Введение
- 1. Организационное и нормативно-правовое обеспечение системы управления персоналом
1.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом организации
1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности по управлению персоналом в «-»
- Технологии управления
2.1. Подбор персонала
2.2. Отбор персонала
2.3. Оценка при отборе персонала
2.4. Профориентация и адаптация сотрудника
2.5. Обучение персонала
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Актуальность. Управление человеческими ресурсами занимает ведущее место в системе управления предприятием. От организации управления персонала зависят все конечные результаты работы предприятия. В среднем любой руководитель расходует на управление своим коллективом до 80% собственного рабочего времени. Управление персоналом – это специфическая функция управленческой деятельности, главным объектом которой является человек, входящий в определённые социальные отношения.
Исходя из этого, можно сказать, что в современных реалиях управление персоналом в организации жизненно-важный процесс, обеспечивающий социально-психологические, экономические, правовые отношения субъекта и объекта управления.
Цель работы – сформулировать систему управления персоналом организации «-».
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
- Изучить теоретические источники по теме исследования;
- Сформировать цели и функции системы управления персонала;
- Сформировать нормативно-правовое обеспечение деятельности управления персоналом;
- Провести отбор и подбор персонала для «-»
- Разработать программу оценки персонала, выбрать наиболее подходящего для компании сотрудника
- Разработать мероприятия по адаптации для вновь принятых сотрудников и провести их с участием нового сотрудника.
- Выбрать метод обучения в компании «-»(OOO «-»).
Изученность. Формирование системы управления персоналом изучали Ф.У. Тейлор, Д. Э. Мэйо, Ф.Д. Ротлизбергер, В.И. Ленин, Л.И. Евенко.
Методы проектной работы: анализ документов, наблюдение, интервью, тестирование.
Объектом исследования является компания «-», основным видом деятельности которой является розничная торговля.
Предметом исследования являются процессы формирования системы управления персоналом.
Теоретической базой проектной работы являются учебная литература, интернет-ресурсы.
1. Организационное и нормативно-правовое обеспечение системы управления персоналом
1.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом организации
Организационное обеспечение – компонент деятельности по реализации кадровой политики, представляющий собой организационные и лиц, ответственных за реализацию кадровой политики и управления персоналом.
Организационное обеспечение включает два компонента: во-первых, главными действующими лицами выступают линейные руководители всех уровней, планирующие карьерное развитие своих подчиненных и свое собственное, а во-вторых, оргструктура управления карьерой должна являться неотъемлемой частью системы управления персоналом в виде ее подсистемы развития и продвижения кадров, и функции в рамках данной подсистемы должны выполняться специалистами в области карьеры с привлечением психологов, социологов.
Под системами управления персонала понимается весь комплекс приемов и технологий для работы с кадрами, т. е. элементы построения менеджмента, регламентирующие деятельность сотрудников. Цели и функции системы управления персоналом незначительно изменяются в зависимости от сферы деятельности.
При построении эффективной системы управления человеческим капиталом преследуются социальные, научно-технические, производственно-коммерческие и экономические цели. Производственно-коммерческие цели подразумевают задачи, связанные с обеспечением желаемых объемов производства продукции, необходимого режима работы и качества продукции. К экономическим целям относится повышение продуктивности труда, снижение себестоимости продуктов, увеличение прибыли компании.
Общая характеристика организации
Компания Anglesey Food была основана в 1996 году и стала одним из первопроходцев на рынке розничной торговли формата «супермаркет» в Республике Узбекистан. Основателем «Anglesey Food» является Зафар Хашимов. Изначально, магазины работали под брендом Anglesey Food и представляли собой «магазины у дома». Но позже, в 2005 году, было принято решение провести ребрендинг компании. Это и стало началом развития сети под брендом -.
Миссия: «Мы несём культуру современной розничной торговли сохраняя лучшие национальные традиции»
Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью
Отрасль хозяйственной деятельности: Сфера услуг
Наименование продукции или услуг: оптово-розничная торговля;
Стадия развития организации - действующая;
Уровень технической оснащённости производства и управления: сложный уровень оснащенности: техника по обслуживанию клиентов, холодильное оборудование, стеллажное оборудование, тележки и корзины, прикассовая зона, весовое оборудование, технологическое оборудование, и т.д.
Наличие филиалов – 50 филиалов по всей стране, 32 из которых в столице;