  8. Побуждающая к действию–успешная реклама должна не только ограничиваться беспристрастным характером образования, а убеждающая воздействовать на поступки человека, мотивировать их к высокому уровню своего существования.

Универсальная стратегическая цель рекламы заключается в активации у целевой аудитории  рекламы необходимой реакции.

С точки зрения рекламной коммуникации менеджмент выделяет две основные цели, которые являются характерными для рекламного обращения[5]:

  1. Формирование осведомленность об объекте рекламы как процесса;
  2. Формирование отношения к объекту рекламы.

В комплексном анализе цель рекламы заключается в достижение основных целей системы маркетинговых коммуникаций: формирование спроса и стимулирование сбыта товаров.

В практике маркетинга можно выделить основные группы задач, которые в зависимости от поставленной цели, может решить реклама[6]:

  1. Информирование–формирование у целевой аудитории рекламы осведомленности об объекте рекламы;
  2. Убеждение –формирование у целевой аудитории рекламы предпочтений объекта рекламирования, убеждение аудитории в преимуществах рекламируемого предложения по сравнению с аналогами;
  3. Напоминание –подержание у целевой аудитории рекламы осведомленности об объекте рекламы и интереса к нему.

Ниже представлена типология основных задач, которые решаются в процессе рекламной коммуникации, в соответствии с целями, которые стоят перед рекламодателем.

  1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 01.02.2015)–М.: Право, 2017

  2. Акулич И.Л. Маркетинг/ И.Л. Акулич–Минск: Высшая школа, 2015

  3. Алексеева, Л.И. Планирование деятельности фирмы/ Л.И. Алексеева– М.: Финансы и статистика, 2014

  4. Балашов В. Система маркетинга на предприятии // Практический маркетинг– № 3–2013

  5. Басовский Л./ Л. Басовский Маркетинг. Учеб. Пособие– М.: ИНФРА-М, 2014

  6. Белоусова С.М. Маркетинг/ С.М. Белоусова–Ростов-на-Дону: Феникс, 2014

  7. Валладарес, Дж.А. Ремесло копирайтинга/ Дж. А. Валладерес– СПб: Питер, 2013

  8. Васильев Г.А.. Основы маркетинга: учебное пособие для студентов вузов/ Г.А. Васильев, Н.А. Нагапетьянц Н, Н.Д. Эриашвили.– М: ЮНИТИ - ДАНА 2012

  9. Годин А.М. Маркетинг/ А.М. Годин–М.: Дашков и Ко, 2014

  10. Голубева Н.А. Особенности рекламы // Гостиничное дело (Москва)– № 5– 2013

  11. Джанджугазова Е.А. Маркетинг/ Е.А. Джанджугазова – М.: Академия, 2013

  12. Коротков А.В. «Маркетинговые исследования» учебное пособие для вузов/ А.В. Коротков– М.: ЮНИТИ - ДАНА 2012

  13. Котлер Ф. Маркетинг/ Ф. Котлер – СПб: Питер, 2013

  14. Маркетинг / под ред. И.М. Синяева–М.: ИНФРА-М, 2013

  15. Маркетинг коммуникации/ под ред. И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев–М.: Дашков и Ко, 2016

  16. Маркетинг / под ред. Л.Е. Басовскок, Е.Н. Босовского –М.: ИНФРА-М, 2014

  17. Маркетинговые исследования / под ред. Т.Г. Зорина, М.А. Слонимской–М.: БГЭУ, 2015

  18. Морозов Ю.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности/ Ю.В. Морозов – М: Дашков и Ко, 2012г

  19. Паринелло Энтони Как продавцу найти своего покупателя и обойти его право вето/ Э. Паринелло– СПб: Питер, 2012

  20. Патрушева Е. А. Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях // Маркетинг– № 14– 2012

  21. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика/ И.И. Пичурин, О.В. Обухов., Н.Д. Эриашвили – М: ЮНИТИ-ДАНА 2012

  22. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг / Е.В. Попов– М.: Финансы и статистика, 2011

  23. Сергеев А.Г. Сертификация/ А.Г. Сергеев, М.В. Латыщев– М.: Логос,  2013

  24. Спицын И.О. Маркетинг в банке/ И.О. Спицын, Я.О. Спицын– М..: Норма –М,  2013

  25. Тангейт Марк Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara/ М. Тангейт– М.: Альпина бизнес букс, 2010.

  26. Теплухин А.Мастер-класс эффективных продаж/ А.Теплухин– М.: АСТ, 2012 Ульяновский А. М. Коммерческие и социальные мифы/ А.М. Ульяновский– СПб: Питер, 2014

  27. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг/ Р.А. Фатхутдинов– СПб:Питер, 2012 Эванс Д./ Д.Эванс, Б.Берман–  М.: Экономика, 2015

  28. Эриашвили Н.Д. Маркетинг/ Н.Д. Эрнашвили–  М.: ЮНИТИ, 2015

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Реклама в коммерческой деятельности
2013 год 35 стр.
Курсовая Разработка организационного решения по проведению рекламной кампании
Telesammit
Курсовая работа Реклама в коммерческой деятельности
2012 год 30 стр.
Курсовая Общие и специальные требования к рекламе, изложенные в законе «О рекламе»
Telesammit
Курсовая работа Реклама в коммерческой деятельности
2017 год 41 стр.
Курсовая Особенности интегрированных коммуникаций в сфере моды на примере магазина Terranova
Telesammit
Курсовая работа Реклама в коммерческой деятельности
2013 год 44 стр.
Курсовая Потребители как целевая аудитория
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское