Специалист по рекламе востребован сегодня в коммерческой, политической и социальной сфере. Деятельность специалиста по рекламе связана с продвижением товаров и услуг на потребительском рынке.
Нужно отметить, что только хороший специалист востребован на рынке труда и поэтому для студентов очень важно получить первый практический опыт еще в процессе обучения. Будущие специалисты по рекламе стажируются на телевидении, радио, в коммутационном агентстве или в рекламных отделах компаний.
На практических занятиях студен ведет дневник и по окончанию стажировки составляет письменный отчет по практике в сфере рекламы.
Как написать отчет по практике?
За период стажировки студент должен выполнить все задания, согласно графику расписания своих практических занятий. По каждому заданию составляется краткий отчет, который является частью общей темы практических занятий.
Поскольку реклама охватывает все сферы жизнедеятельности, то практические задания и отчет будут соответствовать той области, в которой стажируется студент. Как правило, место стажировки и тема практики определяется кафедрой учебного заведения. В некоторых случаях, с разрешения научного руководителя, студент может самостоятельно выбрать место своей стажировки, согласно заданной теме.
Если тема практики «Реклама в сфере туризма», то соответственно и практика должна проходить в одной из туристических компаний города. В данном случае, в своем отчете студент должен охарактеризовать деятельность определенной туристической компании, тот сегмент, который она охватывает, какие методы для продвижения своих услуг применяет на практике.
Задача студента, определить наиболее эффективные методы рекламы для данной туристической компании и внести собственные рациональные предложения.
Структура отчета по практике состоит из таких основных частей, как:
- введение, где дается характеристика компании, особенности и направление ее деятельности;
- основной части, в которой необходимо провести научное исследование действующих методов рекламы, показать их преимущества и недостатки;
- заключительной части, где нужно подвести итог проделанной работы;
- выводов, описывающих преимущества и недостатки действующей рекламы. В разделе «Выводы» можно дать несколько своих рекомендаций, направленных на улучшение работы туристической компании с помощью рекламы.
Как оформить отчет?
Для оформления отчетов и других научных письменных работ предусмотрены правила ГОСТ, согласно которым структура текста, вид и цвет шрифта должны быт стандартными. Отличия могут быть только в объеме работы и в содержании текста. Отчет, это письменная работа с небольшим количеством страниц, где на каждый раздел отводится не более одного листа.
Оформление отчета начинается с титульного листа, на котором указывается название учебного заведения, организации, где проводились практические занятия, название темы, ФИО студента и руководителя практики.
Если до сдачи отчета вам осталось всего несколько дней или вы не можете справиться с этим заданием - грамотно и правильно оформить отчет по практике помогут специалисты нашего сервиса.