Статьи | Дипломная работа

Доклад к дипломной работе

Условия по выполнению дипломного проекта предусматривают написание доклада – краткого содержания научной работы. Если раньше, для того, чтобы успешно защитить свою дипломную работу студенту приходилось писать шпаргалку-подсказку, то сегодня она получила официальный статус доклада.

Наличие доклада придает студенту уверенности и дает возможность достойно представить свое научное исследование.

Роль доклада при защите дипломного проекта

В первую очередь, доклад необходим для публичного выступления студента, с целью подачи конкретной информации. Это дает возможность сократить время на защиту диплома и прослушать больше студентов.

Для выступающего, доклад придает уверенности, избавляет его от чрезмерного волнения. Защищая свою дипломную работу, студент может просто зачитывать содержание своего доклада.

Для преподавателей доклад также представляет некую ценность, поскольку с его помощью в течение нескольких минут они могут ознакомиться с научными исследованиями в дипломном проекте и объективно оценить работу.

Как правильно составить доклад

Основное требование при защите дипломной работы, это последовательная и лаконичная подача информации. Поэтому доклад должен быть составлен в таком же порядке, как и сама научная работа.

По сути, доклад – это краткое содержание дипломной работы. В нем также должны присутствовать такие разделы как – введение, основная часть, заключительная часть, выводы и краткий список использованной литературы.

По объему доклад должен состоять из примерно трех-семи страниц печатного текста. На выступление отводится не более десяти минут. За это время выступающий должен представить свою работу – объявить тему научного исследования и рассказать о ее значении для науки и социума.

Далее необходимо кратко изложить ход своих исследований и перечислить полученные результаты. На основании полученных результатов делается заключение о важности данных исследований или их бесполезности на данный период времени. В содержании доклада должно присутствовать меньше теории и больше фактов с доказательствами.

Основная цель доклада – это вызвать интерес аудитории к теме научного исследования. Но бывают случаи, когда тема дипломного проекта представляет собой большую ценность и работа написана качественно, но выступающий не смог ее достойно представить.

Итогом плохого выступления может стать низкая оценка за проделанную работу. Для студентов, не имеющих опыта публичных выступлений и навыков в составлении доклада специалисты нашего сервиса предлагают свои услуги.

Пример доклада к диплому

Уважаемые председатель и члены государственной аттестационной комиссии!
Вашему вниманию предлагается защита дипломной работы на тему: Рекламная кампания в туризме на примере ООО ТА «Мир приключений»

Актуальность исследования. В современных условиях жесткой конкуренции в сфере туристских услуг, каждому туристическому агентству необходимо прикладывать все силы и возможности, чтобы завоевать  доверие потребителей и привлекать их к приобретению своих услуг. Одним из самых эффективных средств для продвижения туристских услуг сегодня является реклама.

При этом рекламная деятельность, как и любая другая, должна непрерывно развиваться в рамках стратегического планирования предприятия. Как показывает практика, зачастую планирование рекламной деятельности предприятия ведется без учета маркетинговых стратегий, в отрыве от маркетинговой деятельности предприятия. Это приводит к тому, что затраты на рекламу возрастают, а ее эффективность снижается.

Объектом исследования является ООО ТА «Мир приключений».

Предметом данного исследования является особенности рекламной кампании для ООО ТА «Мир приключений».

Цель работы – разработка рекламной кампании для ООО ТА «Мир приключений».

Основными задачами выпускной квалификационной работы являются:

- определение понятия реклама, рассмотрение ее видов и форм;

- определение сущности и принципов рекламной кампании;

- изучение особенностей рекламы в сфере туризма;

- рассмотрение способов оценки эффективности рекламной кампании;

- анализ рекламной деятельности ООО ТА «Мир приключений»;

- разработка проекта рекламной кампании для ООО «Мир приключений.

Методами исследования выступили: метод обобщения, структурирования и анализа информации, анкетирование.

В первой главе представленной дипломной работы

раскрывается понятие рекламы ее виды и формы. Также рассматриваются сущность и особенности организации рекламной кампании. Кроме того, в первой главе рассматриваются особенности рекламы в сфере туризма.

О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами. В работе приводятся несколько определений понятию «реклама».

Наиболее широкое и исчерпывающее определение рекламы сформулировано в Федеральном законе от 18 июля 1995 г. №108-ФЗ «О рекламе»: «Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний».

Классифицировать рекламу можно по: географическому признаку, по характеру объекта рекламы, по периоду жизненного цикла товара, по каналу распространения, по характеру воздействия на потребителей, по секторам экономики и как розничную рекламу.

Рекламная кампания представляет собой систему взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.

По ряду признаков рекламные кампании отличаются друг от друга: по объекту рекламирования, по поставленным целям, по территориальному проведению, по степени воздействия.

Этапы планирования рекламной кампании:

  1. Оценка ситуации на рынке.
  2. Формулировка цели рекламной кампании.
  3. Выделение целевой аудитории, на которую будут направлены рекламные сообщения.
  4. Утверждение сметы расходов и назначение ответственного за осуществление контроля.
  5. Выбор средств рекламы.
  6. Создание самого рекламного сообщения.
  7. Оценка эффекта от проведенных мероприятий.

Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере социально-культурного сервиса и туризма определяются как спецификой рекламы, так и особенностями туристской индустрии и ее товара – туристского продукта: неличный характер, односторонняя направленность, неопределенность измерения эффекта, информационная насыщенность, броскость и убедительность.

Реклама в туризме имеет форму не прямого взаимодействия предлагаемого туристского продукта с потребителем. Оно осуществляется за счет средств рекламы: пресса, радио, телевидение и т.д.

Во второй главе проводится анализ рекламной деятельности ООО ТА «Мир приключений»,  выявляется плюсы и минусы существующих рекламных продуктов.

Туристическое агентство «Мир Приключений» предлагает множество программ, которые по праву пользуются огромным интересом и спросом, так как обладают конкурентными ценами и широким спектром вариантов отдыха. По типу туров в пакете компании присутствуют разнообразные предложения.

В ООО «Мир приключений» имеется собственный отдел маркетинга и рекламы.

Отдел рекламы и маркетинга в своей работе взаимодействует с другими структурными подразделениями компании. Всего в компании 5 отделов: отдел маркетинга и рекламы, отдел продаж, юридический отдел, бухгалтерия, коммерческий отдел.

в ООО «Мир приключений»  отсутствует штатная единица – дизайнер. Это обусловлено спецификой размещаемой рекламной информации (в основном это текстовые объявления в газетах, на Интернет ресурсах и т.д.).

Из всех средств комплекса коммуникаций в ООО «Мир приключений» используется прямая реклама, а также стимулирование сбыта.

Компания регулярно размещает рекламную информацию в следующих изданиях: журналы «Выбирай», «Покупай», «Shop and Go», «Status».

Для размещения в Интернете используются сайты рекламных объявлений, в которых имеются рубрики отдых, туризм, путешествия и т.д.

Большое значение уделяется продвижению собственного сайта.

ООО «Мир приключений»  регулярно размечает информацию о компании и услугах в Электронном справочнике «Дубль ГИС» и на щитах 3м*6м.

Для постоянных клиентов компании регулярно проводятся всевозможные акции и предоставляются скидки.

Помимо размещения рекламной информации собственными силами отдела проводятся рекламные исследования: изучение конъюнктуры рынка, изучение поведения потребителей, выявление требований потребителей к качественным характеристикам предлагаемых услуг, анализ конкурентной среды.

Анализ наружной рекламы ООО ТА «Мир приключений», показал, что компании необходимо более тщательно подходить к идее рекламного макета, а после анализа сайта компании был сделан вывод, что сайт содержит мало информации,  неинтересен, дизайн, как и у прочих рекламных макетов, ничем не примечателен и не привлекает внимание.

Для того чтобы дать рекомендации по проведению оптимальной рекламной кампании и обозначить примерные дизайны макетов и текстов рекламных сообщений для ООО ТА «Мир приключений», было проведено небольшое анкетирование среди потребителей туристических услуг. В исследовании приняли участие 60 человек представителей целевой аудитории туристической компании «Мир приключений» - женщины и мужчины в возрасте от 20 лет и старше.

Ориентируясь на выявленные потребительские ожидания и предпочтения в рекламе, в третьей главе работы была разработана эффективная рекламная кампания для ООО «Мир приключений».

С этой целью были разработаны специальные туры по Горному Алтаю, приуроченные к празднованию 23 февраля и 8 марта. Продолжительность первого варианта тура составляет 14 дней, а второй вариант позволяет потребителям провести выходные на Алтае, т.е. 3 дня на февральские или 3 дня на мартовские праздники.

В соответствии с целевой аудиторией и целями проведения рекламной кампании были выбраны следующие средства рекламы: реклама в Интернете, наружная реклама, размещение рекламных макетов в массовых рекламно-информационных журналах. Для каждого рекламоносителя самостоятельно были разработаны варианты дизайна макетов. Все разработки были выполнены с учетом требований, применяемых к  каждому рекламному носителю: композиционное решение, размер, цвет, форма и т.д.

В завершении третей главы был проведен расчет бюджет для разработанной рекламной кампании. Было подсчитано, что в январе туристическому агентству предстоит потратить на рекламу около 152 490 руб., а в феврале 125 910 руб.

Подводя итог всей работы, можно сделать вывод, что проведение рекламных кампаний имеет большое значение в эффективной работе предприятия, поскольку продвигает продукцию и услуги компании, а также формирует положительный имидж и репутацию. Главное, чтобы выбранные рекламоносители и разработанный дизайн соответствовали целям компании и правилам дизайна рекламных материалов.

Практическая значимость. Результаты исследования могут использоваться и другими аналогичными туристическими компаниями, не только Новосибирска, но  и Сибирского региона в целом.   

 

Если вы испытываете затруднения с составлением доклада к диплому - наши специалисты помогут представить работу в выгодном свете и получить за нее высокий балл.

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское