Дипломная работа|Страхование

Диплом Интернет продажи страховых продуктов

В работе изучены проблемы организации интернет-продаж на рынке страховых услуг в современных условиях, рассмотрены особенности организации каналов продаж в страховом предпринимательстве, изучена мтруктуризация системы сбыта страхового продукта, рассмотрены виды каналов продаж страховых компаний и приведена их сравнительная характеристика, приведена характеристика основных методов сбыта продуктов в страховании, изучено современное состояние и прогнозы развития онлайн-страхования, проанализирован потенциал, перспективы развития и возможность адаптации на российский рынок Европейского рынка онлайн-страхования, проведен анализ российской системы организации продаж страховых продуктов через интернет, рассмотрены основные направления развития канала интернет-страхования.

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.

Авторство: Yulya

Год: 2016 | Страниц: 52

Цена: 1 000
Купить работу

Введение
Глава 1 Особенности организации каналов продаж в страховом предпринимательстве
1.1 Структуризация системы сбыта страхового продукта
1.2 Виды каналов продаж страховых компаний и их сравнительная характеристика
1.3 Характеристика основных методов сбыта продуктов в страховании
Глава 2 Современное состояние и прогнозы развития онлайн-страхования
2.1 Европейский рынок онлайн – страхования: потенциал, перспективы развития и возможность адаптации на российский рынок
2.2 Анализ российской системы организации продаж страховых продуктов через интернет
2.3 Основные направления развития канала интернет-страхования
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Сейчас жизнь современного человека непредставима без наличия персонального компьютера и высокоскоростного Интернета – это есть практически в любой семье, и почти каждый давно осознал удобство Всемирной паутины. Поэтому неудивительно то, что, согласно исследованиям последних лет, большую популярность набирает Интернет-коммерция, торговля различными услугами, товарами, покупки, так скажем, «с дивана». Во всех компаниях сейчас осознают огромный потенциал, удобство, эффективность подобных онлайн-сервисов, поэтому их количество только растет, осваивая новые рынки услуг. Не отстают от тенденций, задаваемых современностью, и компании-страховщики.
Прошел максимум год с тех пор, как в России впервые появилась весьма интересная услуга – онлайн-страхование, но за это совсем небольшое время она обрела популярность и продолжает развиваться, наращивая в рассматриваемом сегменте объемы получаемой страховыми компаниями прибыли. Это утверждение вытекает из исследования, которое было инициировано и проведено аналитическим отделом компании «АльфаСтрахование» вместе с «ГФК Русь». Так, по итогам их исследования, прирост интереса к онлайн-страхованию в 2013 году составил 4 процента, а суммарная доля потенциальных клиентов достигла внушительной отметки в 71 процент.

1 Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // РГ. 25 декабря 1993 г.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 09.02.2009) // СЗ РФ. 05.12.1994. - № 32. - Ст. 3301.
2 Закон РФ " Об организации страхового дела в РФ " от 27.11.1992№4015-1 (с посл. доп. и изм.)
3 Базанов А.Н. «Некоторые проблемы организации продаж страховых услуг» // «Финансы» - 2013. - №6. – ст.50

4 Брызгалов, Д.В. Страховой рынок в Российской Федерации: от самоорганизации к саморегулированию : монография / Д.В. Брызгалов,А.А. Цыганов. - М. : Издательство «Русайнс», 2015. - 300 с.
5 Болдырев, М.М., Повышение конкурентоспособности страховых организаций на основе централизованных бизнес-процессов: монография / под ред. проф. А.А. Цыганова; М.М. Болдырев, А.В. Дьячкова, А.А. Цыганов. - М.: Издательство «Русайнс», 2015. — 132 с.
6 Голяков А. «Правила интернет – маркетинга» // «Современные страховые технологии.» - 2013. - №02. – ст.73
7 Кирилова Н.В. «Актуальные проблемы развития российского страхового рынка « //Вестник Финансового Университета. -2014г. -№1. –С. 129-133.
8 Никулина Н.Н. «Страховой маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит»/ Н. Н. Никулина, Л.Ф.Суходеева, Н.Д.Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.- 503 с.
9 Орланюк-Малицкая Л.А., Янова С.Ю. - Страхование. Учебник М.: ЮРАЙТ- 2014 - 874 стр.
10 Рябикин В.И. Аберрации экономических прогнозов и стратегий развития страхования в России// Финансы.- 2014г. -№5. –С. 42-46.
11 Савчук М.А. Роль каналов продаж в формировании лояльности клиентов к страховой компании / Савчук М. // Риски. Страхование. Периодическое издание «Логистика» - 2010. - №4. - С. 30-33
12 Н. Самойленко. Сравнительный анализ и оценка эффективности различных каналов продаж страховых компаний/ Юлдашев Р.Т. // Страховое дело № 8 (223) - 2011г. - С. 15 – 19
13 Страхование выходит в онлайн. 2010. URL: htt//www.insur-info.ru/press/54784// (дата обращения: 2.05.2015)
14 Скамай Л. Г. Страховое дело: Учебное пособие / Л.Г. Скамай; Министерство Образования и науки РФ. ГУУ - 3-e изд., доп. и перераб. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 300 с
15 Сулейманов Э.Г. Агентский канал - развитие продолжается. URL: htt//www.insur-info.ru/interviews/624 // (дата обращения: 14.05.2015)
16 Шохина Е. Страхование попало в сети. Общенациональный страховой журнал «Эксперт РА». М, 2010 . URL:www.expert-onlin.ru // (дата обращения: 6.05.2015)
17 Щербаков В.А., Костяева Е.В. Страхование: Учебник. М.: КноРус, 2015 - 320 стр.
18 http: //www.insur – today.ru // (дата обращения: 6.05.2015)
19 http: //www.strahovka.info. ru // (дата обращения: 16.05.2015)
20 http://www.insur-info.ru // (дата обращения: 16.05.2015)

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Страхование
2016 год 59 стр.
Диплом Комплекс рекламных средств страховой компании
diplomstud
Дипломная работа Страхование
2012 год 79 стр.
Дипломная Разработка механизма страхования рисков
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское