Процесс обучения в любом университете всегда связан с прохождением практики и составлением отчета. Наличие отчета по практике является для студента обязательным, это документ, подтверждающий его посещаемость и приобретение навыков в определенной специальности.
В профессии маркетолога отчет по производственной практике играет большую роль, он помогает проанализировать работу специалистов, сопоставить полученные результаты и сделать собственные выводы.
В чем заключается работа маркетолога?
Маркетинг, это целая наука, которую изучают в высших учебных заведениях. Практические занятия у студентов начинаются уже с первого курса. В процессе занятий студенты должны получить определенные навыки в своей профессии, чтобы к окончанию университета стать квалифицированными специалистами.
Организация производства и реализация продукции, это основные задачи маркетолога, и то, насколько успешно он с ними справляется, определяет уровень его квалификации. Для того, чтобы стать хорошим специалистом, маркетолог обязан постоянно изучать спрос и предложения на рынке в определенном сегменте. Общие принципы маркетинга работают одинаково для всех сфер рынка, поэтому в процессе обучения студенты проходят практику на разных предприятиях.
Как оформить отчет по производственной практике?
Отчет по практике относится к категории документов, которые студент обязан предоставлять своему научному руководителю. За период всего обучения студенты проходят три вида практики – ознакомительную (или учебную), производственную и преддипломную. По каждому виду составляется отдельный отчет.
Для оформления отчета предусмотрены специальные правила стандартизации. Согласно правилам, отчет по практике оформляется на листах форматом А4 и состоит из титульного листа, содержания, в котором указаны основные разделы отчета – введение, основная часть, заключение и выводы, при необходимости включаются приложения.
На титульном листе указывается название учебного заведения, вид практики, название предприятия, ФИО студента и руководителя практки. Во введении указывется цель и задачи практики, в основной части дается характеристика деятельности предприятия, его организационной структуры, перечисляются должностные обязанности ключевых сотрудников предприятия, указывается график работы, основная продукция и способы ее реализации.
Также в основной части проводится анализ деятельности отдела маркетинга. В заключении определяются факторы, влияющие на уровень рентабельности предприятия и в выводах, студент может дать собственные рекомендации, направленные на повышение эффективности деятельности предприятия.
В раздел «Приложение» входят дополнительные материалы в виде расчетов, таблиц или графиков, отображающие результаты исследований.
Для тех, кто не может самостоятельно написать отчет по производственной практике могут обратиться к специалистам нашего сервиса и получить профессионально выполненную работу.