Реферат|Экономика предприятия

Организация исполнения расходов бюджетов различных уровней

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 17

  1. Доведение объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до ГРБС, РБС и ПБС
  2. Формирование расходного расписания
  3. Принятие и учет бюджетных обязательств
  4. Санкционирование оплаты денежных обязательств
  5. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов органами казначейства по расходам
  6. Порядок проведения территориальными органами казначейства кассовых операций со средствами бюджетных и автономных учреждений
  1. Доведение объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до ГРБС, РБС и ПБС

В соответствии со ст. 219 Бюджетного кодекса РФ исполнение бюд­жета по расходам предусматривает:

– принятие бюджетных обязательств;

– подтверждение денежных обязательств;

– санкционирование оплаты денежных обязательств;

– подтверждение исполнения денежных обязательств.

Согласно Бюджетному кодексу РФ бюджетные обязательства – рас­ходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.

В целях организации исполнения бюджета по расходам финансо­вым органом ведется и составляется специальный документ – сводная бюджетная роспись, а главным распорядителем бюджетных средств – бюджетная роспись.

Утвержденные показатели сводной росписи должны соответство­вать федеральному закону о федеральном бюджете.

Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств федерального бюджета утверждаются Минфином России в разрезе ве­домственной структуры и кодов классификации операций сектора госу­дарственного управления (КОСГУ).

Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение пуб­личных нормативных обязательств не утверждаются.

Доведение до главных распорядителей, распорядителей и получа­телей лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (бюджетных данных) осуществляется через органы Федерального казначейства в порядке, ус­тановленном Приказом Минфина РФ от 30.09.2008 №104н (в ред. от 23.09.2013) «О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и ис­точникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реор­ганизации участников бюджетного процесса федерального уровня» (да­лее – Порядок №104н).

В Приказе № 104н подробно изложены следующие вопросы:

– порядок доведения бюджетных данных до главных распорядите­лей средств федерального бюджета и главных администраторов источ­ников финансирования дефицита федерального бюджета;

– порядок доведения бюджетных данных, распределенных главны­ми распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) до находящихся в их ведении распорядителей и получателей средств федерального бюджета и администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита феде­рального бюджета, администраторов источников финансирования де­фицита федерального бюджета;

– особенности представления и доведения бюджетных данных иным получателям средств федерального бюджета;

– представление бюджетных данных по дополнительному бюджет­ному финансированию;

– представление получателями средств федерального бюджета де­тализированных бюджетных данных;

– особенности представления и доведения бюджетных данных для осуществления операций в иностранной валюте;

– порядок передачи бюджетных данных при наделении получателя средств федерального бюджета (администратора источников финансиро­вания дефицита федерального бюджета) полномочиями распорядителя средств федерального бюджета (администратора с полномочиями глав­ного администратора источников финансирования дефицита федераль­ного бюджета) или передачи получателя средств федерального бюджета (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) в подчинение от одного распорядителя средств федерального бюджета (администратора с полномочиями главного администратора ис­точников финансирования дефицита федерального бюджета) к другому, а также при слиянии, присоединении, разделении, выделении или пре­образовании получателей средств федерального бюджета (администра­торов источников финансирования дефицита федерального бюджета);

– порядок передачи бюджетных данных при реорганизации глав­ного распорядителя средств федерального бюджета (главного админис­тратора источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также в связи с передачей распорядителя и (или) получателя средств федерального бюджета (администратора с полномочиями главного ад­министратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и (или) администратора источников финансирования дефици­та федерального бюджета) в ведение другого главного распорядителя средств федерального бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета).

Министерство финансов Российской Федерации доводит до Федерального казначейства бюджетные данные, которые должны соответствовать следующим требованиям:

а) коды бюджетной классификации Российской Федерации должны быть действующими;

б) показатели Сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств должны быть представлены с одинаковой детализацией кода КОСГУ (группа, статья, подстатья) на текущий финансовый год и плановый период;

в) коды КОСГУ должны быть увязаны с кодами видов расходов бюджетов.

Федеральное казначейство в течение четырех рабочих дней со дня получения от Министерства финансов Российской Федерации бюджетных данных:

доводит бюджетные данные, соответствующие требованиям, до главных распорядителей средств федерального бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета Казначейскими уведомлениями;

составляет в установленном порядке Протокол, содержащий перечень бюджетных данных, не соответствующих требованиям, регистрирует его в Журнале регистрации неисполненных документов и направляет Протокол в Министерство финансов Российской Федерации в электронном виде.

В казначейском уведомлении отражаются показатели бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов федерального бюдже­та на текущий финансовый год; показатели лимитов бюджетных обя­зательств по кодам классификации расходов федерального бюджета на текущий финансовый год.

Показатели казначейских уведомлений отражаются на лицевых сче­тах главных распорядителей, открытых в Федеральном казначействе.

Федеральное казначейство направляет казначейское уведомление в электронном виде с одновременным направлением его на бумажном носителе в орган Федерального казначейства по месту нахождения глав­ного распорядителя для передачи его главному распорядителю.

Казначейское уведомление формируется в полном или в сокращен­ном формате. Казначейское уведомление полного формата составляет­ся не реже четырех раз в год: в начале каждого квартала финансового года.

Изменение лимитов бюджетных обязательств главным распоряди­телям оформляется очередным казначейским уведомлением.

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское