На каждом крупном предприятии, в учреждении или организации имеется собственный отдел кадров, деятельность которого связана с подбором квалифицированных кадров. Специалисты отдела кадров занимаются оформлением документации по принятию и увольнению сотрудников предприятия.
От наличия необходимого количества опытных специалистов на предприятии, зависит бесперебойная работа производства, качество выпускаемой продукции или предоставляемых услуг и своевременное выполнение обязательств. В отделе кадров могут работать бухгалтера и специалисты по подбору персонала.
Как написать отчет по практике в отделе кадров
Структура отчета должна соответствовать плану научной работы, поскольку системой образования введена стандартизация пооформлению письменных работ. Стандарты регулируются системой ГОСТ, согласно которой структура текста состоит из таких частей, как введение, основная часть, заключительная часть, выводы и приложение.
Оформление отчета по практике в отделе кадров начинается с титульного листа, на котором указывается наименование учебного заведения, название темы практических занятий, ФИО студента, руководителя, название факультета, специальности, номер группы и год.
Далее следует лист со списком всех основных разделов отчета (содержание или оглавление). Письменный текст каждого радела оформляется на отдельном листе. Название разделов пишется в верхней части листа большими заглавными буквами.
После титульного листа все страницы отчета нумеруются в последовательном порядке. Объем работы долен составлять от 25 до 45 страниц печатного текста.
Основные разделы отчета по практике в отделе кадров
Раздел «Введение» считается вводной частью письменной работы, поэтому здесь необходимо обосновать тему задания и как можно шире раскрыть ее. Для этого необходимо определить ее актуальность, а также цели и задачи практической работы. Во введении даетсякраткое описание деятельности предприятия.
В основной части указываются должностные обязанности практиканта, перечисляются навыки, которые он должен освоить. Для будущего специалиста отдела кадров, это может быть изучение различной документации – штатного расписания предприятия, трудового распорядка, устава, инструкций для сотрудников, нормативные и правовые документы.
На основании, предоставленной предприятием документации, практикант может провести мониторинг должностных обязанностей всех сотрудников предприятия, установить на какой основе они оформлены, определить какие методы мотивации применяет руководство, их эффективность или недостатки. Изучаются бланки и анкеты по приему специалистов на работу. Все наглядные примеры по заполнению документации выносятся в раздел «Приложение».
Topwork24 – это уникальная биржа по выполнению студенческих работ, где собраны лучшие авторы, которые имеют огромный опыт в данной сфере и отлично знают все нормативы и требования. Оформляя заказ без посредников, вы получаете возможность заказать работу по привлекательной цене. Условия работы сервиса продуманы таким образом, чтобы обеспечить гарантию их качественного выполнения с точным соблюдением сроков.