Дипломная работа|Экономика недвижимости

Дипломная Оценка степени значимости факторов принятия решения об аренде коммерческой недвижимости

Дипломная + доклад + презентация
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2013 | Страниц: 83

Цена: 1 900
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1 Теоретические основы изучения влияния факторов принятия решения о покупке организационным потребителем

1.1. Процесс принятия решения о покупке организационным потребителем и его этапы

1.2. Факторы, влияющие на принятие решения о покупке

1.3. Методы и инструменты исследования степени влияния факторов на принятие решения о покупке

Глава 2 Анализ потребителей арендной недвижимости на рынке в г.Новосибирске

2.1. Общий обзор рынка арендной недвижимости г. Новосибирска и его основных игроков

2.2. Анализ предприятия-арендатора ООО «Сфера Плюс»

2.3. Обзор факторов, влияющих на принятие решения об аренде предприятием-арендатором

Глава 3. Изучение степени влияния факторов, влияющих на принятие решения об аренде предприятием

3.1. Методы исследования и инструменты для изучения факторов принятия решения

3.2 Планирование и бюджетирование программы маркетинговых исследований

3.3. Анализ данных исследования и ранжирование факторов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Перед любой развивающейся коммерческой организацией рано или поздно встает вопрос, связанный с необходимостью покупки или аренды более просторного офисного, торгового, производственного или складского помещения.

Ни для кого не секрет, что недвижимость, выделенная для коммерческих нужд, открывает для частного бизнеса новые горизонты. Разумеется, наиболее предпочтительным является приобретение такой недвижимости, однако не каждый предприниматель может позволить себе раскошелиться на помещение под офис. Многие организации смело отказываются от приобретения коммерческой недвижимости, и просто арендуют необходимые им квадратные метры, обеспечивая себя офисом, складскими помещениями и т.п.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что для принятия решения об аренде коммерческой недвижимости необходимо учитывать все факторы, которые оказывают влияние на принятие решения того или иного варианта аренды коммерческой недвижимости: площадь, ставку аренду, месторасположение, наличие подъездных путей, парковочных мест и проч. Только проанализировав все факторы, можно принимать решение, которое позволит выбрать наиболее выгодный для организации вариант, который будет способствовать дальнейшему экономическому росту организации.

Цель дипломной работы – разработка рекомендаций по выбору аренды коммерческих объектов для предприятия-арендатора ООО «Сфера Плюс».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить процесс принятия решения о покупке организационным потребителем и его этапы;

- рассмотреть факторы, влияющие на принятие решения о покупке организационным потребителем;

- ознакомиться с методами и инструментами исследования степени влияния факторов на принятие решения организационным потребителем;

- провести анализ факторов, влияющих на принятие решения об аренде коммерческой недвижимости предприятием-арендатором;

- разработать рекомендации по организации процесса выбора варианта аренды коммерческой недвижимости для предприятия-арендатора.

Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Сфера Плюс», занимающееся оптовой и розничной торговлей продуктов питания.

Предмет исследования – процесс принятия решения об аренде коммерческой недвижимости ООО «Сфера Плюс».

Теоретической и методологической основой работы послужили труды российских и зарубежных авторов в области маркетинга и поведения потребителей, таких как Ансофф И., Берст Р., Гэбэй Дж., Захарова И., Котлер. Ф., Липсиц И., Фатхутдинов Р. И другие.

В ходе дипломной работы использовались общенаучные (анализ, сравнение, описание) и специальные методы исследования (сбор научных источников, сбора информации, SWOT-анализ).

Эмпирическая база работы состоит из двух блоков:

- аналитические материалы по состоянию рынка коммерческой недвижимости г. Новосибирска в 2012-2013 гг.;

- материалы предприятия-арендатора ООО «Сфера Плюс», такие как: бухгалтерская (финансовая) отчетность, данные по продажам и т.д.

Объем работы составляет 80 страниц, 9 рисунков и 7 таблиц, список использованных источников насчитывает 50 единиц.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // Доступ из СПС КонсультантПлюс.

2. Об обществах с ограниченной ответственностью [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 29.12.2012) // Доступ из СПС КонсультантПлюс.

3. Абрютина, М.С. Анализ деятельности предприятия при помощи инструмента маркетинга / М.С. Абрютина // Финансовый менеджмент. – 2009. – №6. – С. 58-70.

4. Акулич, И.А. Маркетинг / И.А. Акулич. – Мн.: БелИПК. 2012. – 264 с.

5. Андреева, О.Д. Технология бизнеса / О.Д. Андреева. – М.: Инфра-М. 2011. – 370 с.

6. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. – М.: Экономика. 2011. – 324 с.

7. Аткинсон, Дж. Все о продажах / Дж. Аткинсон. – М.: Инфра-М. 2011. – 174 с.

8. Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций / Л.Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2008. – 224 с.

9. Бердышев, С.Н. - Информационный маркетинг: Практическое пособие / С.Н. Бердышев. - М.: Юрист, 2010. – 368 с.

10. Березин, И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И. Березин. - М.: КноРус, 2011. – 496 с.

11. Бест, Р. Маркетинг от потребителя: пер. с англ. / Роджер Бест; Стокгольм.шк. экономики. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 742 с.

12. Богиев, Г.Л. Международный маркетинг / Г.Л. Богиев. – СПб.: Питер, 2011. – 176 с.

13. Бодрунов, С.Д. Маркетинг информационный услуг / С.Д. Бодрунов. – М.: Юрист, 2009. – 68 с.

14. Божук, С.Г. Маркетинг: учебник / С.Г. Божук. – Спб.: Питер, 2012. – 448 с.

15. Борисова, Е.А. Эффективные коммуникации в бизнесе. – СПб.: Питер, 2010. – 421 с.

16. Булатецкий, Ю.Е. Потребительское право: курс лекций / Ю.Е Булатецкий. Федер. агентство по образованию, Рос.гос. торгово-экон. ун-т. – М.: Норма, 2008. – 415 с.

17. Бурменко, Т. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг: Учебник / Т. Бурменко, Н. Даниленко, Т. Туренко. – М.: КноРус, 2011. – 496 с.

18. Васильев, Г.А. Поведение потребителей: учеб.пообие / Г.А. Васильев. – М.: Вуз.учебник, 2011. – 237 с.

19. Вирский, Е.Л. Маркетинг / Е.Л. Вирский. – Мн.: Армнта, 2009. – 280 с.

20. Вумек, Д.П. Бережливое обеспечение: как построить эффективные и взаимовыгодные отношения между поставщиками и потребителями / Джеймс П. Вумек, Дэниел Т. Джонс; пер. с англ. [Е. Пестеровой]. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 262 с.

21. Годин, А.М. Маркетинг / А.М. – М.: Вея Москва. 2009. – 60 с.

22. Гэбэй, Дж. Маркетинг: новые возможности / Дж. Гэбэй. – М.: Финпресс. 2012. – 178 с.

23. Жилкина, М. С. Психология рекламы и поведение потребителей: индивидуал.-типол. подход: монография / М. С. Жилкина. – М.: Спутник+, 2009. – 140 с.

24. Захарова, И.В. Маркетинг в вопросах и решениях: Учебное пособие / И.В. Захарова, Т.В. Евстигнеева. – М.: КноРус, 2011. – 304 с.

25. Зиглар, Зиг. Искусство продаж / Зиг. Зиглар. – М.: Сов-ВИП. 2011. – 180 с.

26. Зорина, Т.Г. Маркетинговые исследования и сегментация рынка / Т.Г. Зорина. – Мн.: Мисанта. 2013. – 46 с.

27. Карпова, Н.В. Маркетинг: учеб.пособие для высш. учеб. заведений / Н. В. Карпова. – Старый Оскол: Тонкие Наукоемкие Технологии, 2007. – 447 с.

28. Кеварков, В.В. Практический маркетинг / В.В. Кеварков. – М.: Инфра-М, 2012. – 253 с.

29. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев. – М.: Фннспресс. 2012. – 242 с.

30. Кондратьев, А.Д. Маркетинг: концепции и решения / А.Д. Кондратьев. – М.: Дело, 2013. – 364 с.

31. Кондрашов, В.М. Менеджмент продаж: Учебное пособие / В.М. Кондрашов; Всероссийский заочный финансово-экономический институт. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 279 с.

32. Котлер, Ф. Маркетинг Менеджмент: учебное пособие / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – Спб.: Питер, 2012 – 816 с.

33. Котлер, Ф. Основы маркетинга: крат.курс: [пер. с англ.] / Ф. Котлер. – М. [и др.]: Вильямс, 2008. – 646 с.

34. Крылов, И.В. Маркетинг / И.В. Крылов. – М. Центр,2011. – 286 с.

35. Кулибанова, В.В. Прикладной маркетинг / В.В. Кулибанова. – М.: Дели принт, 2012. – 64 с.

36. Липсиц, И. Маркетинг: Учебник / И. Липсиц. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012 г. – 576 с.

37. Маркетинг / Под ред. Эриашвили Н.Д. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 480 с.

38. Маркова, В.Д. Маркетинговое право / В.Д. Макова. – М.: Гранд, 2012. – 180 с.

39. Матанцев, А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинговой деятельности / А.Н. Матенцев. – М.: Дело. 2012. – 127 с.

40. Меликян, О.М. Поведение потребителей: учебник / О.М. Меликян. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2008. – 262 с.

41. Панкрухин, А.П. Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин. – М.: ИКФ Омега-Л, 2012. – 656 с.

42. Песоцкий, Е.А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. – М.: Дашков и К, 2009. – 223 с.

43. Поведение потребителей: учеб.пособие для вузов / [Г.А. Васильев и др.]; под ред. Н. И. Лыгиной, Г. А. Васильева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 238 с.

44. Смирнов, К. А. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: Монография / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина; науч. ред. К.А. Смирнов. – М.: НИЦ Инфра-М, 2012. – 166 с.

45. Стратегическое планирование / под ред. Э.А. Уткина. М. Эклюс, 2010. –324 с.

46. Третьяк, О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления / О.А. Третьяк. – М.: Дело. 2012. – 427 с.

47. Урясьева, Т. И. Финансовые технологии в маркетинге: Учебное пособие / Т.И. Урясьева. – М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 200 с.

48. Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг: Учебник для ВУЗов / Р.А. Фатхутдинов. – Спб.: Питер, 2008. – 368 с.

49. Шарков, Ф.И. Основы теории коммуникации. Учебник. – М.: Издательский Дом «Социальные отношения», Издательство «Перспектива», 2011. – 210 с.

50. Энджел, Д.Ф. Поведение потребителей./ Энджел, Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. – СПб.: ПитерКом, 2010 – 420 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Экономика недвижимости
2012 год 84 стр.
Диплом Оценка стоимости бизнеса на примере ОАО РЖД
Telesammit
Дипломная работа Экономика недвижимости
2009 год 114 стр.
Диплом Ипотека и ее роль в решении социальных проблем населения
antiplagiatpro
Дипломная работа Экономика недвижимости
2020 год 65 стр.
Аренда государственной и муниципальной собственности
antiplagiatpro
Дипломная работа Экономика недвижимости
2019 год 83 стр.
Российский рынок недвижимости
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское