Дипломная работа|Страхование

Диплом Интернет продажи страховых продуктов

В работе изучены проблемы организации интернет-продаж на рынке страховых услуг в современных условиях, рассмотрены особенности организации каналов продаж в страховом предпринимательстве, изучена мтруктуризация системы сбыта страхового продукта, рассмотрены виды каналов продаж страховых компаний и приведена их сравнительная характеристика, приведена характеристика основных методов сбыта продуктов в страховании, изучено современное состояние и прогнозы развития онлайн-страхования, проанализирован потенциал, перспективы развития и возможность адаптации на российский рынок Европейского рынка онлайн-страхования, проведен анализ российской системы организации продаж страховых продуктов через интернет, рассмотрены основные направления развития канала интернет-страхования.

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.

Авторство: Yulya

Год: 2016 | Страниц: 52

Цена: 1 000
Купить работу

Введение
Глава 1 Особенности организации каналов продаж в страховом предпринимательстве
1.1 Структуризация системы сбыта страхового продукта
1.2 Виды каналов продаж страховых компаний и их сравнительная характеристика
1.3 Характеристика основных методов сбыта продуктов в страховании
Глава 2 Современное состояние и прогнозы развития онлайн-страхования
2.1 Европейский рынок онлайн – страхования: потенциал, перспективы развития и возможность адаптации на российский рынок
2.2 Анализ российской системы организации продаж страховых продуктов через интернет
2.3 Основные направления развития канала интернет-страхования
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Сейчас жизнь современного человека непредставима без наличия персонального компьютера и высокоскоростного Интернета – это есть практически в любой семье, и почти каждый давно осознал удобство Всемирной паутины. Поэтому неудивительно то, что, согласно исследованиям последних лет, большую популярность набирает Интернет-коммерция, торговля различными услугами, товарами, покупки, так скажем, «с дивана». Во всех компаниях сейчас осознают огромный потенциал, удобство, эффективность подобных онлайн-сервисов, поэтому их количество только растет, осваивая новые рынки услуг. Не отстают от тенденций, задаваемых современностью, и компании-страховщики.
Прошел максимум год с тех пор, как в России впервые появилась весьма интересная услуга – онлайн-страхование, но за это совсем небольшое время она обрела популярность и продолжает развиваться, наращивая в рассматриваемом сегменте объемы получаемой страховыми компаниями прибыли. Это утверждение вытекает из исследования, которое было инициировано и проведено аналитическим отделом компании «АльфаСтрахование» вместе с «ГФК Русь». Так, по итогам их исследования, прирост интереса к онлайн-страхованию в 2013 году составил 4 процента, а суммарная доля потенциальных клиентов достигла внушительной отметки в 71 процент.

1 Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // РГ. 25 декабря 1993 г.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 09.02.2009) // СЗ РФ. 05.12.1994. - № 32. - Ст. 3301.
2 Закон РФ " Об организации страхового дела в РФ " от 27.11.1992№4015-1 (с посл. доп. и изм.)
3 Базанов А.Н. «Некоторые проблемы организации продаж страховых услуг» // «Финансы» - 2013. - №6. – ст.50

4 Брызгалов, Д.В. Страховой рынок в Российской Федерации: от самоорганизации к саморегулированию : монография / Д.В. Брызгалов,А.А. Цыганов. - М. : Издательство «Русайнс», 2015. - 300 с.
5 Болдырев, М.М., Повышение конкурентоспособности страховых организаций на основе централизованных бизнес-процессов: монография / под ред. проф. А.А. Цыганова; М.М. Болдырев, А.В. Дьячкова, А.А. Цыганов. - М.: Издательство «Русайнс», 2015. — 132 с.
6 Голяков А. «Правила интернет – маркетинга» // «Современные страховые технологии.» - 2013. - №02. – ст.73
7 Кирилова Н.В. «Актуальные проблемы развития российского страхового рынка « //Вестник Финансового Университета. -2014г. -№1. –С. 129-133.
8 Никулина Н.Н. «Страховой маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит»/ Н. Н. Никулина, Л.Ф.Суходеева, Н.Д.Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.- 503 с.
9 Орланюк-Малицкая Л.А., Янова С.Ю. - Страхование. Учебник М.: ЮРАЙТ- 2014 - 874 стр.
10 Рябикин В.И. Аберрации экономических прогнозов и стратегий развития страхования в России// Финансы.- 2014г. -№5. –С. 42-46.
11 Савчук М.А. Роль каналов продаж в формировании лояльности клиентов к страховой компании / Савчук М. // Риски. Страхование. Периодическое издание «Логистика» - 2010. - №4. - С. 30-33
12 Н. Самойленко. Сравнительный анализ и оценка эффективности различных каналов продаж страховых компаний/ Юлдашев Р.Т. // Страховое дело № 8 (223) - 2011г. - С. 15 – 19
13 Страхование выходит в онлайн. 2010. URL: htt//www.insur-info.ru/press/54784// (дата обращения: 2.05.2015)
14 Скамай Л. Г. Страховое дело: Учебное пособие / Л.Г. Скамай; Министерство Образования и науки РФ. ГУУ - 3-e изд., доп. и перераб. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 300 с
15 Сулейманов Э.Г. Агентский канал - развитие продолжается. URL: htt//www.insur-info.ru/interviews/624 // (дата обращения: 14.05.2015)
16 Шохина Е. Страхование попало в сети. Общенациональный страховой журнал «Эксперт РА». М, 2010 . URL:www.expert-onlin.ru // (дата обращения: 6.05.2015)
17 Щербаков В.А., Костяева Е.В. Страхование: Учебник. М.: КноРус, 2015 - 320 стр.
18 http: //www.insur – today.ru // (дата обращения: 6.05.2015)
19 http: //www.strahovka.info. ru // (дата обращения: 16.05.2015)
20 http://www.insur-info.ru // (дата обращения: 16.05.2015)

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Страхование
2016 год 59 стр.
Диплом Комплекс рекламных средств страховой компании
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское