Написано эссе на тему: Об оценке эффективности маркетинговой стратегии
Проблемы процессов формирования маркетинговой стратегия в Предприятия, выявленные во второй главе напрямую оказывают влияние на эффективность деятельности предприятия в области маркетинга. В качестве мероприятий по совершенствованию процесса стратегического планирования в Предприятия мы предлагаем:
- Создать систему организационного обеспечения процессов формирования и реализации стратегии маркетинга, а именно: улучшить структуру управления маркетингом и предложить алгоритм разработки стратегии маркетинга.
- Создать систему информационно – аналитического обеспечения процессов формирования и реализации стратегии маркетинга, а именно: приобрести и внедрить маркетинговую информационную систему.
- Использовать стратегию интенсивного роста на существующих и новых рынках, реализация которой возможна за счет сочетания таких стратегий, как – лидерство по себестоимости, дифференцирование, фокусирование.
- Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие/ В. Е. Хруцкий. – М.: Финансы и статистика,2014. – 560 с.
- Чернов, С. Е. Стратегический маркетинг информационно-консультационных услуг: Монография / С. Е. Чернов. – М.: ИПК-госслужбы, 2016. – 304 с.
- Чувакова, С. Г. Стратегический маркетинг: Учебное пособие / С. Г. Чувакова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2014. – 272 с.
- Чуровский, С. Методологические принципы стратегического маркетинга/ С. Чуровский// Маркетинг.-2016.-№6.-С.28- 35.
- Шубников, С. Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии / С. Шубников// Маркетинг.-2014.-№5.-С.48-62.
- Щегорцов, В.А. Маркетинг: Учебник для вузов / В.А. Щегорцов, В. А. Таран. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 447 с.