Как работает наша биржа?
Шаг 1. Создаете новый заказ
Вы подробно указываете все требования к заказу, прикрепляете необходимые файлы.
Шаг 2. Заказ перемещается в аукцион
Эксперты делают ставки к заказу, о чем вы получаете уведомление в личном кабинете.
Шаг 3. Выбираете Автора
Вы самостоятельно выбираете подходящего вам эксперта из откликнувшихся - по выставленной стоимости, отзывам других Заказчиков и рейтингу эксперта.
Выбирайте экспетов с высоким рейтингом!
Шаг 4. Вносите оплату
Оплату можно внести любым удобным способом. Оплата резервируется у нас в системе, мы работаем в режиме «безопасная сделка».
Пока вы не получите работу и не примите ее – деньги НЕ переводятся эксперту. У нас все надежно!
Шаг 5. Автор подтверждает выполнение и приступает к работе
Как только эксперт приступил к заказу - вы получите уведомление в личном кабинете.
Шаг 6. Получение работы
В нужный срок вы получаете помощь в обучении, проверяете заказ и принимаете, если он выполнен качественно и с учетом всех первоначальных требований.
Вы общаетесь с эксперт ом в чате напрямую и можете задать ему любые вопросы.
Шаг 7. Гарантийный срок
По заказам вы сами выбираете гарантийный срок — от 10 до 60 календарных дней, в течение этого срока эксперт бесплатно устранит все замечания преподавателя.
Эксперт получит оплату только после завершения гарантийного срока.
Шаг 8. Оцените работу эксперта
Оцените выполненную работу и понравилось ли вам работать с данным экспертом. Оставьте отзыв - он поможет другим заказчикам сделать правильный выбор.
Если у вас есть еще вопросы - просмотрите ответы на часто задаваемые вопросы ниже,
пишите в тех.поддержку - topwork2424@gmail.com.
Как заполнить профиль
Заполнить профиль можно во вкладке "Настройки" в блоке "Мой аккаунт".
Как разместить заказ в аукционе
Войдите в личный кабинет, перейдите на вкладку Создать заказ и заполните подробно все поля.
Как выбрать кому отдать заказ на выполнение
Если к вашему заказу поступило много ставок от экспертов, то нужно:
- просмотреть рейтинг всех откликнувшихся на ваш заказ экспертов, максимальный рейтинг - 5.0 или 5 звезд (чем выше рейтинг, тем качественнее эксперт выполняет работы);
- если эксперт выполнил до 5 заказов на нашей бирже – он считается Новым автором, о чем говорит специальный значок возле его имени (не отдавайте новым авторам срочные заказы);
- на личной странице авторов просмотреть выполненные уже работы и отзывы от других заказчиков (чем больше заказов по вашему предмету с хорошими отзывами выполнил автор, тем лучше);
- на личной странице эксперта посмотреть в срок или с задержкой лн сдает работы (чем больше заказов сдано в срок, тем больше вероятности, что ваш заказ будет также сдан в срок);
- изучить цены, которые выставили эксперты (лучше выбирать среднюю стоимость);
- отправить выбранному эксперты вопросы (уточните его опыт, помогал ли с подобными работами и т.д).
По совокупности вышеперечисленных факторов - выберите эксперта, который окажет вам помощь в обучении.
Если вы не можете выбрать кому лучше отдать заказ - напишите нам на topwork2424@gmail.com и менеджер подскажет вам лучшего автора.
Как пригласить конкретного эксперта выполнить заказ
В разделе Топ экспертов, кликнув на кнопку "Выбрать эксперта".
Сколько времени ждать ответ от эксперта
Ответы от экспертов обычно приходят в течение 30 минут – 1 часа. Однако, если предмет сложный, то возможна задержка ответа до нескольких часов. Если ответов нет – значит никто из экспертов не может оказать помощь в вашем случае.
Что такое гарантийный срок
Гарантийный срок – это срок, в течение которого эксперт принимает заказ на доработку, если по нему поступили замечания от преподавателя и они соответствуют первоначальным требованиям заказчика. Заказчику нужно отправить заказ на корректировку, при этом статус заказа меняется с На гарантии, на В работе. Оплата поступает эксперту только по окончании гарантийного срока. Вы можете выбрать гарантийный срок от 10 до 60 календарных дней.
Как продать/купить готовую работу
Войдите в личный кабинет, справа в блоке Готовые работы есть зеленая кнопка Продать работу. Нажимаете на нее и заполняете все поля. Если все заполнено верно – вам на эл.почту придет письмо о размещении готовой работы на нашем сайте. Если работу купят – вам автоматически придет письмо о пополнении баланса личного кабинета.
Готовые работы продаются неограниченное количество раз. За каждую покупку вы получаете выставленную стоимость.
Если вы хотите купить готовую работу, пройдите регистрацию, зайдите в личный кабинет. Пополните баланс на нужную сумму, в разделе Готовые работы найдите интересующую вас работу. Нажите кнопку Купить возле нее. Если средств на балансе достаточно - работа автоматически появляется в личном кабинете в блоке справа: Готовые работы/Я купил работы, также работа приходит по электронной почте, указанной при регистрации. Обратите внимание, что оплата за готовые работы не возвращается, если вас интересует оригинальность работы или другие вопросы - задавайте их до покупки по электронной почте topwork2424@gmail.com
Как ввести средства
Во вкладке "Баланс" в блоке "Мой аккаунт", далее "Пополнить баланс".
Подробная инструкция по вводу средств для оплаты заказа.
Шаг 1. Зайдите в личный кабинет, перейдите на вкладку Баланс. Нажмите зеленую кнопку Пополнить баланс.
Шаг 2. Введите нужную сумму и поставьте галочку о принятии пользовательского соглашения.
Обратите внимание, что к сумме заказа прибавляется комиссия 5% за ввод денежных средств через платежную систему. Это невозвратный сбор за проведение финансовой операции.
Шаг 3. Выберите удобный способ оплаты:
- Банковская карта VISA или MasterCard;
- Webmoney (WMR, WMZ, WME);
- Qiwi-кошелек;
- Интернет-банк;
- Сотовые операторы (МТС, Билайн, Теле2);
- Электронный кошелек (Элекснет, Wallet one)
- Евросеть, Связной.
Разберем подробно основные варианты ввода средств:
1. Если вы выбрали оплату банковской картой VISA или MasterCard, Интернет-банк, сотовые операторы, электронные кошельки (Элекснет, Wallet one) – нажмите зеленую кнопку
Появится окно с выбором варианта оплаты:
Выберите нужный вариант и следуйте дальнейшим инструкциям на экране.
При выборе оплаты банковской картой в течение нескольких секунд произойдет перенаправление на сайт платежной системы ROBOKASSA и выходит окно:
Заполните данные карты: номер карты, срок действия карты (месяц и год), имя владельца на карте и CVV/CVC код на обратной стороне карты. Нажмите кнопку Далее.
Если у вас карта Сбербанка выдает окно с вводом пароля:
На ваш телефон, привязанный к карте приходит пароль в смс. Введите его в поле и нажмите кнопку Отправить.
Через несколько секунд оплата поступает на баланс личного кабинета и вы видите надпись:
Баланс пополнен на указанную сумму.
Если банковская карта другого банка, то вам выдаст страницу с вводом пароля вашего банка.
2. Если вы хотите внести оплату через Webmoney (WMR, WMZ, WME), то необходимо нажать на синюю кнопку
В открывшемся окне выбираете тот способ Webmoney, через который вы хотите внести средства.
WMR – рублевый кошелек
WMZ – долларовый кошелек
WME – евро кошелек
Появляется оранжевая кнопка, например, при выборе WMR – Оплатить через WebMoney WMR, нажимаете на нее.
Вы попадает на сайт WebMoney, где нужно выбрать подходящий способ оплаты.
Если вы выбрали Использовать другой способ – в открывшейся форме нужно ввести логин, пароль от вашего кошелька и число с картинки.
Если у вас кошелек привязан к телефону, то для входа выдает окно с вводом пароля. Сначала нужно нажать кнопку Получить код.
На привязанный телефон приходит пароль в смс. Введите его в поле Код и нажмите кнопку Платеж подтверждаю. Обратите внимание, что на кошельке должно хватать денег для перевода.
Если все выполнено верно выходит страница и деньги зачисляются на баланс кабинета:
В личном кабинете во вкладке Баланс / История изменений вы видите операцию по пополнению счета на указанную сумму.
3. Если вы хотите внести оплату через QIWI-кошелек, то необходимо нажать на синюю кнопку
В открывшемся окне выбираете способ QIWI.
Вводите номер телефона, привязаннык к QIWI-кошельку.
В личном кабинете во вкладке Баланс / История изменений вы видите операцию по пополнению счета на указанную сумму.
Как подавать в арбитраж
Если выполненная экспертом работа не соответствует указанным при размещении заказа требованиям и эксперт не может/не соглашается доработать заказ, вы описываете ситуацию менеджеру и отправляете работу в арбитраж. Для этого жмете кнопку Открыть повторно, в комментарии описываете невыполненные требования и жмете кнопку Арбитраж. Менеджер в течение 3-5 дней вынесет решение, о чем вы получите сообщение в личном кабинете.
! Если преподаватель написал замечания, которые не были прописаны заказчиком при размещении заказа – эксперт вправе попросить доплату за их устранение (например, указан был объем работы – 30 страниц, а преподаватель требует 50 страниц, или была указана оригинальность 50%, а преподаватель требует 80% и так далее). Если вы согласны доплатить эксперту за выполнение дополнительных требований, не указанных при размещении заказа - создайте ему личный заказ и укажите стоимость. Также вы можете разместить доработку в аукционе как новый заказ и выбрать другого эксперта.
Обращаем внимание – решение менеджера не подлежит обжалованию, это делается для того, чтобы защитить заказчика от недобросовестных исполнителей и, наоборот, – защитить экспертов от недобросовестных заказчиков.
Как проверить работу на плагиат
1. Вы можете при размещении заказа в комментариях указать, что вместе с работой нужно выслать отчет на антиплагиат.
2. Самостоятельно зарегистрироваться на нужном сайте проверки плагиата и проверить высланную работу.
3. Обратиться к нам в техническую поддержку.
Как оставить отзыв об эксперте
После отправки вам готовой работы – проверьте ее. Если все требования учтены – оставьте отзыв в специальном поле. Оцените от 1 до 5 звезд оказанную помощь в обучении и понравилось ли вам работать с данным экспертом. Все нецензурные отзывы удаляются.
Ваш отзыв будет опубликован после модерации на странице эксперта и поможет другим заказчикам сделать правильный выбор.
Куда обращаться, если ничего не понятно
Обратитесь в тех.поддержку topwork2424@gmail.com.