Статьи | Дипломная работа

Темы ВКР по менеджменту

Примерная тематика
выпускных квалификационных работ (выпускных работ бакалавра) по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент направленность (профиль) «Менеджмент организации»

 

Представленная тематика выпускных квалификационных работ (ВКР) носит примерный (ориентировочный) характер и в каждом конкретном случае должна конкретизироваться студентом и руководителем ВКР в зависимости от сферы научных, практических интересов, характера и содержания профессиональной деятельности выпускника, а также объема и содержания доступной информации по теме ВКР.

Студент совместно с руководителем может предложить свой вариант формулировки темы ВКР, однако направленность исследования должна учитывать компетентностный подход. Это означает, что в ходе выполнения ВКР менеджмента, а также в ходе ее защиты содержание и тематика выпускной работы позволяет продемонстрировать наличие у выпускника компетенций, выносимых на защиту.

Выпускная квалификационная работа по менеджменту носит практический характер и выполняется на материалах деятельности конкретной организации (совокупности организаций), что в обязательном порядке предполагает в формулировке темы ВКР фразы «... (на примере ООО «Альфа»)».

 

- организационно-управленческая деятельность:

ПК-1 владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры

1. Анализ и проектирование аудита человеческих ресурсов организации.

2. Диагностика и совершенствование системы управления персоналом организации.

3. Разработка рекомендаций по формированию и поддержанию эффективной организационной культуры.

4. Диагностика организационной культуры и направления ее развития.

5. Разработка рекомендаций по созданию эффективной системы мотивации персонала организации.

6. Анализ и совершенствование системы оплаты и стимулирования труда персонала организации.

7. Совершенствование системы управления организацией на основе принципов «командного менеджмента».

8. Разработка эффективной системы менеджмента на основе модели «управления знаниями» и принципов обучающейся организации.

9. Управление профессиональной карьерой сотрудников организации.

10.Анализ практики делегирования полномочий в решении оперативных управленческих задач и направления ее совершенствования.

 

ПК-3 владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности

11.Конкурентная стратегия организации: разработка и механизмы реализации.

12.Анализ и обоснование направлений повышения конкурентоспособности организации.

13.Обеспечение устойчивого положения организации посредством обоснования долгосрочных конкурентных преимуществ.

14.Стратегический анализ деятельности организации как фактор повышения её конкурентоспособности.

15.Анализ конкурентоспособности и разработка рыночной стратегии организации.

16.Разработка системы управления организацией на основе выделения стратегических бизнес-единиц.

17.Технология формирования конкурентных преимуществ организации и разработка стратегии их достижения.

18.Разработка стратегии выведения на рынок новых товаров в условиях развитой конкуренции.

19.Разработка стратегических целей организации (и механизмов их реализации) на основе ситуационного анализа.

20.Разработка стратегии развития организации как инструмент повышения ее конкурентоспособности.

 

ПК-4 умение применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации

21.Анализ и управление финансовыми результатами организации.

22.Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации как основа принятия управленческих решений.

23.Анализ формирования и обоснование направлений повышения эффективности использования финансовых ресурсов организации.

24.Лизинговые инструменты финансирования в развитии материально- технического потенциала организации.

25.Разработка мероприятий по формированию инвестиционного портфеля организации.

26.Управление стоимостью и структурой капитала организации.

27.Анализ и направления развития инвестиционной деятельности

28.Дивидендная политика организации: анализ и направления совершенствования.

29.Организация финансирования инвестиционных программ: анализ и направления совершенствования.

30.Управление инвестиционным портфелем организации в условиях неопределенности (влияния глобальных факторов).

 

ПК-5 способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений

31.Совершенствование практики стратегического планирования в организации.

32.Разработка системы стратегического управления организацией на основе сбалансированной системы показателей (BSC).

33.Маркетинговые стратегии: особенности разработки и реализации в организации.

34.Разработка эффективной стратегии управления финансовой деятельностью организации.

35.Разработка стратегии управления человеческими ресурсами в организации.

36.Инновационная стратегия организации: оценка предпосылок и перспективы реализации.

37.Стратегия организационных изменений: анализ и направления совершенствования.

38.Производственная (операционная) стратегия организации: внедрение принципов всеобщего управления качеством (TQM) и / или «бережливого производства» (lean production).

39.Социальная стратегия организации: разработка предложений по созданию эффективных систем оплаты труда, социальных выплат и «компенсационных пакетов» для работников организации.

40.Экологическая стратегия и управление природопользованием в производственной организации.

 

ПК-6 способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений

41.Инновационный процесс как объект проектного управления в организации.

42.Обоснование проекта технологического и организационного развития организации.

43.Проектирование мероприятий по повышению эффективности использования ресурсов (трудовых, материальных, финансовых).

44.Разработка и управление реализацией инновационного проекта организации.

45.Разработка и управление программой стратегических изменений в организации.

46.Разработка и управление проектом (программой) внедрения технологических (продуктовых) инноваций.

47.Разработка и управление проектом (программой) организационных изменений.

48.Стратегические инновации и проектирование нового бизнеса.

49.Проектирование системы корпоративных изменений в логике подхода управления по ценностям.
50.Управление инновационной деятельностью в условиях рискового предпринимательства.

 

- информационно-аналитическая деятельность:

ПК-9 способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли

51.Направления формирования системы риск-менеджмента в организации.

52.Оценка рисков предпринимательской деятельности и обоснование направлений их снижения.

53.Разработка программы маркетинговых исследований коммерческой организации.

54.Товарная (ассортиментная) политика организации: анализ эффективности и направления совершенствования.

55.Формирование ассортиментной и ценовой политики организации.

56.Маркетинговые исследования (конъюнктуры рынка, потребителей, конкурентов) в деятельности организации.
57.Технологии маркетинга в обеспечении устойчивого развития предпринимательских структур.
58.Взаимоотношения с клиентами и развитие CRM-технологий в маркетинге организации.
59.Разработка маркетинговой стратегии продвижения товара на рынок совершенной / несовершенной конкуренции.
60.Прогнозирование спроса (и / или сегментирование рынка) на основе проведения маркетинговых исследований.

 

ПК-12 умение организовывать и поддерживать связи с деловыми партнёрами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного и муниципального управления)

61.Анализ и направления развития рекламной / информационной деятельности организации (органа государственного и муниципального управления).

62.Анализ и совершенствование системы управления информационными ресурсами и деловыми коммуникациями организации (органа государственного и муниципального управления).

63.Разработка программы продвижения (PR-программы) продукта (услуги, организации).

64.Организация маркетинговых исследований определенной целевой направленности.

65.Разработка рекламной кампании продукта (услуги, организации).

66.Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации на основе системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы).
67.Проектирование элементов бенчмаркинга при реализации проектов, направленных на развитие организации (органа государственного и муниципального управления).
68.Проектирование мониторинговых систем в организации для целей повышения эффективности управленческих решений.
69.Управление реализацией проектов развития организации (органа государственного и муниципального управления) с использованием методов фандрайзинга.

70. Разработка и управление проектом автоматизации бизнес-процессов организации с применением облачных технологий.

71. Совершенствование процесса выявления запросов потребителей товаров, работ и услуг организации на основе технологий BigData.

 

ПК-16 владение навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов

72.Разработка и экономическое обоснование инвестиционного проекта организации.

73.Финансовое планирование (и/или прогнозирование) деятельности организации.

74.Анализ инвестиционных проектов в условиях неопределенности.

75.Разработка управленческих решений по инвестированию реструктуризации бизнеса.
76.Управление инвестиционным портфелем организации.

77.Инвестиционная политика организации и направления ее совершенствования.
78.Прогнозирование банкротства организации и разработка рекомендаций по антикризисному управлению.

79.Бюджетирование как инструмент финансового планирования деятельности организации.

80.Анализ и прогнозирование денежных потоков организации.

81.Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта организации.

 

- предпринимательская деятельность:

ПК-17 способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели:

82.Обеспечение устойчивости развития предпринимательских структур в условиях экономического кризиса.

83.Разработка мероприятий по созданию и развитию сетевого (электронного) бизнеса.

84.Развитие интернет-технологий (omni-cannel маркетинг, digital маркетинг) как инструмент расширения рыночных возможностей организации.

85.Разработка мероприятий направленных на повышение лояльности клиентов.

86.Разработка проекта эмоционального (событийного) маркетинга в деятельности организации.

87.Внедрение технологий аутсорсинга (аутстаффинга, франчайзинга) в деятельность организации.

88.Использование ATL и/или BTL-технологий для стимулирования продаж.

89.Применение POS-материалов для повышения потребительской активности клиентов в местах продаж.

90.Внедрение инструментов SMM в управление отношениями с клиентами организации.

91.Использование механизмов государственно-частного и/или муниципально-частного партнерства в реализации проектов определенной целевой направленности (инфраструктурных, культурных, социальных, т.п.).

 

ПК-18 владение навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов)

92.Разработка бизнес-плана создания и развития новой организации (нового направления деятельности, продукта).

93.Разработка бизнес-плана диверсификации деятельности организации.

94.Бизнес-планирование создания и развития новой организации (нового продукта) на рынке В2В (В2С, В2G).
95.Бизнес-планирование start-up: особенности формирования и управления реализацией предпринимательской идеи.

96.Бизнес-план инвестиционного проекта организации.

97.Бизнес-планирование формирования конкурентных преимуществ организации на новом рынке.

98.Бизнес-планирование инновационного развития коммерческой организации.

99.Технико-экономическое обоснование бизнес-плана создания и развития новой организации (нового направления деятельности, продукта).

100. Бизнес-планирование как инструмент фандрайзинга в развитии новой организации (нового направления деятельности, продукта).

 

Дополнительный список тем ВКР по направлению менеджмент можно скачать в этом файле

В нашем каталоге можно посмотреть планы ВКР по менеджменту. Вы найдете множество готовых образцов плана для ВКР и сможете составить план для своей работы. 

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское