Введение
1. Расчет заданной производственной функции
2. Анализ издержек фирмы
3. Построение кривой предложения
4. Анализ параметров деятельности фирм на различных типах рынков
4.1. Рынок совершенной конкуренции
4.2. Рынок олигополии
4.3. Картель
Заключение
Библиографический список
Функционирование любой фирмы на рынке связано с получением прибыли, размер которой зависит от множества факторов. Особое значение играет величина издержек фирмы, анализ которых позволяет фирме ответить на вопросы: какая цена на производимый ею товар будет приемлема и какой объем в существующей конъюнктуре рынка необходимо произвести и продать, чтобы выйти не только на уровень безубыточности, но и получить прибыль.
При этом различные типы рыночных структур диктуют свои правила поведения фирм на рынке. Целью данной работы стало изучение теоретических основ принятия фирмой экономических решений по объему производства для разных типов экономических структур и применение их на практике.
Достижение данной цели стало возможным, благодаря проработке соответствующей литературы, изучению необходимых формул с возможностью применения их на практике, проведению расчетов основных показателей деятельности фирмы на рынках совершенной конкуренции, олигополии и в условиях картели.
В ходе работы над данным проектом, для визуализации результатов расчетов и возможности более детального их анализа, были использованы различные таблицы и графики.
1. Бланшар О. Макроэкономика: учебник. – М.: Изд. дом Гос. Ун-та Высшей школы экономики, 2010. – 671 с.
2. Борисов Е.Ф. Основы экономики. – М.: Дрофа, 2008. – 320 с.
3. Владымцев Н.В., Извольская Е.А. Экономический анализ: теория и практика. Научно практический и аналитический журнал. – М.: ООО «Издательский дом «Финансы и кредит», 2010. – № 21.– 76 с.
4. Вязова Г. А. Молодой ученый: ежемесячный научный журнал. / Чита: ООО « Издательство Молодой ученый», 2010. – № 11. – 238 с.
5. Горелова М.Ю. Управленческий учет: методы калькулирования себестоимости. Учебник. – М.: Налог Инфо, 2007. – 56 с.
6. Елисеев А.С. Экономика: Бизнес-курс MBA. / М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 498 с.