Образовательная программа ВУЗов по некоторым дисциплинам предполагает прохождение производственной практики в воздушных портах гражданского назначения - аэропортах. Такая практика планируется на четвертый семестр и длится около 24 дней. Она заключается в ознакомлении будущих специалистов с навигационным обеспечение воздушных полетов, изучение структуры аэровокзалов.
Для реализации таких целей студентам необходимо изучить особенности взаимодействия основных подразделений аэропорта, в ходе которых решаются вопросы аэронавигации. Одной из основных задач производственной практики является получение практического опыта по расчету аэронавигации на основании теоретических знаний, полученных во время обучения в высшем учебном заведении.
Особенности отчета по практике в аэропорту
В ходе прохождения производственной практики в аэропорту студент должен вести дневник, где фиксируются ежедневные задачи, полученный опыт и другие моменты. Перед завершением практики на основании такого дневника составляется отчет по практике в аэропорту.
Этот документ нужно сдать руководителю практике за несколько дней до ее завершения. В свою очередь руководитель на основании такого отчета составляет отзыв по практике студента.
Отчет по практическим занятиям должен отражать полноту освоения учеником программы производственной практики в аэропорту, предусмотренной методическими рекомендациями кафедры обучения. Нужно учесть, что отчет является основным документом, который характеризует качество работы студента в период практических занятий, и оказывает непосредственное влияние на оценку по практике.
Как оформить отчет по практике в аэропорту
В отчет по практике в воздушном порту необходимо включить примеры, выполненных учащимся расчетов по навигации, а также копии документов, с которыми он ознакомился во время практической деятельности.
Обратите внимание, что в отчет по практике в аэропорту нельзя включать информацию, которая не подлежит разглашению.
Для составления отчета используются листы формата А4. Его объем должен находиться в пределах 20 страниц, но не менее 14 печатных страниц. После оформления листы отчета необходимо пронумеровать и сброшюровать при помощи скоросшивателя.
Структура отчета по практике в аэропорту является стандартной и не отличается от структуры отчетов по другим дисциплинам. Если у вас возникли сложности с оформлением или написание отчета по практике, вы всегда можете воспользоваться помощью наших авторов, которые имеют большой опыт в данной сфере.