Дипломная работа|Туризм

Диплом Оптимизация деятельности туристской фирмы при использовании технологии «личных продаж» в маркетинге

Основной целью дипломного исследования является исследование и научное обоснование основ совершенствования организации личных продаж на примере туристической фирмы.
Работа защищена на отлично!
Работа подойдет, как по направлению "Туризм", так и по направлению "Маркетинг".

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.

Авторство: nastyapolys

Год: 2016 | Страниц: 91

Цена: 2 000
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ И ИХ МЕСТО В СИСТЕМЕ  МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ТУРФИРМЫ
1.1 Сущность и структура маркетинговых коммуникаций
1.2 Понятие и особенности личной продажи как элемента   маркетинговых коммуникаций туристской фирмы
1.3 Анализ процесса личной продажи
ГЛАВА II ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ В ТУРФИРМЕ ООО ТКФ «Рейна-Тур НТВ»
2.1 История создания и развития турфирмы ООО ТКФ «Рейна-Тур НТВ»
2.2 Анализ организации личных продаж в турфирме ООО ТКФ «Рейна-Тур НТВ»
2.3 Предложения по совершенствованию личных продаж в турфирме ООО ТКФ «Рейна-Тур НТВ»
ГЛАВА III БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ РЕШЕНИЙ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
 3.1 Пожарная профилактика как комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности людей
3.2 Экологический маркетинг как инструмент повышения конкуренто¬способности туристской индустрии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

В дипломной работе раскрываются следующие задачи дипломного проектирования:
• проанализировать сущность маркетинговых коммуникаций;
• рассмотреть понятие личной продажи как элемента маркетинговых коммуникаций туристской фирмы;
• изучить формы, механизмы и особенности личной продажи;
• провести анализ процесса личной продажи;
• исследовать роль продавца в организации личных продаж;
• провести анализ организации личных продаж в турфирме;
• разработать предложения по совершенствованию личных продаж в турфирме;
• описать безопасность и экологичность решений дипломной работы.

1 Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I и II. – М.: Юрид. издат., 1996.
2 Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей».
3 Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» с изменениями.
4 ГОСТ РФ 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения».
5 ГОСТ РФ 50691-94 «Модель обеспечения качеств услуг (аутентичный тест ИСО 9002-87)».
6 Общероссийский классификатор услуг населению – ОКУН (ОК 002-93).
7 Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. – М.: Аспект Пресс, 2004.
8 Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2002.
9 Александрова А.Ю. Международный туризм. –  М.: Аспект Пресс, 2002.
10 Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2005.
11 Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 1999.
12 Барзыкин Ю.А. Основные направления государственной политики развития туризма в Российской Федерации // Туризм: право и экономика. –2007. – № 3 (22).
13 Богалдин-Малых В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культур¬ного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлека¬тельные комплексы. – М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2009. 
14 Боголюбов В.С. Современные проблемы экономики и управления в сфере туризма. – Спб.: СПбГИЭУ, 2006.
15 Бутко И.И. Маркетинг в туризме. – М.: Наука-Спектр, 2010.
16 Ветинев А.М. Курортное дело. – М.: КНОРУС, 2007.
17 Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело. Туризм. Сборник нормативных документов. – М.: Феникс, 2007.
18 Гордин В.Э., Сущинская М.Д. Менеджмент в сфере услуг. – СПб.: Изд. дом «Бизнесс-пресса», 2007.
19 Безопасность жизнедеятельности : учеб. для вузов / Э.А. Арустамов, А.Е. Волощенко, Г.В. Гуськов и др; Ред. Э.А. Арустамов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2001.
20 Джи Б. Имидж фирмы – путь к успеху. – СПб: Питер Ком, 2003.
21 Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме. – Мн.: Экономпресс, 1998.
22 Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Мн.: Новое издание, 2001. 
23 Зайцева Е.А. Маркетинговая оценка конкурентоспособности предприятия. – Нижний Новгород: Нижегородский Государственный Технический Университет, 2009.
24 Карпов А.Я. Основы теории конкуренции и конкурентоспособности. – Омск: ОМГУ, 2006.
25 Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: ЮНИТИ, 2002.
26 Кибирев Б.Г. Бюджет и курорты в 2006 г. // Курортные ведомости. – 2006. – № 1.
27 Кричмарь М.Ю. Индустрия туризма России: современные тенденции развития и управления. – М. Финансы и статистика, 2007 .
28 Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи (ЮНИТИ), 2006.
29 Маркетинг: Общий курс: учебное пособие для студентов вузов / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. — 2-е изд., испр. — М.: Омега-Л, 2007.
30 Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. 
31 Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной сфере. –  СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000.
32 Нестеров А.В. Сервис и услуги. Комплексный подход. – М.: ГУ ВШЭ, 2007.
33 Николайчук В. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. –  СПб.: Питер, 2005.
34 Павлова И.П. Сервисная деятельность. – СПб.: СПбГУАП, 2002.
35 Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2001.
36 Ревинский И.А., Романов Л.С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия. – Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2001.  
37 Романов Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. – М.: Дашков и К, 2008.
38 Свириденко Ю.П. Сфера услуг. – М.: «Кандид», 2000.
39 Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006.
40 Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: Изд-во ПРИОР, 2000.
41 Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. –  СПб.: Питер, 2002.
42 Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов. – М.: Логос, 2009.
43 Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях. – М.: КНОРУС, 2007

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Туризм
2013 год 84 стр.
Диплом Разработка тура для иностранных туристов из США
Telesammit
Дипломная работа Туризм
2014 год 92 стр.
Диплом Организация дополнительного образования в туризме
Telesammit
Дипломная работа Туризм
2014 год 87 стр.
Диплом Автоматизация туристических услуг
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское