Статьи | Отчет по практике

Отчет по практике маркетинг

Процесс обучения в любом университете всегда связан с прохождением практики и составлением отчета. Наличие отчета по практике является для студента обязательным, это документ, подтверждающий его посещаемость и приобретение навыков в определенной специальности.

В профессии маркетолога отчет по производственной практике играет большую роль, он помогает проанализировать работу специалистов, сопоставить полученные результаты и сделать собственные выводы.

В чем заключается работа маркетолога?

Маркетинг, это целая наука, которую изучают в высших учебных заведениях. Практические занятия у студентов начинаются уже с первого курса. В процессе занятий студенты должны получить определенные навыки в своей профессии, чтобы к окончанию университета стать квалифицированными специалистами.

Организация производства и реализация продукции, это основные задачи маркетолога, и то, насколько успешно он с ними справляется, определяет уровень его квалификации. Для того, чтобы стать хорошим специалистом, маркетолог обязан постоянно изучать спрос и предложения на рынке в определенном сегменте. Общие принципы маркетинга работают одинаково для всех сфер рынка, поэтому в процессе обучения студенты проходят практику на разных предприятиях.

Как оформить отчет по производственной практике?

Отчет по практике относится к категории документов, которые студент обязан предоставлять своему научному руководителю. За период всего обучения студенты проходят три вида практики – ознакомительную (или учебную), производственную и преддипломную. По каждому виду составляется отдельный отчет.

Для оформления отчета предусмотрены специальные правила стандартизации. Согласно правилам, отчет по практике оформляется на листах форматом А4 и состоит из титульного листа, содержания, в котором указаны основные разделы отчета – введение, основная часть, заключение и выводы, при необходимости включаются приложения.

На титульном листе указывается название учебного заведения, вид практики, название предприятия, ФИО студента и руководителя практки. Во введении указывется цель и задачи практики, в основной части дается характеристика деятельности предприятия, его организационной структуры, перечисляются должностные обязанности ключевых сотрудников предприятия, указывается график работы, основная продукция и способы ее реализации.

Также в основной части проводится анализ деятельности отдела маркетинга. В заключении определяются факторы, влияющие на уровень рентабельности предприятия и в выводах, студент может дать собственные рекомендации, направленные на повышение эффективности деятельности предприятия.

В раздел «Приложение» входят дополнительные материалы в виде расчетов, таблиц или графиков, отображающие результаты исследований.

Для тех, кто не может самостоятельно написать отчет по производственной практике могут обратиться к специалистам нашего сервиса и получить профессионально выполненную работу.

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское